Порядок обращений граждан

Электронная приемная
(отправить обращение)

Прием министром

Часто задаваемые вопросы

Ответственный за работу с обращениями граждан

Информация о работе с обращениями граждан


Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"



Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"



Закон Саратовской области от 29.07.2010 № 142-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в государственные органы Саратовской области и органы местного самоуправления"



Постановление Губернатора Саратовской области от 26.10.2016 № 388 "Об утверждении Положения о порядке работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений в Правительстве Саратовской области и органах исполнительной власти Саратовской области"



Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц"



Устав Саратовской области



Постановление Губернатора Саратовской области от 16.01.2015 № 6 "Об утверждении Положения о контроле исполнения документов по обращениям граждан в органах исполнительной власти Саратовской области"



Постановление Правительства Саратовской области от 19.11.2012 № 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области"



Конституция Российской Федерации