Министерство промышленности и энергетики области

Общая информация

Саратовская область, г. Саратов, ул. Московская, 72, с2
(8452) 21-01-90
(8452) 27-72-66
minprom@saratov.gov.ru

АРХИПОВ Андрей Владимирович

Министр промышленности и энергетики области

Электронная приемная министерства промышленности и энергетики области

Электронная приемная Правительства области

Режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.

Министерство промышленности и энергетики Саратовской области является органом исполнительной власти Саратовской области, осуществляющим в установленном порядке разработку и реализацию политики в сфере развития промышленности, топливно-энергетического комплекса, недропользования и науки. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области в сфере государственной поддержки специализированных субъектов инновационной деятельности. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами области, нормативными правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Информация для предприятий

Сведения о руководителях

АРХИПОВ Андрей Владимирович

Министр промышленности и энергетики Саратовской области

(8452) 21-01-90

БЕЛГОРОДСКИЙ Владимир Семенович

Первый заместитель министра промышленности и энергетики Саратовской области

(8452) 21-01-90

ГРАЧЕВ Вадим Николаевич

Заместитель министра промышленности и энергетики Саратовской области

(8452) 26-35-66

САРАТОВСКИЙ Дмитрий Анатольевич

Заместитель министра - начальник управления оборонно-промышленного, машиностроительного комплексов и отраслевой науки министерства промышленности и энергетики Саратовской области

(8452) 26-06-29

МАЛЯНОВ Владислав Валентинович

Начальник управления топливно-энергетического комплекса министерства промышленности и энергетики Саратовской области

(8452) 26-33-39

ИЗТЛЕУОВ Александр Сагинаевич

Начальник управления химической, мебельной, легкой промышленности и промышленного производства строительных материалов министерства промышленности и энергетики Саратовской области

(8452) 26-38-25

ГУМАЮНОВ Сергей Валентинович

Начальник отдела нефтегазового комплекса министерства промышленности и энергетики Саратовской области

(8452) 26-37-01

НЕЧИТАЕВ Игорь Валериевич

Заместитель начальника управления оборонно-промышленного, машиностроительного комплексов и отраслевой науки министерства промышленности и энергетики Саратовской области - начальник отдела машиностроения и ОПК

(8452)26-23-34

СВЕШНИКОВ Игорь Владимирович

Начальник отдела лицензирования министерства промышленности и энергетики Саратовской области

(8452) 27-94-56

ОБРЕЖА Александр Павлович

Заместитель начальника управления химической, мебельной, легкой промышленности и промышленного производства строительных материалов министерства промышленности и энергетики Саратовской области - начальник отдела химической промышленности

(8452) 26-33-13

ЧЕЛЫШЕВ Антон Владимирович

Начальник отдела промышленного производства строительных материалов, мебельной и легкой промышленности министерства промышленности и энергетики Саратовской области

(8452) 27-50-07

КОНЕШОВА Елена Юрьевна

Начальник отдела науки министерства промышленности и энергетики Саратовской области

(8452) 27-85-26

ЛЮБИМОВ Георгий Александрович

Начальник отдела топливообеспечения и трубопроводного транспорта министерства промышленности и энергетики Саратовской области

(8452) 26-26-77

НОВОХАТСКАЯ Наталия Валерьевна

Начальник отдела системного анализа и стратегического планирования министерства промышленности и энергетики Саратовской области

(8452) 26-39-37

АЛПАТОВ Александр Николаевич

Заместитель начальника управления топливно-энергетического комплекса министерства промышленности и энергетики Саратовской области - начальник отдела энергетики

(8452) 26-34-74

ДУДАРЕНКО Людмила Николаевна

Начальник отдела финансового учета и исполнения бюджета министерства промышленности и энергетики Саратовской области

(8452) 27-93-59

ГОРШЕНИНА Нина Александровна

Начальник организационного отдела министерства промышленности и энергетики Саратовской области

(8452) 27-86-62

Телефонный справочник

Функции и задачи

I. Общие положения

 

1. Министерство промышленности и энергетики Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области, осуществляющим в установленном порядке разработку и реализацию политики в сфере развития промышленности, топливно-энергетического комплекса, нефтегазового комплекса и науки.

Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области в сфере государственной поддержки специализированных субъектов инновационной деятельности.

