Часто задаваемые вопросы при оказании государственной услуги "Предоставление выписки из государственного лесного реестра "

в электронном виде

Вопрос 1:

Как оплатить выписку из ГЛР?


Ответ:


Заявителю, при положительном решении, отсылается заказное письмо на третий рабочий день с момента регистрации заявления, в письме находится уведомление на оплату со всеми реквизитами получателя платежа, оплату заявитель может осуществить в любом удобном для него банке.


Вопрос 2:

Когда выдают выписку из ГЛР?


Ответ:


В течение трех рабочих дней с момента регистрации входящего документа, подтверждающего оплату заявленной выписки, производится подготовка документов. По истечению указанных трех рабочих дней заявитель имеет право забрать утвержденную выписку.  


Вопрос 3:

Какие документы необходимы для подачи заявления на получение выписки из государственного лесного реестра (ГЛР)?


Ответ:  


При подаче заявления от физического лица достаточно корректно заполненного бланка, при подаче заявления от юридического лица необходимо предоставить полный объем реквизитов организации (лучше, если заявление будет распечатано на бланке заявителя), обязательна печать и, при необходимости, доверенность.


Вопрос 4:

Причина отказа в выдаче выписки из ГЛР?


Ответ:


Отказ формируется при некорректном указании запрашиваемых данных, при отсутствии обязательных реквизитов заказчика. Отказ направляется не позднее пяти суток с момента регистрации.


Вопрос 5:

Как можно получить выписку из ГЛР?


Ответ:


Утвержденный документ после оплаты направляется заявителю по почтовому адресу (если заявитель указал данный вид доставки) или непосредственно в органе, занимающимся выдачей данного документа.


Вопрос 6:

Нужна ли электронная цифровая подпись физическому лицу для получения госуслуги?



Ответ:


ЭЦП не нужна. Достаточно регистрации на портале государственных и муниципальных услуг.
https://www.gosuslugi.ru/