Министерство финансов области

Общая информация

410042, г. Саратов, ул. Московская, 72
загрузка карты...
26-41-86
27-33-55
minfin@saratov.gov.ru

Выскребенцев Александр Юрьевич

Министр финансов области

Сведения о руководителях

Выскребенцев Александр Юрьевич

Министр финансов Саратовской области

26-41-86

Осокин Виктор Александрович

Первый заместитель министра финансов Саратовской области

27-73-25

Гаврилова Вероника Викторовна

Первый заместитель министра финансов Саратовской области

27-24-89

Гуреева Светлана Владимировна

Начальник управления бюджетного учета и отчетности, главный бухгалтер министерства финансов Саратовской области

26-29-55

Гудкова Елена Валериевна

Начальник бюджетного управления

26-23-77

Воеводина Наталия Юльевна

Начальник аналитического управления министерства финансов Саратовской области

27-40-44

Зубков Артем Сергеевич

Начальник управления информатизации министерства финансов Саратовской области

26-22-61

Телефонный справочник

Функции и задачи

Приложение N 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 11 октября 2013 г. N 544-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Министерство финансов Саратовской области является органом исполнительной власти области, наделенным полномочиями и осуществляющим функции в установленных настоящим Положением сферах деятельности, а также осуществляющим в пределах своей компетенции координацию и контроль деятельности в этих сферах иных органов государственной власти области, других государственных органов области, территориальных государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления. Министерство финансов Саратовской области является финансовым органом субъекта Российской Федерации - Саратовской области.
2. Министерство финансов Саратовской области (далее - Министерство) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами области, правовыми актами Губернатора области, Правительства области и Саратовской областной Думы, а также настоящим Положением.
3. Деятельность Министерства основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами в пределах своей компетенции в установленном законодательством порядке.
4. Положение о Министерстве, его структура и штатная численность утверждаются Правительством области.
5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
6. Юридический адрес Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72.
7. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Саратовской области, штампы и бланки со своим наименованием, вправе открывать лицевые и иные счета в территориальных органах Федерального казначейства и в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
8. Для осуществления полномочий Министерства в установленном порядке могут быть созданы территориальные структурные подразделения Министерства и подведомственные областные государственные учреждения.
II. Полномочия Министерства
9. Министерство осуществляет следующие полномочия:
9.1. В сфере бюджетного планирования:
1) организует составление и непосредственно составляет проект областного бюджета, разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области;
2) участвует в разработке проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области;
3) разрабатывает проекты законов области об областном бюджете, об исполнении областного бюджета, а также подготавливает необходимые документы и материалы к ним для внесения их в установленном порядке на рассмотрение Саратовской областной Думы;
4) разрабатывает и представляет Правительству области основные направления бюджетной и налоговой политики области;
5) организует и осуществляет ведение реестра расходных обязательств области, устанавливает порядок представления и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области;
6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
7) участвует в подготовке предложений о размере бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти области и других государственных органов области, по совершенствованию системы оплаты труда работников органов государственной власти области, иных государственных органов области, областных государственных учреждений и органов местного самоуправления;
8) разрабатывает проекты методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета);
9) разрабатывает проекты нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления для муниципальных образований области, к которым применяются ограничения, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету;
11) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами области и (или) находящиеся в их ведении областные государственные казенные учреждения.
9.2. В сфере исполнения бюджета:
1) организует исполнение областного бюджета;
2) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита областного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета;
4) осуществляет ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета; реестра областных государственных автономных и бюджетных учреждений;
5) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета;
6) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
7) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета и кассовый план;
8) утверждает лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств областного бюджета;
9) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета утвержденные показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, кассового плана и лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, а также их изменений в текущем финансовом году;
10) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования), устанавливает предельные объемы финансирования;
11) ведет учет бюджетных обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров гражданско-правового характера) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, заключаемых главными распорядителями и получателями средств областного бюджета;
12) осуществляет операционно-кассовое обслуживание получателей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и областных государственных автономных и бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Министерстве;
13) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета; устанавливает порядок санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
14) осуществляет в установленном порядке санкционирование:
а) оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
б) расходов областных государственных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) расходов областных государственных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае осуществления операций с указанными средствами на лицевых счетах автономных учреждений, открытых им в Министерстве) и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) осуществляет полномочия главного администратора доходов областного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета, главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с законом области об областном бюджете;
