Представительство Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации

Общая информация

109028, г. Москва, Подкопаевский переулок, д.7, стр. 3.
загрузка карты...
8-499-706-80-66
8-499-796-88-80
predstavitelstvoSO@mail.ru

Максимов Александр Валерьевич

Министр - руководитель представительства

Представительство Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации является органом исполнительной власти области, располагается в г. Москва. Деятельность представительства осуществляется на основании Постановления Правительства Саратовской области от 13.07.2012 года №404-П «Вопросы Представительства Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации».

Сведения о руководителях

Телефонный справочник

Функции и задачи

Основными функциями представительства являются:
  • регулярное информирование Губернатора области, Правительства области и областной Думы о деятельности, планах и решениях Правительства Российской Федерации, других федеральных органов государственной власти, а также о ходе решения вопросов, поставленных перед федеральными органами власти и затрагивающих вопросы, относящиеся к интересам области;
  • информирование по согласованию с Губернатором области и Правительством области органов государственной власти Российской Федерации о политической, экономической обстановке в области;
  • содействие развитию внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов области с целью привлечения иностранного капитала, передовой зарубежной технологии, создания совместных предприятий с иностранными инвесторами, проведению рекламных мероприятий, укреплению дружественных связей с государствами – участниками Содружества Независимых Государств, другими государствами, городами-побратимами;
  • участие в разработке инвестиционных проектов и программ развития области совместно с органами исполнительной власти области, взаимодействие с органами исполнительной власти, предприятиями и организациями, участвующими в их реализации, оказание содействия в проведении переговоров с инвесторами для привлечения финансирования и обсуждение условий их участия в реализации конкретных проектов на территории области;
  • содействие инвесторам и партнерам в установлении связей с соответствующими государственными органами, хозяйствующими субъектами области;
  • способствование развитию деловых связей с представителями иностранных фирм в г.Москве, банками, инвесторами и инвестиционными компаниями;
  • содействие деятельности предприятий и организаций области, общественных и хозяйственных объединений (организаций) области, функционирующих в г.Москве, оказание помощи в решении задач общеобластного значенияв пределах своей компетенции;
  • выполнение отдельных заданий и поручений Губернатора области;
  • содействие выполнению служебных заданий работниками органов исполнительной власти области, командированными в г.Москву руководством области;
  • организация приема граждан по вопросам, входящим в компетенцию представительства;
  • оказание в случае необходимости содействия жителям Саратовской области по решению их проблем в г.Москве;
  • прием, размещение и обслуживание работников органов государственной власти области, командированных в г.Москву;
  • осуществление иных функций в соответствии с законодательством.
 Основными задачами представительства являются:
  • обеспечение взаимодействия органов государственной власти области с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, Московской области и иных субъектов Российской Федерации по вопросам, представляющим интерес для Саратовской области, а также для развития взаимовыгодного торгово-экономического, научно-технического, культурного, гуманитарного и иного сотрудничества, установления, развития и расширения деловых связей и контактов с дипломатическими, торговыми, культурными и иными представительствами и миссиями иностранных государств, международными правительственными и неправительственными организациями, иностранными компаниями, банковскими учреждениями, торгово-промышленными палатами, другими организациями, учреждениями и общественными объединениями;
  • обеспечение представления правовых, социально-экономических, организационных и иных интересов в Правительстве Российской Федерации, других федеральных органах исполнительной власти, органах законодательной и судебной власти;
  • обеспечение своевременного согласования с Правительством Российской Федерации, с федеральными органами исполнительной и законодательной власти вопросов, касающихся приоритетных направлений развития области;
  • содействие деятельности органов исполнительной власти области, осуществляемой в рамках взаимодействия органов исполнительной власти области с Правительством Российской Федерации и федеральными органами государственной власти;
  • обеспечение в соответствии с законодательством области деятельности Губернатора области, вице-губернатора – руководителя аппарата Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области, министров и иных руководителей органов исполнительной власти Саратовской области в г.Москве в пределах своей компетенции;
  • проведение в соответствии с законодательством совместно с другими органами исполнительной власти единой политики по привлечению инвестиций в Саратовскую область, участие в установленном порядке в реализации соответствующих инвестиционных проектов;
  • содействие в разработке технико-экономических обоснований
  • по объектам капитального строительства и локальных проблем, их защите в финансовых и других федеральных органах в пределах своей компетенции;
  • участие в необходимых случаях в работе промышленных и коммерческих выставок, ярмарок, конференций и презентаций, форумах в г.Москве с последующим представлением информации об их подготовке, содержании, предложениях и перспективных направлениях в отраслевые органы исполнительной власти области;
  • оказание содействия органам государственной власти области, предприятиям, учреждениям и организациям в осуществлении выставочной деятельности, организации смотров достижений народного хозяйства, науки, образования и культуры области в г.Москве и других субъектах Российской Федерации;
  • обеспечение оперативной доставки документов, направляемых Правительством Российской Федерации, а также документов федеральных органов исполнительной власти в Правительство области;
  • подготовка аналитических материалов по заданиям и поручениям Губернатора области.

Структурные подразделения

Штатная численность
 представительства Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации

 

Наименование структурного подразделения и должности Количество единиц 
Министр области - руководитель представительства 1
Первый заместитель руководителя представительства 1
Заместитель руководителя представительства 2
Советник министра области - руководителя представительства, главный бухгалтер 1
Советник министра области - руководителя представительства 7
Отдел бюджетного учета и организационной работы
Начальник отдела 1
Старший специалист 1
Итого по отделу: 2
Всего по представительству: 14
 

Кадровое обеспечение

ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ КОНКУРСА для замещения вакантной должности государственной гражданской службы либо формирования кадрового резерва для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Саратовской области в представительстве Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации

 

Предъявляемые документы:

 

Собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии (4х5 – 2 шт.).

