Управление обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства области

Общая информация

410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, а/я 27, ул. Чернышевского, 55
загрузка карты...
67-06-56
65-37-89
uprbez@mail.ru

Колесников Николай Павлович

Начальник управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области

Сведения о руководителях

Ишанова Людмила Ивановна

Заместитель начальника управления – начальник экспертно-аналитического отдела

67-06-56

Мартынов Сергей Викторович

Заместитель начальника управления по надзору – начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

65-37-85

Телефонный справочник

Функции и задачи

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ:

       Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

  • разрабатывает и утверждает необходимые для организации деятельности организационно-планирующие документы;
  • осуществляет правовое и информационное обеспечение деятельности подведомственных учреждений;
  • определяет потребность в материально-технических ресурсах и организует в установленном порядке материально-техническое обеспечение подведомственных учреждений;
  • организует в установленном порядке финансовое обеспечение подведомственных учреждений, подготовку бюджетных смет подведомственных казенных учреждений;
  • организует в установленном порядке спортивный, бухгалтерский и статистический учет финансово-хозяйственной и иной деятельности в управлении;
  • осуществляет подготовку статистической, бухгалтерской и иной отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством;
  • осуществляет планирование финансово-хозяйственной деятельности и разработку государственных заданий для подведомственных учреждений;
  • организует в установленном порядке разработку и представление предложений по закупке и ремонт пожарной, специальной техники, другого имущества, материальных и других средств в целях обеспечения выполнения мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения области подведомственными учреждениями:
  • выполняет функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд области в целях реализации задач управления;
  • осуществляет разработку и реализацию государственных программ области в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
  • принимает участие в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях;
  • содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения  о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
  • обеспечивает организацию учета аттестованных аварийно-спасательных служб, пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, общественных объединений, имеющих уставные задачи по проведению поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ и тушению пожаров, действующих на территорий области;
  • организует накопление, хранение и использование в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты органов дыхания;
  • определяет номенклатуру и объемы создаваемых в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты органов дыхания;
  • участвует в установленном порядке в организации и проведении аттестации аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований и их личного состава в соответствии с законодательством;
  • обеспечивает организацию обучения населения мерам пожарной безопасности, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности;
  • осуществляет функции по ведомственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков;
  • осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера с учетом порядка осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленного Правительством Российской Федерации в пределах своих полномочий;
  • составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
  • обеспечивает проведение мероприятий в области создания и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Саратовской области.

        Управление во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Саратовской области (по согласованию):

  • готовит в период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год предложения по финансированию мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения области;
  • участвует в разработке плана гражданской обороны и защиты населения области;
  • осуществляет контроль за работой по созданию, хранению, использованию, восполнению областных резервов материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
  • разрабатывает и представляет в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также других документов, затрагивающих указанные вопросы;
  • участвует в разработке перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащая за счет средств областного бюджета;
  • участвует в организации подготовки и обучении, аттестации должностных лиц и формирований областной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, обучении населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях в пределах своей компетенции в соответствии с Соглашением;
  • осуществляет методическое руководство по вопросам создания и развития содержащихся за счет местных бюджетов и средств организаций подразделений противопожарной службы, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований, образовательных учреждений переподготовки и повышения квалификации соответствующих должностных лиц;
  • осуществляет в пределах своей компетенции разработку предложений по социальному и экономическому стимулированию обеспечения пожарной безопасности, в том числе производству и закупкам пожарно-технической продукции, а также участию населения в борьбе с пожарами;
  • участвует в организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих государственные должности области, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих области и работников областных государственных учреждений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
  • содействует обеспечению подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам гражданской обороны защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

      Управление в пределах своих полномочий осуществляет в установленном порядке контроль за:

  • созданием, хранением, использованием, восполнением резервов материальных ресурсов, созданием и использованием финансовых резервов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
  • деятельностью подведомственных учреждений;
  • за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных подведомственным областным государственным учреждениям.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ:

  • участие в реализации мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и взаимодействие с уполномоченными органами в сфере безопасности людей на водных объектах на территории области в пределах своих полномочий;
  • организация планирования ресурсного и финансового обеспечения мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций и пожаров в пределах своих полномочий;
  • организация комплекса мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;
  • организация мероприятий по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
  • организация деятельности, ресурсного и финансового обеспечения подведомственных областных казенных учреждений;
  • осуществление финансового и материально-технического обеспечения полномочий области, переданных по Соглашению, в части ассигнований, выделяемых из областного бюджета на осуществление передаваемых МЧС России полномочий, в соответствии с законодательством;
  • осуществление сопровождения нормативно-правового регулирования отношений, связанных с реализацией передаваемых Правительством области в соответствии с Соглашением полномочий;
  • организация контроля в установленном законодательством порядке за осуществлением МЧС России части полномочий Правительства области, переданных в соответствии с Соглашением;
  • осуществление в установленном порядке надзорных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

