Министерство финансов области

Общая информация

410042, г. Саратов, ул. Московская, 72
загрузка карты...
26-41-86
27-33-55
minfin@saratov.gov.ru

Кошелев Станислав Валерьевич

Министр финансов Саратовской области

Сведения о руководителях

Кошелев Станислав Валерьевич

Министр финансов Саратовской области

26-41-86

Гаврилова Вероника Викторовна

Первый заместитель министра финансов Саратовской области

27-24-89

Осокин Виктор Александрович

Заместитель министра финансов Саратовской области

27-73-25

Меркулов Игорь Валентинович

Заместитель министра финансов Саратовской области

26-48-74

Гуреева Светлана Владимировна

Начальник управления бюджетного учета и отчетности, главный бухгалтер министерства финансов Саратовской области

26-29-55

Гудкова Елена Валериевна

Начальник бюджетного управления министерства финансов Саратовской области

26-23-77

Бегинина Ирина Сергеевна

Начальник управления государственного долга и правового обеспечения министерства финансов Саратовской области

27-89-34

Воеводина Наталия Юльевна

Начальник аналитического управления министерства финансов Саратовской области

27-40-44

Зубков Артем Сергеевич

Начальник управления информатизации министерства финансов Саратовской области

26-22-61

Телефонный справочник

Функции и задачи

Приложение N 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 11 октября 2013 г. N 544-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Министерство финансов Саратовской области является органом исполнительной власти области, наделенным полномочиями и осуществляющим функции в установленных настоящим Положением сферах деятельности, а также осуществляющим в пределах своей компетенции координацию и контроль деятельности в этих сферах иных органов государственной власти области, других государственных органов области, территориальных государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления.

Министерство финансов Саратовской области является финансовым органом субъекта Российской Федерации - Саратовской области.

2. Министерство финансов Саратовской области (далее - Министерство) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами области, правовыми актами Губернатора области, Правительства области и Саратовской областной Думы, а также настоящим Положением.

3. Деятельность Министерства основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами в пределах своей компетенции в установленном законодательством порядке.

4. Положение о Министерстве, его структура и штатная численность утверждаются Правительством области.

5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

6. Юридический адрес Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72.

7. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Саратовской области, штампы и бланки со своим наименованием, вправе открывать лицевые и иные счета в территориальных органах Федерального казначейства и в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.

8. Для осуществления полномочий Министерства в установленном порядке могут быть созданы территориальные структурные подразделения Министерства и подведомственные областные государственные учреждения.

II. Полномочия Министерства

9. Министерство осуществляет следующие полномочия:

9.1. В сфере бюджетного планирования:

1) организует составление и непосредственно составляет проект областного бюджета, разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области;

2) участвует в разработке проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области;

3) разрабатывает проекты законов области об областном бюджете, об исполнении областного бюджета, а также подготавливает необходимые документы и материалы к ним для внесения их в установленном порядке на рассмотрение Саратовской областной Думы;

4) разрабатывает и представляет Правительству области основные направления бюджетной и налоговой политики области;

5) организует и осуществляет ведение реестра расходных обязательств области, устанавливает порядок представления и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области;

6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

7) участвует в подготовке предложений о размере бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти области и других государственных органов области, по совершенствованию системы оплаты труда работников органов государственной власти области, иных государственных органов области, областных государственных учреждений и органов местного самоуправления;

8) разрабатывает проекты методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета);

9) разрабатывает проекты нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления для муниципальных образований области, к которым применяются ограничения, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

10) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету;

11) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами области и (или) находящиеся в их ведении областные государственные казенные учреждения.

9.2. В сфере исполнения бюджета:

1) организует исполнение областного бюджета;

2) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита областного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета;

4) обеспечивает включение, исключение и внесение изменений в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";

5) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета;

6) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

7) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета и кассовый план;

8) утверждает лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств областного бюджета;

9) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета утвержденные показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, кассового плана и лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, а также их изменений в текущем финансовом году;

10) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования), устанавливает предельные объемы финансирования;

11) ведет учет бюджетных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, в установленном порядке;

12) осуществляет операционно-кассовое обслуживание получателей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и областных государственных автономных и бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Министерстве;

13) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета; устанавливает порядок санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

14) осуществляет в установленном порядке санкционирование:

а) оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

б) расходов областных государственных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) расходов областных государственных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

15) осуществляет полномочия главного администратора доходов областного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета, главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с законом области об областном бюджете;

16) координирует деятельность главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета по администрированию отдельных видов доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета;

17) взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей и поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;

18) осуществляет предоставление местным бюджетам бюджетных кредитов на цели и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете;

19) устанавливает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случаях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;

20) утверждает перечень муниципальных образований области в зависимости от расчетной доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в собственных доходах местного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет применительно к пунктам 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

21) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных местным бюджетам за счет средств областного бюджета, включая проценты, штрафы и пени;

22) организует исполнение вступивших в законную силу судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

23) принимает решения о приостановлении до момента устранения нарушения осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должников по исполнительным документам, включая лицевые счета их структурных (обособленных) подразделений, открытых в Министерстве, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

24) согласовывает решения уполномоченных в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов.

9.3. В сфере финансового контроля, бюджетного учета и отчетности:

1) осуществляет предварительный внутренний государственный финансовый контроль при санкционировании операций в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в отношении которых Министерство выступает главным распорядителем средств областного бюджета, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

3) формирует и представляет на утверждение Правительства области отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

4) осуществляет регулирование отдельных вопросов составления и представления бюджетной и бухгалтерской отчетности в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

5) составляет месячную, квартальную, годовую бюджетную отчетность и бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации для представления в Федеральное казначейство;

6) осуществляет в пределах компетенции контроль за поступлением доходов в областной бюджет, в том числе от имущества, находящегося в государственной собственности области;

7) осуществляет в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, контроль за соответствием требованиям бюджетного законодательства параметров местных бюджетов, процесса их составления, утверждения и исполнения;

8) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения и применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

9) осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

9.4. В сфере управления государственным долгом:

1) осуществляет операции по управлению государственным долгом области;

2) разрабатывает проекты программ государственных заимствований области и программ государственных гарантий области;

3) заключает в установленном порядке от имени области договоры (соглашения) о привлечении государственных заимствований области;

4) осуществляет ведение Государственной долговой книги Саратовской области и свод муниципальных долговых книг;

5) представляет в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации сведения о государственном долге области и муниципальном долге;

6) разрабатывает условия выпуска и размещения государственных займов области, а также выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг области;

7) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципалов в целях предоставления государственных гарантий области и его осуществляет, ведет учет выданных государственных гарантий области, исполнения обязательств принципалов, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям области;

8) устанавливает порядок передачи в Министерство информации о долговых обязательствах муниципальных образований области, отраженных в долговых книгах муниципальных образований области.

9.5. В административно-организационной сфере:

1) разрабатывает проекты законов области, нормативных правовых актов Губернатора области и Правительства области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

2) разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательные для исполнения на территории области;

3) участвует в подготовке проектов договоров (соглашений), заключаемых Правительством области в сфере финансовых, кредитных и налоговых отношений.

4) осуществляет защиту интересов казны области в судебных органах судебной системы Российской Федерации в случаях, предусмотренных гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации;

5) выступает от имени казны области в судебных органах судебной системы Российской Федерации в случаях, установленных гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации;

6) организует работы по автоматизации процессов управления финансовыми ресурсами на базе создания и развития информационных вычислительных систем и информационно-телекоммуникационной сети в Министерстве и финансовых органах муниципальных образований области;

7) координирует организацию защищенного электронного документооборота в бюджетном процессе и межбюджетных отношениях между органами государственной власти области, областными государственными учреждениями и органами местного самоуправления;

8) осуществляет управление имуществом, находящимся в государственной собственности области и закрепленным за Министерством на праве оперативного управления;

9) обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Министерства;

10) осуществляет полномочия государственного заказчика при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области;

11) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

12) обеспечивает исполнение требований федерального законодательства и законодательства области в сфере обработки персональных данных;

13) обеспечивает исполнение требований федерального законодательства и законодательства области в сфере рассмотрения обращений граждан;

14) обеспечивает исполнение требований федерального законодательства и законодательства области в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, защиты информации;

15) организует и проводит работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивает соблюдение требований федерального законодательства и законодательства области по сохранности и защите этих сведений;

16) организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, а также в организациях, находящихся в сфере его ведения;

17) организует разработку и реализацию мероприятий, направленных на совершенствование системы управления региональными финансами, обеспечение ее эффективности, на основе прикладных научных исследований;

18) содействует повышению уровня финансовой и бюджетной грамотности населения и развитию финансового образования в области;

19) осуществляет организационное обеспечение деятельности Общественного совета при Министерстве;

20) выполняет функции и полномочия учредителя областных государственных учреждений, создаваемых для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Саратовской области полномочий Министерства, координирует их деятельность, разрабатывает проекты правовых актов об их создании, реорганизации и ликвидации;

21) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении подведомственных учреждений.

9.6. Осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными актами законодательства Российской Федерации и области.

9.7. При осуществлении своих полномочий Министерство:

1) разрабатывает предложения по совершенствованию правового регулирования в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений;

2) организует разработку и координацию осуществления программ (мероприятий) с участием Министерства, направленных на совершенствование и реформирование финансово-бюджетной сферы области, повышение эффективности управления государственными финансами, оптимизации бюджетных расходов, деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления в указанной сфере.

III. Права Министерства

10. Министерство имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов управления государственными внебюджетными фондами области и органов местного самоуправления материалы, необходимые для:

разработки проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области;

составления отчета об исполнении областного бюджета, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

2) запрашивать в установленном порядке материалы по государственным внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении;

3) требовать от главных распорядителей и получателей средств областного бюджета предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;

4) участвовать в проведении экспертизы проектов, предусматривающих расходы на осуществление бюджетных инвестиций;

5) принимать решения о приостановлении (сокращении) в установленном порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случаях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;

6) ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации финансирование из областного бюджета организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими бюджетных средств, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных бюджетных средств;

7) взыскивать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с организаций средства областного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению;

8) взыскивать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации остатки непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

9) проводить проверки соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в отношении которых Министерство выступает главным распорядителем средств областного бюджета, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

10) в пределах своей компетенции осуществлять анализ экономических показателей деятельности подведомственных областных государственных учреждений.

IV. Организация деятельности Министерства

11. Министерство возглавляет министр финансов Саратовской области (далее - Министр), назначаемый на должность Губернатором области по согласованию с Саратовской областной Думой и освобождаемый от должности Губернатором области.

12. Кандидатура для назначения на должность Министра в установленном порядке должна пройти проверку на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 г. N 608.

13. Министр осуществляет общее руководство деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

14. В Министерстве учреждаются одна должность первого заместителя Министра и две должности заместителя Министра.

15. В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, полномочия Министра исполняет первый заместитель Министра, а в его отсутствие - один из заместителей Министра.

16. Первый заместитель Министра и заместители Министра назначаются и освобождаются от должности Губернатором области в установленном порядке.

17. Министр в установленном порядке:

1) руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;

2) распределяет обязанности между первым заместителем Министра, заместителями Министра и начальниками управлений Министерства;

3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

4) представляет Министерство без доверенности в судебных органах судебной системы Российской Федерации, в других органах, в том числе контрольных, надзорных и правоохранительных;

5) подписывает без доверенности договоры (соглашения), в которых Министерство выступает от своего имени и (или) от имени субъекта Российской Федерации - Саратовской области;

6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства, за исключением указанных в пункте 16 настоящего Положения, должностные обязанности иных работников Министерства;

7) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства, за исключением предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения;

8) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;

9) утверждает штатное расписание Министерства;

10) утверждает бюджетную смету Министерства в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

11) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами органов государственной власти области;

12) отвечает за организацию работ и создание в Министерстве условий по работе с обращениями граждан, по защите персональных данных, по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области, по защите государственной тайны, по мобилизационной подготовке и мобилизации, по гражданской обороне;

13) подписывает приказы Министерства;

14) осуществляет полномочия руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;

15) утверждает уставы подведомственных областных государственных учреждений, дополнения и изменения в них;

16) назначает руководителей подведомственных областных государственных учреждений и прекращает их полномочия, а также в установленном порядке заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями подведомственных организаций, утверждает их должностные инструкции;

17) осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.

18. Министерство принимает в пределах своей компетенции на основе федерального законодательства и законодательства области правовые акты - приказы, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти области.

19. Для рассмотрения основных вопросов финансовой, бюджетной и налоговой политики области, а также других наиболее важных вопросов деятельности в Министерстве проводятся заседания коллегии Министерства. Порядок проведения заседания коллегии Министерства и ее состав утверждаются приказом Министерства. Коллегия Министерства по рассматриваемым вопросам принимает решения.

20. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансового и бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности, контрольно-ревизионной работы Министерством могут создаваться научный и методологический советы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций. Составы научного и методологического советов и положения о них утверждаются приказом Министерства.

21. В Министерстве учреждаются Почетная грамота министерства финансов области, Благодарность министерства финансов области и Благодарственное письмо министерства финансов области, описания и порядок награждения которыми утверждаются приказом Министерства.

V. Ответственность

22. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, Устава (Основного Закона) области, законов области и иных правовых актов Губернатора области, Правительства области, Саратовской областной Думы.

23. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащую реализацию возложенных на него полномочий и принятых на себя обязательств.

24. Министр несет персональную ответственность:

1) за реализацию Министерством возложенных на него полномочий и принятых обязательств;

2) за организацию работы в Министерстве по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную тайну, в том числе при реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ с такими сведениями;

3) за выполнение Министерством обязанностей по представлению и защите своих интересов по всем судебным делам и во всех судебных инстанциях.

25. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

Структурные подразделения

Кадровое обеспечение

Информацию по вопросу замещения вакантных должностей, участия в конкурсах по формированию кадрового резерва в министерстве финансов Саратовской области можно получить по тел.: (8452) 26-37-46.
Адрес электронной почты: DavydychevaTN@saratov.gov.ru

Квалификационные требования

Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу

Кадровый резерв

Вакансии

Министерство финансов Саратовской области не имеет подведомственных образовательных учреждений.

Раздел "Вакансии" на www.saratov.gov.ru



Работа с обращениями

Прием граждан по личным вопросам министром финансов Саратовской области проводится в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области по адресу: ул. Московская, 72, строение 6.
Предварительная запись на прием производится сотрудниками управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.
Телефон для устных разъяснений о порядке записи и организации личного приема членов Правительства Саратовской области: 21-08-31.

6 октября 2017 года в 10:00 прием граждан по личным вопросам (Управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области).

Должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан в министерстве финансов Саратовской области: главный специалист-эксперт организационного-хозяйственного отдела управления информатизации Чернышкина Татьяна Геннадьевна.
Обращения граждан в министерство финансов Саратовской области следует направлять по адресам:
почтовый адрес: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72
адрес электронной почты: minfin@saratov.gov.ru
телефон для устных обращений граждан: 26-45-14
(телефон доступен в режиме работы министерства: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00).


Общероссийский день приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2017 года


Отчеты о принятых обращениях граждан


Рассмотрение обращений граждан в министерстве финансов Саратовской области осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Устав (Основной закон) Саратовской области;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Закон Саратовской области от 29 июля 2010 г. № 142-ЗСО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в государственные органы Саратовской области и органы местного самоуправления»;

Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденная постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года № 88;

Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Правительстве Саратовской области (Постановление Губернатора Саратовской области от 26 октября 2016 г. № 388).

Нормотворческая деятельность

Административные регламенты

Приказы

Проекты

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных документов, принятых органом исполнительной власти области, установлен главами 23, 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, главами 23, 24, 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Документы

Размещение госзаказа

Новости

RSS

1 2 3 4 5 Следующая

Дополнительные разделы

Электронные услуги