 

Личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии, министра - руководителя представительства.

 

Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

 

Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

 

· копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

 

· копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

 

Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению. (Учетная форма № 001-ГС/у)

 

Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

Порядок прохождения конкурса:

 

Конкурс проводится в два этапа.

 

На первом этапе:

 

· Представительство Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе не менее чем в одном периодическом печатном издании.

 

· Размещает информацию о проведении конкурса на сайте Правительства Саратовской области в разделе «Вакансии».

 

· Документы представляются в соответствующий государственный орган в течение 30 дней со дня объявления об их приеме.

 

· Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Представительство Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации  необходимые документы.


 

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя министра - руководителя представительства.

 

· С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.

 

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя министра - руководителя представительства, подлежит проверке.

 

Проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы.

 

· Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

 

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине министр - руководитель представительства вправе перенести сроки их приема.

 

· Проведение второго этапа конкурса осуществляется после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

 

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе.

 

· Представитель нанимателя не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе.

 

На втором этапе:

 

· Второй этап конкурса состоит в проведении конкурсных процедур и выполнении участниками конкурса конкурсных заданий (испытаний), что позволяет оценить и сравнить участников конкурса по степени выраженности у них профессиональных и личностных качеств, необходимых для эффективного исполнения ими обязанностей по вакантной должности.

 

· Проведение конкурсных процедур второго этапа конкурса разделяется на две стадии.

 

На первой стадии происходит оценка качеств участников конкурса на основе анализа результатов выполнения формализованных методик (стандартизированных тестов), а также в ходе групповых упражнений и специальных заданий. Характер заданий и предлагаемые участникам конкурса групповые упражнения, а также требования к аналитическим материалам (рефератам), связанные с будущей профессиональной деятельностью, разрабатываются на основе предложений экспертов и утверждаются Комиссией.

 

На второй стадии оценка участников конкурса происходит на основании результатов индивидуального собеседования с участником конкурса. В ходе собеседования уточняется информация, полученная по результатам проведенных конкурсных процедур, оцениваются профессиональные и личностные качества участников конкурса. Собеседование проводится экспертами при участии советников министра - руководителя представительства, на вакантную должность, на которую претендует участник конкурса.

 

· Второй этап конкурса завершается заседанием Комиссии, на котором происходит:

 

отбор кандидатур для представления победителей конкурса министру - руководителю представительства для назначения на вакантную должность;

 

отбор кандидатур из числа участников конкурса, рекомендуемых для зачисления в кадровый резерв Представительства Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации  


· Основаниями для подведения итогов конкурса и принятия соответствующей Комиссией итогового решения о рекомендации кандидата на замещение вакантной должности либо о рекомендации к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности Представительства Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации  являются:


 

сравнение суммы баллов по критериям, полученной участниками конкурса по результатам оценки их профессионального уровня посредством оценочных процедур;

 

оценка профессионально важных личностных качеств по результатам тестирования;

 

мнение советников министра - руководителя Представительства Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации, по итогам собеседования с участниками конкурса;


 

сведения, полученные по результатам проверочных мероприятий, ограничивающие доступ кандидата для поступления на государственную гражданскую службу и её прохождения.

 

· Решение об итогах конкурса принимается соответствующей Комиссией не раньше, чем после завершения всех конкурсных процедур и определения результатов второго этапа конкурса.

 

· Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании (в том числе независимыми экспертами, входящими в её состав в количестве 1/4 от общего числа членов Комиссии).

 

· По результатам конкурса издается нормативный акт (приказ) министра - руководителя представительства о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

 

· Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения либо в устной форме непосредственно на заседании соответствующей Комиссии. Информация о результатах конкурса размещается на сайте Представительства Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации 

Подведомственные организации

Подведомственные организации отсутствуют.

Статистическая информация

Array ( [0] => ) 1
doc

Информация о результатах проверок

В 2015-2016 гг. проверки не проводились.

Работа с обращениями

Порядок организации личного приема граждан в представительстве Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан министром области - руководителем представительства Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации (далее – представительство), заместителями руководителя представительства, в том числе первым и другими сотрудниками представительства, рассмотрения полученных во время личного приема письменных обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.1.2. Координацию личного приема граждан осуществляет первый заместитель руководителя представительства, в случае его отсутствия – один из заместителей руководителя представительства. 2. Организация личного приема граждан руководителем, заместителями руководителя, в том числе первым, иными должностными лицами представительства 2.1. Личный прием граждан осуществляется по адресу: г.Москва, Подкопаевский переулок, д.7, строение 3 в часы работы представительства согласно графику:
Ф.И.О. Должность Дни и часы приёма № кабинета
Максимов А.В. Министр области – руководитель представительства последнийчетверг месяцас 12.00 до 16.00 час. 25

2.2. Личный прием граждан осуществляется на основе обращений, заявлений, жалобы, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, а также устного личного обращение гражданина.
2.3. В случае отсутствия в назначенный день приема должностного лица, осуществляющего приём в соответствии с графиком, приём граждан осуществляет любое должностное лицо представительства по согласованию с министром области – руководителем представительства.2.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.2.5. Содержание обращения (письменного или устного) заносится в Карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.2.6. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию представительства гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.2.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.2.8. Результаты личного приема граждан фиксируются в Журнале личного приёма граждан и вносятся в Карточки личного приёма, которые ведутся должностными лицами, осуществляющими приём.

Нормотворческая деятельность

В 2015-2016 гг. представительство Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации не участвовало в разработке законов Саратовской области.

Документы

Размещение госзаказа

Новости

RSS

Дополнительные разделы

информация отсутствует

Электронные услуги