Структурные подразделения

           

 Структура управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области

Начальник управления

Колесников Николай Павлович 23-91-01

Референт

Степанов Семён Петрович 67-06-56

Начальник отдела ресурсного планирования, бюджетного учета и отчетности

Сабурова Вера Петровна 65-37-89

Заместитель начальника управления - начальник экспертно-аналитического отдела

Ишанова Людмила Ивановна 67-06-56

Заместитель начальника управления по надзору - начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Мартынов Сергей Викторович 65-37-85

Начальник отдела систем управления, оповещения и координации построения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"

Камнева Оксана Владимировна 67-06-56


Кадровое обеспечение

1. Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу.

2. Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы области, имеющихся в управлении.

3. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в управлении.

4. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в управлении.

5. Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в управлении.

6. Перечень образовательных учреждений, подведомственных управлению.

7. Порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов.

8. Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых управлением.


Информация о результатах проверок

Управление обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области осуществляет ведомственный контроль за деятельностью областных государственных учреждений в сфере осуществления государственных закупок и финансово-хозяйственной деятельностью, согласно Плану, утвержденному начальником управления на год, а также осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 


СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА

Работа с обращениями

Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан в Управлении обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области –  Ишанова Людмила Ивановна, заместитель начальника управления – начальник экспертно-аналитического отдела 

Специалист, отвечающий за работу с обращениями граждан в Управлении обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области – Маркова Светлана Анатольевна, главный специалист

Контактные телефоны:

тел./факс: 65-37-89

E-mail: uprbez@mail.ru 

Прием граждан по личным вопросам в Управлении обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области:

 Ф.И.О., должность руководителя

Дни и время
приема

№ телефона, 
по которому производится
запись граждан на прием

Ишанова Людмила Ивановна,
заместитель начальника управления –
начальник экспертно-аналитического отдела

Ежемесячно,
2-й вторник,
16.00-17.00 

        65-37-89

Маркова Светлана Анатольевна,
главный специалист


ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ОТЧЕТЫ (ОБЗОРЫ) ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН 

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Обращение гражданина (далее – обращение) – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ (статья 7 Федерального закона №59-ФЗ.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (статья 11 Федерального закона №59-ФЗ).

Нормотворческая деятельность

Размещение госзаказа

Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html


Новости

RSS
Итоговые результаты выполнения аварийно-спасательных работ ОГУ Служба спасения за период с 02.12.2019 года по 08.12.2019 года

09.12.2019

3
За истекший период с 02.12.2019 года по 08.12.2019 года в ОГУ «Служба спасения Саратовской области» обратилось 255 человек, 181человек получил...
Информационная справка о деятельности ОГУ ППССО за прошедшую неделю с 02 декабря по 08 декабря 2019 года

09.12.2019

5
06 декабря 2019 года руководством учреждения проведена проверка организации дежурства на отдельном пожарном посту п. Красный Текстильщик Саратовского...
Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2019 года

06.12.2019

14
Информация о проведении общероссийского дня приёма граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря...
Итоговые результаты выполнения аварийно-спасательных работ ОГУ Служба спасения за период с 25.11.2019 года по 01.12.2019 года

02.12.2019

17
Совершено всего 73 выезда, в том числе 5 - для оказания помощи населению, попавшему в чрезвычайные или экстремальные обстоятельства. Совершили 8 выездов на...
Информационная справка о деятельности ОГУ ППССО за прошедшую неделю с 25 ноября по 01 декабря 2019 года

02.12.2019

20
28 ноября 2019 года на базе ОГУ ДПО «Учебно – методический центр по ГОЧС и ПБ Саратовской области» проведён методический сбор начальников караулов и...
Информация о деятельности ОГУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области» в период с 25 ноября по 29 ноября 2019 года

29.11.2019

12
В соответствии с Планом комплектования ОГУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области» на 2019 учебный год, утвержденным заместителем Председателя Правительства...
Информационная справка о деятельности ОГУ ППССО за прошедшую неделю с 18 ноября по 24 ноября 2019 года