2. Материальное, финансовое и транспортное обеспечение деятельности Министерства осуществляется управлением делами Правительства области за счет средств областного бюджета.

3. Министерство создается постановлением Правительства области.

4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами области, нормативными правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Саратовской области со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием.

7. Местонахождение Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72, строение 2.

 

II. Основные функции Министерства

 

9. Основными функциями Министерства в установленной сфере деятельности являются:

участие в реализации политики в сфере промышленности и топливно-энергетического комплекса, трубопроводного транспорта, нефтегазового комплекса, науки, промышленного производства строительных материалов и строительных конструкций в форме взаимодействия с предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере промышленности, топливно-энергетического комплекса, трубопроводного транспорта, нефтегазового комплекса, промышленного производства строительных материалов и строительных конструкций, а также осуществляющими научную, научно-техническую и инновационную деятельность (далее - предприятия и организации, взаимодействие с которыми осуществляет Министерство);

лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории области;

мониторинг, комплексная оценка и прогнозирование состояния промышленности, трубопроводного транспорта, нефтегазового комплекса и топливно-энергетического комплекса в области;

участие в разработке планов социально-экономического развития предприятий, организаций, отраслей и Саратовской области в целом в пределах своей компетенции;

участие в проведении экономических реформ на основе развития конкурентной среды;

содействие развитию региональных и межрегиональных хозяйственных связей с потребителями и поставщиками продукции предприятий и организаций, взаимодействие с которыми осуществляет Министерство;

содействие осуществлению внешнеэкономической деятельности предприятиями и организациями, взаимодействие с которыми осуществляет Министерство;

обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения законодательства, регулирующего работу предприятий и организаций, взаимодействие с которыми осуществляет Министерство;

участие в пределах своей компетенции в организации работы предприятий и организаций, взаимодействие с которыми осуществляет Министерство при ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;

содействие в пределах своей компетенции повышению экологической безопасности предприятий и выполнению требований нормативно-правовых актов по охране труда и технике безопасности;

участие в реализации политики в сфере геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы и добычи углеводородного сырья на территории области, а также обеспечение рационального использования запасов и ресурсов углеводородного сырья;

содействие стабилизации финансово-экономических отношений между распорядителями бюджетных средств, бюджетополучателями и поставщиками топливных ресурсов;

участие в формировании и реализации областных целевых программ геологоразведочных работ на территории области, а также инвестиционных программ обустройства месторождений нефти и газа на территории области;

участие в организации обеспечения потребности предприятий, организаций и населения области в топливе и энергии, их рационального и безопасного использования;

осуществление в пределах компетенции работы по ведению регионального банка данных о промышленных отходах и отходах нефтехимии и энергетики в области;

обеспечение функционирования регионального информационно-аналитического центра системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории области;

осуществление в установленном порядке взаимодействия со средствами массовой информации;

разработка предложений о порядке управления находящимися в государственной собственности области акциями открытых акционерных обществ, управление которыми осуществляет Министерство;

осуществление контроля за перечислением в областной бюджет дивидендов по находящимся в государственной собственности области акциям открытых акционерных обществ, управление которыми осуществляет Министерство;

обеспечение контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области и управление акциями которых осуществляет Министерство;

ведение в пределах своей компетенции учета (реестра) договоров на представление интересов Саратовской области в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в государственной собственности области и управление которыми осуществляет Министерство, осуществление контроля за соблюдением условий таких договоров;

организация в соответствии с законодательством государственной аккредитации субъектов инновационной деятельности и выдача им свидетельства о государственной аккредитации;

согласование в установленном порядке уставов, заключение трудовых договоров с руководителями областных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства;

награждение в установленном порядке особо отличившихся организаций, предприятий и их работников Почетными грамотами Министерства;

организация проведения экспертиз научных программ и проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета;

организация и осуществление на территории Саратовской области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;

осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях.

 

III. Основные задачи Министерства

 

10. Основными задачами Министерства являются:

взаимодействие с федеральными органами власти и управлениями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации по координации совместной деятельности в целях выработки и реализации единой экономической, финансовой, научно-технической, инновационной и социальной политики в области промышленного и топливно-энергетического комплексов, трубопроводного транспорта и нефтегазового комплекса, промышленного производства строительных материалов и строительных конструкций;

анализ финансово-экономического состояния предприятий промышленного и топливно-энергетического комплексов, трубопроводного транспорта и нефтегазового комплекса, промышленного производства строительных материалов и строительных конструкций, разработка соответствующих материалов к комплексному прогнозу социально-экономического развития области;

разработка с участием заинтересованных органов исполнительной власти области и во взаимодействии с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями текущих, среднесрочных и перспективных программ и инвестиционных проектов развития в установленной сфере деятельности;

участие в реализации инновационной политики в установленной сфере деятельности, в разработке (совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области) приоритетных направлений межотраслевых инновационных программ, в развитии организационно-технических и экономических условий для их успешной реализации, координации реализации инновационных проектов по приоритетным направлениям развития предприятий и организаций, взаимодействие с которыми осуществляет Министерство;

участие в разработке и реализации целевых областных и федеральных программ, направленных на стабилизацию работы предприятий и организаций, взаимодействие с которыми осуществляет Министерство, и повышение их эффективности и работоспособности;

участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации планов реструктуризации и финансового оздоровления предприятий и организаций, взаимодействие с которыми осуществляет Министерство;

содействие формированию и размещению на предприятиях заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд, увеличению экспортных поставок;

осуществление взаимодействия с предприятиями и организациями в сфере промышленного производства, топливно-энергетического комплекса, геологического изучения недр области, государственного учета и контроля радиоактивных веществ, радиоактивных отходов, отходов нефтехимии и энергетики, деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов, промышленного производства строительных материалов и строительных конструкций;

сбор, систематизация и анализ информации, отражающей производственную деятельность и финансово-экономическое состояние предприятий и организаций, взаимодействие с которыми осуществляет Министерство;

разработка и осуществление мер по сохранению и развитию промышленного и инновационного потенциала области, его рациональному использованию и адаптации к условиям рыночной экономики;

формирование и реализация механизмов государственной поддержки промышленной и инновационной деятельности, развития инновационной инфраструктуры рынка наукоемкой продукции и услуг, содействие развитию инновационного предпринимательства;

содействие созданию, правовой охране и использованию объектов интеллектуальной собственности и других результатов научно-технической деятельности;

подготовка проектов правовых актов по вопросам, связанным с функционированием предприятий и организаций, взаимодействие с которыми осуществляет Министерство;

участие в реализации политики в сфере труда и социальной защиты работников, совершенствовании трудовых отношений на основе социального партнерства, подготовка предложений по стимулированию повышения производительности труда и рекомендации по его оплате на предприятиях и организациях, взаимодействие с которыми осуществляет Министерство;

содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и стимулирующих инновационные и инвестиционные процессы в области промышленного и топливно-энергетического комплексов, трубопроводного транспорта и нефтегазового комплекса;

взаимодействие с организациями электро- и теплоэнергетики, нефтедобывающей и газовой промышленности, предприятиями трубопроводного транспорта (проходящего по территории области), научными, проектными, геологическими и геофизическими организациями и другими организациями, обслуживающими топливно-энергетический комплекс области;

рассмотрение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления вопросов размещения и строительства крупных объектов топливно-энергетического комплекса;

осуществление мониторинга и анализа данных по разработке нефтяных и газовых месторождений, глубокому бурению на нефть и газ, соблюдению соответствия уровней добычи нефти и газа бизнес-планам добычи, проектам разработки месторождений, лицензионным соглашениям;

прогнозирование финансовых поступлений в консолидированный бюджет области из всех источников доходов недропользователей;

разработка годовых планов геологоразведочных работ и прогноза воспроизводства минерально-сырьевой базы на перспективу;

участие в разработке проектов инвестиций недропользователей по программам социально-экономического развития муниципальных образований области в районах поиска, разведки и добычи углеводородного сырья;

внесение предложений по основным технико-экономическим показателям добычи нефти и газа, включаемым в условия лицензий (лицензионные соглашения) на пользование недрами;

подготовка предложений по условиям лицензионных соглашений на пользование недрами с целью поисков, разведки и добычи углеводородного сырья, эксплуатации подземных хранилищ газа;

согласование лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов организациям, финансируемым за счет средств областного бюджета;

формирование баланса потребления топливно-энергетических ресурсов области;

организация обеспечения потребности экономики и населения области в топливе и природном газе, их рациональном и безопасном использовании;

участие в подготовке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в части потребности средств на компенсацию убытков, связанных с реализацией твердого топлива населению области;

назначение уполномоченных региональных газораспределительных организаций по поставкам сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения области, формирование заявок и осуществление наблюдения за реализацией сжиженных газов;

разработка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере топливно-энергетического комплекса, участие в установленном порядке в их согласовании, анализ практики их применения;

разработка совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области мероприятий в области энергосбережения и обеспечения экологической безопасности при развитии и функционировании топливно-энергетического комплекса на территории области;

утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за реализацией таких программ;

подготовка и оформление решений по установлению видов топлива для предприятий, организаций и топливопотребляющих установок, расположенных на территории области, в соответствии с федеральным законодательством;

анализ хода инвентаризации действующих газопроводов, газораспределительных станций и электрических сетей;

участие в разработке программ социально-экономического развития муниципальных образований области в районах поиска, разведки и добычи углеводородного сырья;

разработка с участием заинтересованных органов исполнительной власти области и реализация в соответствии с законодательством Российской Федерации планов структурных преобразований в части реформирования в отраслях промышленности, топливно-энергетического комплекса, газовой и нефтедобывающей отрасли;

оказание содействия подведомственным организациям топливно-энергетического комплекса по выполнению мероприятий, направленных на осуществление производственного контроля на опасных производственных объектах и уменьшение выбросов веществ, отрицательно воздействующих на окружающую среду;

участие в установленном порядке в реализации политики в сфере выполнения международных обязательств по реализации Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении;

осуществление взаимодействия органов исполнительной власти области с органами местного самоуправления области по развитию народно-художественных промыслов традиционного бытования;

осуществление государственной функции лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов;

осуществление мероприятий по приостановлению, возобновлению и аннулированию действия лицензий по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов в соответствии с федеральным законодательством;

взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами надзора и контроля, хозяйствующими субъектами в целях исполнения законодательства, регулирующего оборот лома и отходов цветных и черных металлов;

взаимодействие с органами местного самоуправления области по вопросам реализации программ селекции и переработки промышленных отходов и отходов потребления;

осуществление управления принадлежащими области акциями (долями, паями) хозяйственных обществ и товариществ от имени области в случаях, определенных Правительством области;

участие в пределах своей компетенции в организации и реализации мероприятий по территориальной обороне, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, обеспечение проведения комплекса мероприятий по переводу Министерства на работу в условиях военного времени;

содействие обеспечению контроля за выполнением предприятиями и организациями, взаимодействие с которыми осуществляет Министерство, мероприятий по мобилизационной подготовке и защите работников от чрезвычайных ситуаций;

создание условий и организация работ по защите сведений, составляющих государственную тайну, а также информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим и другим каналам;

организация и проведение семинаров, конференций, научно-технической, рационализаторской и изобретательской деятельности;

при реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ обеспечение сохранности сведений, отнесенных к государственной тайне, и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации;

рассмотрение заявлений и обращений граждан в установленном порядке;

обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

 

IV. Права Министерства

 

11. Министерство для выполнения своих задач имеет право в установленном порядке:

вносить предложения по совершенствованию работы предприятий и организаций, созданию, ликвидации, финансовому оздоровлению, реорганизации предприятий и организаций в соответствии с законодательством;

запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий и организаций документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям;

привлекать в необходимых случаях по согласованию с руководством соответствующих органов специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области для участия в деятельности рабочих групп;

приглашать на свои заседания представителей предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм;

создавать экспертные и другие советы и комиссии, утверждать положения о них и их составы;

формировать в установленном порядке планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых с привлечением средств областного бюджета, проводить конкурсы на выполнение этих работ;

создавать, развивать и эксплуатировать информационно-вычислительные сети, формировать в установленном порядке информационные ресурсы в сфере промышленного производства, топливно-энергетического комплекса;

организовывать конференции и совещания, выставки по проблемам совершенствования и развития деятельности организаций промышленного производства, топливно-энергетического комплекса;

осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации;

привлекать для осуществления законопроектных работ и подготовки проектов постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства области специалистов органов исполнительной власти области, а также ученых на договорной основе;

принимать в установленном порядке участие в разработке предприятиями, организациями, администрациями муниципальных образований области мероприятий, планов социально-экономического развития и целевых программ по соответствующим отраслям;

вносить предложения по финансированию из средств областного бюджета программ развития предприятий, инвестиционных и инновационных проектов;

обеспечивать формирование системы научных организаций, осуществлять межотраслевую координацию научной деятельности, развивать формы интеграции науки и производства, реализовывать достижения науки.

 

V. Организация деятельности Министерства

 

12. Министерство возглавляет министр промышленности и энергетики области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

Министр имеет первого заместителя Министра, заместителя Министра и заместителя Министра - начальника управления.

Первый заместитель Министра, заместитель Министра и заместитель Министра - начальник управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению Министра.

13. Министр в соответствии с законодательством:

осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия;

распределяет обязанности между своими заместителями;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, определяет обязанности руководителей структурных подразделений и работников Министерства;

представляет без доверенности Министерство в федеральных органах власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими российскими и иностранными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

распоряжается имуществом и другими средствами Министерства в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством;

подписывает в установленном порядке договоры с предприятиями, организациями и отдельными гражданами;

в установленном порядке устанавливает работникам Министерства предусмотренные законодательством надбавки к должностным окладам;

вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами особо отличившихся работников, применяет меры материального и морального поощрения;

решает вопросы командирования работников Министерства, организовывает и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений и документов;

утверждает штатное расписание и смету расходов Министерства в пределах установленной численности и бюджетных ассигнований на соответствующий год;

назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства;

издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к деятельности Министерства;

несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.

14. В Министерстве для решения наиболее важных вопросов образуется коллегия в составе Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, заместителя Министра - начальника управления, входящих в нее по должности работников и представителей от предприятий, организаций и учреждений области.

Коллегию возглавляет Министр. Положение о коллегии и ее состав утверждаются Правительством области

Структурные подразделения

Кадровое обеспечение

Статистическая информация

1

Информация о результатах проверок

Работа с обращениями

Министр осуществляет прием граждан в соответствии с ежемесячным графиком, утвержденным Губернатором Саратовской области, в Управлении по работе с обращениями граждан Правительства области по адресу  г.Саратов ул.Московская, 72, строение 6.

Предварительная запись на прием к министру производится сотрудниками Управления по работе с обращениями граждан Правительства области ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов по телефону 21-08-31

В здании министерства министр и заместители министра осуществляют прием граждан по личным вопросам каждую третью пятницу месяца.

Запись на прием с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00; в пятницу с 9.00 по 17.00 по тел.: 26-34-87.

"Прямая линия" по вопросам, находящимся в компетенции министерства промышленности и энергетики Саратовской области: 21-01-90, 26-34-87.

Обращение на имя министра можно направить через электронную приемную, которая расположена на странице министерства в разделе «Общая информация», а также по электронной почте minprom@saratov.gov.ru.

Контактное лицо по вопросам работы с обращениями граждан в министерстве

Дюжикова Елизваета Борисовна тел.26-34-87

Нормотворческая деятельность

Документы

Размещение госзаказа

Новости

RSS

Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая

Дополнительные разделы

Информация для предприятий
Лицензирование
Энергетика.Энергосбережение.Энергоэффективность
Инновации
Реализация антикоррупционной политики
План деятельности министерства промышленности и энергетики Саратовской области на 2013-2018 годы
Каталог продукции саратовских предприятий
Информация о реализации Государственной программы Саратовской области "Развитие промышленности в Саратовской области"
Коллегия
Общественный совет
Клуб главных инженеров и технических директоров
Совет по народным художественным промыслам
Комиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Саратовской области
Отчеты о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение

Перечень находящихся в распоряжении министерства сведений, подлежащих представлению с использованием координат (распоряжение Правительства Российской Федерации от 09.02.2017 № 232-р)

Бесплатная юридическая помощь

Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Содержание, пределы осуществления, способы реализации и защиты гарантированных законодательством Российской Федерации прав, свобод и законных интересов граждан, содержание обязанностей граждан и пределы исполнения таких обязанностей

Обжалование действий (бездействий)

Порядок совершения гражданами юридически значимых действий и типичные юридические ошибки при совершении таких действий

Сведения министерства промышленности и энергетики области, подлежащие представлению с использованием координат

Проектная деятельность

Противодействие терроризму

Антимонопольный комплаенс



Электронные услуги