16) координирует деятельность главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета по администрированию отдельных видов доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета;
17) взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей и поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
18) осуществляет предоставление местным бюджетам бюджетных кредитов на цели и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете;
19) устанавливает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случаях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;
20) утверждает перечень муниципальных образований области в зависимости от расчетной доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в собственных доходах местного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет применительно к пунктам 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
21) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных местным бюджетам за счет средств областного бюджета, включая проценты, штрафы и пени;
22) организует исполнение вступивших в законную силу судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
23) принимает решения о приостановлении до момента устранения нарушения осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должников по исполнительным документам, включая лицевые счета их структурных (обособленных) подразделений, открытых в Министерстве, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
24) согласовывает решения уполномоченных в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов.
9.3. В сфере финансового контроля, бюджетного учета и отчетности:
1) осуществляет предварительный внутренний государственный финансовый контроль при санкционировании операций в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в отношении которых Министерство выступает главным распорядителем средств областного бюджета, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
3) формирует и представляет на утверждение Правительства области отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
4) осуществляет регулирование отдельных вопросов составления и представления бюджетной и бухгалтерской отчетности в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) составляет месячную, квартальную, годовую бюджетную отчетность и бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации для представления в Федеральное казначейство;
6) осуществляет в пределах компетенции контроль за поступлением доходов в областной бюджет, в том числе от имущества, находящегося в государственной собственности области;
7) осуществляет в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, контроль за соответствием требованиям бюджетного законодательства параметров местных бюджетов, процесса их составления, утверждения и исполнения.
9.4. В сфере управления государственным долгом:
1) осуществляет операции по управлению государственным долгом области;
2) разрабатывает проекты программ государственных заимствований области и программ государственных гарантий области;
3) заключает в установленном порядке от имени области договоры (соглашения) о привлечении государственных заимствований области;
4) осуществляет ведение Государственной долговой книги Саратовской области и свод муниципальных долговых книг;
5) представляет в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации сведения о государственном долге области и муниципальном долге;
6) разрабатывает условия выпуска и размещения государственных займов области, а также выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг области;
7) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципалов в целях предоставления государственных гарантий области и его осуществляет, ведет учет выданных государственных гарантий области, исполнения обязательств принципалов, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям области;
8) устанавливает порядок передачи в Министерство информации о долговых обязательствах муниципальных образований области, отраженных в долговых книгах муниципальных образований области.
9.5. В административно-организационной сфере:
1) разрабатывает проекты законов области, нормативных правовых актов Губернатора области и Правительства области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
2) разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательные для исполнения на территории области;
3) участвует в подготовке проектов договоров (соглашений), заключаемых Правительством области в сфере финансовых, кредитных и налоговых отношений.
4) осуществляет защиту интересов казны области в судебных органах судебной системы Российской Федерации в случаях, предусмотренных гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) выступает от имени казны области в судебных органах судебной системы Российской Федерации в случаях, установленных гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) организует работы по автоматизации процессов управления финансовыми ресурсами на базе создания и развития информационных вычислительных систем и информационно-телекоммуникационной сети в Министерстве и финансовых органах муниципальных образований области;
7) координирует организацию защищенного электронного документооборота в бюджетном процессе и межбюджетных отношениях между органами государственной власти области, областными государственными учреждениями и органами местного самоуправления;
8) осуществляет управление имуществом, находящимся в государственной собственности области и закрепленным за Министерством на праве оперативного управления;
9) обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Министерства;
10) осуществляет полномочия государственного заказчика при размещении в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области;
11) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
12) обеспечивает исполнение требований федерального законодательства и законодательства области в сфере обработки персональных данных;
13) обеспечивает исполнение требований федерального законодательства и законодательства области в сфере рассмотрения обращений граждан;
14) обеспечивает исполнение требований федерального законодательства и законодательства области в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, защиты информации;
15) организует и проводит работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивает соблюдение требований федерального законодательства и законодательства области по сохранности и защите этих сведений;
16) организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, а также в организациях, находящихся в сфере его ведения.