27.11.2019

28
20 ноября 2019 года руководством учреждения проведена проверка организации дежурства на отдельном пожарном посту с. Озёрное Аткарского муниципального...
Итоговые результаты выполнения аварийно-спасательных работ ОГУ Служба спасения за период с 18.11.2019 года по 24.11.2019 года

26.11.2019

31
Совершено всего 89 выездов, в том числе 14 - для оказания помощи населению, попавшему в чрезвычайные или экстремальные обстоятельства. Совершили 7 выездов...
Информация о деятельности ОГУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области» в период с 18 ноября по 22 ноября 2019 года

22.11.2019

54
В период с 18 по 22 ноября 2019 года осуществлена подготовка и выпуск слушателей по программе «Руководители занятий по курсовому обучению в области...
Информационная справка о деятельности ОГУ ППССО за прошедшую неделю с 11 ноября по 17 ноября 2019 года

19.11.2019

36
В связи с началом отопительного периода активизирована работа с населением по вопросу обеспечения пожарной безопасности при эксплуатации печей и иных...
Итоговые результаты выполнения аварийно-спасательных работ ОГУ Служба спасения за период с 11.11.2019 года по 17.11.2019 года

18.11.2019

36
За истекший период с 11.11.2019 года по 17.11.2019 года в ОГУ «Служба спасения Саратовской области» обратилось 173 человека, 91 человек получил...
Информация о деятельности ОГУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области» в период с 11 ноября по 15 ноября 2019 года

15.11.2019

28
В соответствии с Планом комплектования ОГУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области» на 2019 учебный год, утвержденным заместителем Председателя...
Итоговые результаты выполнения аварийно-спасательных работ ОГУ Служба спасения за период с 04.11.2019 года по 10.11.2019 года

15.11.2019

33
Совершено всего 53 выезда, в том числе 5 - для оказания помощи населению, попавшему в чрезвычайные или экстремальные обстоятельства. Совершили 9 выездов на...
Информационная справка о деятельности ОГУ ППССО за прошедшую неделю с 04 ноября по 10 ноября 2019 года

15.11.2019

32
В связи с началом отопительного периода активизирована работа с населением по вопросу обеспечения пожарной безопасности при эксплуатации печей и иных...
Информация о деятельности ОГУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области» в период с 05 ноября по 08 ноября 2019 года

08.11.2019

43
Для воспитанников МДОУ «Детский сад № 6» 08 ноября 2019 года организована экскурсия на тему «Правила пожарной...
Итоговые результаты выполнения аварийно-спасательных работ ОГУ Служба спасения за период с 28.10.2019 года по 03.11.2019 года

06.11.2019

46
За истекший период с 28.10.2019 года по 04.11.2019 года в ОГУ «Служба спасения Саратовской области» обратились 163 человека, 99 человек получили...
Информационная справка о деятельности ОГУ ППССО за прошедшую неделю с 28 октября по 03 ноября 2019 года

06.11.2019

50
В связи с началом отопительного периода активизирована работа с населением по вопросу обеспечения пожарной безопасности при эксплуатации печей и иных...
Информация о деятельности ОГУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области» в период с 28 октября по 01 ноября 2019 года

31.10.2019

48
В соответствии с Планом комплектования ОГУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области» на 2019 учебный год, утвержденным заместителем Председателя...
Итоговые результаты выполнения аварийно-спасательных работ ОГУ Служба спасения за период с 21.10.2019 года по 27.10.2019 года

28.10.2019

57
Совершено всего 94 выезда, в том числе 20 - для оказания помощи населению, попавшему в чрезвычайные или экстремальные обстоятельства. Совершили 10 выездов...
Информационная справка о деятельности ОГУ ППССО за прошедшую неделю с 21 октября по 27 октября 2019 года

28.10.2019

48
За прошедший период в структурных подразделениях учреждения проводился перевод техники и вооружения на режим зимней эксплуатации в период 2019-2020...

1 2 3 4 5 Следующая

Дополнительные разделы

АПК "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

КОМИССИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ОБЛАСТИ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ И ЕГО ИДЕОЛОГИИ

НОРМИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности"

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ПРОГНОЗЫ

ПАВОДОК

ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОВОДИМЫЕ В РАМКАХ ГОДА КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ТИПОВЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" В ФОРМЕ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ

ИНФОРМАЦИЯ О ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

ПЕРЕЧЕНЬ НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КООРДИНАТ (распоряжение Правительства Российской Федерации от 09.02.2017 № 232-р)

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, УЧРЕЖДЕННЫХ УПРАВЛЕНИЕМ

СВЕДЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ


Электронные услуги



Результаты проверок соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера