Информация о работе с обращениями граждан

за 2020 г.

         В 2020 году в комитет по управлению имуществом Саратовской области поступило 175 обращений граждан.

         Из которых:

139 обращения поступило из вышестоящих органов;

17 обращений – непосредственно в комитет;

12 обращений – из других органов;

2 обращения – личный прием министра области – председателя комитета по управлению имуществом области;

3 обращения – личный выездной прием министра области – председателя комитета по управлению имуществом области;

2 обращения – личный выездной прием и.о. министра области – председателя комитета по управлению имуществом области

         По социальному составу заявителей представлены все основные группы населения.

         Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

-       о содействии в оформлении прав собственности на недвижимое имущество: земельные участки, дома и жилые помещения;

-       о несогласии с повышением размера земельного налога и налога на имущество;

-       о кадастровой стоимости объектов недвижимости;

-       о предоставлении жилых и нежилых помещений;

-       об отсрочке арендных платежей в период ограничений (COVID).

На все поступающие обращения в комитет по управлению имуществом Саратовской области заявителям предоставляются разъяснения по существу вопроса.

В случае если решение вопроса не относится к компетенции комитета, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.