Правительство Саратовской области
Официальный портал
Колесников Николай Павлович
Начальник управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области
Заместитель начальника управления – начальник экспертно-аналитического отдела
67-06-56
Заместитель начальника управления по надзору – начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
65-37-85
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ:
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
Управление во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Саратовской области (по согласованию):
Управление в пределах своих полномочий осуществляет в установленном порядке контроль за:
Структура управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области
Начальник управления
Колесников Николай Павлович 23-91-01
Референт
Степанов Семён Петрович 67-06-56
Начальник отдела ресурсного планирования, бюджетного учета и отчетности
Сабурова Вера Петровна 65-37-89
Заместитель начальника управления - начальник экспертно-аналитического отдела
Ишанова Людмила Ивановна 67-06-56
Заместитель начальника управления по надзору - начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Мартынов Сергей Викторович 65-37-85
Начальник отдела систем управления, оповещения и координации построения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
Камнева Оксана Владимировна 67-06-56
1. Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу.
6. Перечень образовательных учреждений, подведомственных управлению.
7. Порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов.
8. Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых управлением.
Областное государственное учреждение
«ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Областное государственное учреждение
«ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Областное государственное учреждение
«СЛУЖБА СПАСЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Областное государственное учреждение дополнительного профессионального образования
«УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ и ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Управление обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области осуществляет ведомственный контроль за деятельностью областных государственных учреждений в сфере осуществления государственных закупок и финансово-хозяйственной деятельностью, согласно Плану, утвержденному начальником управления на год, а также осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА
Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан в Управлении обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области – Ишанова Людмила Ивановна, заместитель начальника управления – начальник экспертно-аналитического отдела
Специалист, отвечающий за работу с обращениями граждан в Управлении обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области – Маркова Светлана Анатольевна, главный специалист
Контактные телефоны:
тел./факс: 65-37-89
E-mail: uprbez@mail.ru
Прием граждан по личным вопросам в Управлении обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области:
Ф.И.О., должность руководителя |
Дни и время |
№ телефона, |
Ишанова Людмила Ивановна, заместитель начальника управления – начальник экспертно-аналитического отдела |
Ежемесячно, |
65-37-89 |
Маркова Светлана Анатольевна, главный специалист |
ОТЧЕТЫ (ОБЗОРЫ) ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Обращение гражданина (далее – обращение) – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ (статья 7 Федерального закона №59-ФЗ.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (статья 11 Федерального закона №59-ФЗ).
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ИЗДАННЫЕ УПРАВЛЕНИЕМ
ПРОЕКТЫ ЗАКОНОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ
Сведения о судебных решениях о признании недействующими нормативных правовых актов Управления
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНИЕМ
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html
25.10.2019
23.10.2019
23.10.2019
21.10.2019
15.10.2019
14.10.2019
11.10.2019
08.10.2019
07.10.2019
04.10.2019
01.10.2019
30.09.2019
27.09.2019
25.09.2019
25.09.2019
20.09.2019
18.09.2019
18.09.2019
11.09.2019
11.09.2019
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ И ЕГО ИДЕОЛОГИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИМЕРОПРИЯТИЯ ПРОВОДИМЫЕ В РАМКАХ ГОДА КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
ТИПОВЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" В ФОРМЕ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ
ИНФОРМАЦИЯ О ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, УЧРЕЖДЕННЫХ УПРАВЛЕНИЕМ