9.6. Осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными актами законодательства Российской Федерации и области.
9.7. При осуществлении своих полномочий Министерство:
1) разрабатывает предложения по совершенствованию правового регулирования в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений;
2) организует разработку и координацию осуществления программ (мероприятий) с участием Министерства, направленных на совершенствование и реформирование финансово-бюджетной сферы области, повышение эффективности управления государственными финансами, оптимизации бюджетных расходов, деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления в указанной сфере.
III. Права Министерства
10. Министерство имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов управления государственными внебюджетными фондами области и органов местного самоуправления материалы, необходимые для: разработки проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области; составления отчета об исполнении областного бюджета, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
2) запрашивать в установленном порядке материалы по государственным внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении;
3) требовать от главных распорядителей и получателей средств областного бюджета предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;
4) участвовать в проведении экспертизы проектов, предусматривающих расходы на осуществление бюджетных инвестиций;
5) принимать решения о приостановлении (сокращении) в установленном порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случаях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации финансирование из областного бюджета организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими бюджетных средств, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных бюджетных средств;
7) взыскивать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с организаций средства областного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению;
8) взыскивать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации остатки непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
9) проводить проверки соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в отношении которых Министерство выступает главным распорядителем средств областного бюджета, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
IV. Организация деятельности Министерства
11. Министерство возглавляет министр финансов Саратовской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по согласованию с Саратовской областной Думой.
12. Кандидатура для назначения на должность Министра в установленном порядке должна пройти проверку на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 г. N 608.
13. Министр осуществляет общее руководство деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
14. В Министерстве учреждаются две должности первого заместителя Министра.
15. В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью полномочия Министра исполняет один из первых заместителей Министра.
16. Первые заместители Министра назначаются и освобождаются от должности Губернатором области в установленном порядке.
17. Министр в установленном порядке:
1) руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
2) распределяет обязанности между первыми заместителями Министра, начальниками управлений Министерства;
3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) представляет Министерство без доверенности в судебных органах судебной системы Российской Федерации, в других органах, в том числе контрольных, надзорных и правоохранительных;
5) подписывает без доверенности договоры (соглашения), в которых Министерство выступает от своего имени и (или) от имени субъекта Российской Федерации - Саратовской области;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства, за исключением указанных в пункте 16 настоящего Положения, должностные обязанности иных работников Министерства;
7) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства, за исключением предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения;
8) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
9) утверждает штатное расписание Министерства;
10) утверждает бюджетную смету Министерства в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
11) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами органов государственной власти области;
12) отвечает за организацию работ и создание в Министерстве условий по работе с обращениями граждан, по защите персональных данных, по размещению государственных заказов, по защите государственной тайны, по мобилизационной подготовке и мобилизации, по гражданской обороне;
13) подписывает приказы Министерства;
14) осуществляет полномочия руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
15) осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.
18. Министерство принимает в пределах своей компетенции на основе федерального законодательства и законодательства области правовые акты - приказы, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти области.
19. Для рассмотрения основных вопросов финансовой, бюджетной и налоговой политики области, а также других наиболее важных вопросов деятельности в Министерстве проводятся заседания коллегии Министерства. Порядок проведения заседания коллегии Министерства и ее состав утверждаются приказом Министерства. Коллегия Министерства по рассматриваемым вопросам принимает решения.
20. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансового и бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности, контрольно-ревизионной работы Министерством могут создаваться научный и методологический советы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций. Составы научного и методологического советов и положения о них утверждаются приказом Министерства.
21. В Министерстве учреждаются Почетная грамота министерства финансов области, Благодарность министерства финансов области и Благодарственное письмо министерства финансов области, описания и порядок награждения которыми утверждаются приказом Министерства.
V. Ответственность
22. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, Устава (Основного Закона) области, законов области и иных правовых актов Губернатора области, Правительства области, Саратовской областной Думы.
23. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащую реализацию возложенных на него полномочий и принятых на себя обязательств.
24. Министр несет персональную ответственность:
1) за реализацию Министерством возложенных на него полномочий и принятых обязательств;
2) за организацию работы в Министерстве по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную тайну, в том числе при реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ с такими сведениями.
25. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

