Типовые административные регламенты предоставления муниципальных услуг

В соответствии с рекомендацией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по приведению регионального законодательства в соответствие с Федеральным закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» по всем типовым административным регламентам внесены корректировки в подразделы  «Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга» и «Показатели доступности и качества муниципальной услуги (15.09.2016).


1. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов


2. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на торгах

3. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

4. Выдача градостроительных планов земельных участков

5. Выдача разрешения на строительство

6. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

7. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

8. Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

9. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

10. Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала

11. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ

12. Согласование размещения нестационарных торговых объектов

13. Предоставление разрешения на право организации розничного рынка

14. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

15. Выдача решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации

16. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма

17. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма

18. Постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования (предоставляется через ОМСУ и МФЦ)

18.1. Постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования (предоставляется только через МФЦ)

19. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования

20. Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы

21. Предоставление выписки из домовой (поквартирной) книги, поквартирной карточки
Административный регламент доработан  с учетом возможности предоставления услуги через МФЦ


Ранее размещавшиеся для обсуждения проекты доработаны с учетом экспертных заключений прокуратуры области, правового управления Правительства области, замечаний и предложений, поступивших от министерства строительства и жилищно-коммунального области, ГКУ СО «МФЦ», органов местного самоуправления области. Регламенты предусматривают реализацию  IV-V этапов перевода услуги в электронный вид.