Структурные подразделения

Кадровое обеспечение

Информацию по вопросу замещения вакантных должностей, участия в конкурсах по формированию кадрового резерва в министерстве финансов Саратовской области можно получить по тел.: (8452) 26-37-46.
Адрес электронной почты: DavydychevaTN@saratov.gov.ru

Квалификационные требования

Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу

Кадровый резерв

Вакансии

Министерство финансов Саратовской области не имеет подведомственных образовательных учреждений.

Раздел "Вакансии" на www.saratov.gov.ru



Подведомственные организации

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Центр бюджетных исследований»

ГАУ СО «ЦБИ» является некоммерческой организацией, выполняющей работы, оказывающей услуги по научно-методологическому обеспечению предусмотренных законодательством Российской Федерации и Саратовской области полномочий министерства финансов Саратовской области. Предметом деятельности Учреждения является организация и проведение прикладных научных исследований, направленных на решение задач, связанных с формированием и реализацией финансовой, бюджетной и налоговой политики Саратовской области, в целях совершенствования системы управления региональными финансами, обеспечения эффективности, повышения уровня финансовой и бюджетной грамотности населения в Саратовской области.

Директор учреждения: Акимова Татьяна Валентиновна

Информация о размещении госзаказа ГАУ СО «ЦБИ»

410042, г. Саратов, ул. Московская, 72

Телефон: (8452) 26-45-14

E-mail: mf-cbi@saratov.gov.ru

Информация о результатах проверок

Работа с обращениями

Прием граждан по личным вопросам министром финансов Саратовской области проводится в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области по адресу: ул. Московская, 72, строение 6.
Предварительная запись на прием производится сотрудниками управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.
Телефон для устных разъяснений о порядке записи и организации личного приема членов Правительства Саратовской области: 21-08-31.

2 августа 2017 года в 10:00 прием граждан по личным вопросам (Управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области).

Должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан в министерстве финансов Саратовской области: главный специалист-эксперт организационного-хозяйственного отдела управления информатизации Чернышкина Татьяна Геннадьевна.
Обращения граждан в министерство финансов Саратовской области следует направлять по адресам:
почтовый адрес: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72
адрес электронной почты: minfin@saratov.gov.ru
телефон для устных обращений граждан: 26-45-14
(телефон доступен в режиме работы министерства: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00).


Отчеты о принятых обращениях граждан


Рассмотрение обращений граждан в министерстве финансов Саратовской области осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Устав (Основной закон) Саратовской области;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Закон Саратовской области от 29 июля 2010 г. № 142-ЗСО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в государственные органы Саратовской области и органы местного самоуправления»;

Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденная постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года № 88;

Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Правительстве Саратовской области (Постановление Губернатора Саратовской области от 26 октября 2016 г. № 388).

Нормотворческая деятельность

Административные регламенты

Приказы

Проекты

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных документов, принятых органом исполнительной власти области, установлен главами 23, 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, главами 23, 24, 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Документы

Размещение госзаказа

Новости

RSS

1 2 3 4 5 Следующая

Электронные услуги