Управление обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства области

Общая информация

410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, а/я 27, ул. Чернышевского, 55
загрузка карты...
67-06-56
65-37-89
uprbez@mail.ru

Колесников Николай Павлович

Начальник управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области

Сведения о руководителях

Ишанова Людмила Ивановна

Заместитель начальника управления – начальник экспертно-аналитического отдела

67-06-56

Мартынов Сергей Викторович

Заместитель начальника управления по надзору – начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

65-37-85

Телефонный справочник

Функции и задачи

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ:

       Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

  • разрабатывает и утверждает необходимые для организации деятельности организационно-планирующие документы;
  • осуществляет правовое и информационное обеспечение деятельности подведомственных учреждений;
  • определяет потребность в материально-технических ресурсах и организует в установленном порядке материально-техническое обеспечение подведомственных учреждений;
  • организует в установленном порядке финансовое обеспечение подведомственных учреждений, подготовку бюджетных смет подведомственных казенных учреждений;
  • организует в установленном порядке спортивный, бухгалтерский и статистический учет финансово-хозяйственной и иной деятельности в управлении;
  • осуществляет подготовку статистической, бухгалтерской и иной отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством;
  • осуществляет планирование финансово-хозяйственной деятельности и разработку государственных заданий для подведомственных учреждений;
  • организует в установленном порядке разработку и представление предложений по закупке и ремонт пожарной, специальной техники, другого имущества, материальных и других средств в целях обеспечения выполнения мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения области подведомственными учреждениями:
  • выполняет функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд области в целях реализации задач управления;
  • осуществляет разработку и реализацию государственных программ области в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
  • принимает участие в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях;
  • содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения  о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
  • обеспечивает организацию учета аттестованных аварийно-спасательных служб, пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, общественных объединений, имеющих уставные задачи по проведению поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ и тушению пожаров, действующих на территорий области;
  • организует накопление, хранение и использование в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты органов дыхания;
  • определяет номенклатуру и объемы создаваемых в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты органов дыхания;
  • участвует в установленном порядке в организации и проведении аттестации аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований и их личного состава в соответствии с законодательством;
  • обеспечивает организацию обучения населения мерам пожарной безопасности, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности;
  • осуществляет функции по ведомственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков;
  • осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера с учетом порядка осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленного Правительством Российской Федерации в пределах своих полномочий;
  • составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
  • обеспечивает проведение мероприятий в области создания и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Саратовской области.

        Управление во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Саратовской области (по согласованию):

  • готовит в период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год предложения по финансированию мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения области;
  • участвует в разработке плана гражданской обороны и защиты населения области;
  • осуществляет контроль за работой по созданию, хранению, использованию, восполнению областных резервов материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
  • разрабатывает и представляет в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также других документов, затрагивающих указанные вопросы;
  • участвует в разработке перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащая за счет средств областного бюджета;
  • участвует в организации подготовки и обучении, аттестации должностных лиц и формирований областной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, обучении населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях в пределах своей компетенции в соответствии с Соглашением;
  • осуществляет методическое руководство по вопросам создания и развития содержащихся за счет местных бюджетов и средств организаций подразделений противопожарной службы, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований, образовательных учреждений переподготовки и повышения квалификации соответствующих должностных лиц;
  • осуществляет в пределах своей компетенции разработку предложений по социальному и экономическому стимулированию обеспечения пожарной безопасности, в том числе производству и закупкам пожарно-технической продукции, а также участию населения в борьбе с пожарами;
  • участвует в организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих государственные должности области, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих области и работников областных государственных учреждений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
  • содействует обеспечению подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам гражданской обороны защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

      Управление в пределах своих полномочий осуществляет в установленном порядке контроль за:

  • созданием, хранением, использованием, восполнением резервов материальных ресурсов, созданием и использованием финансовых резервов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
  • деятельностью подведомственных учреждений;
  • за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных подведомственным областным государственным учреждениям.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ:

  • участие в реализации мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и взаимодействие с уполномоченными органами в сфере безопасности людей на водных объектах на территории области в пределах своих полномочий;
  • организация планирования ресурсного и финансового обеспечения мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций и пожаров в пределах своих полномочий;
  • организация комплекса мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;
  • организация мероприятий по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
  • организация деятельности, ресурсного и финансового обеспечения подведомственных областных казенных учреждений;
  • осуществление финансового и материально-технического обеспечения полномочий области, переданных по Соглашению, в части ассигнований, выделяемых из областного бюджета на осуществление передаваемых МЧС России полномочий, в соответствии с законодательством;
  • осуществление сопровождения нормативно-правового регулирования отношений, связанных с реализацией передаваемых Правительством области в соответствии с Соглашением полномочий;
  • организация контроля в установленном законодательством порядке за осуществлением МЧС России части полномочий Правительства области, переданных в соответствии с Соглашением;
  • осуществление в установленном порядке надзорных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

Структурные подразделения

           

 Структура управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области

Начальник управления

Колесников Николай Павлович 23-91-01

Референт

Степанов Семён Петрович 67-06-56

Начальник отдела ресурсного планирования, бюджетного учета и отчетности

Сабурова Вера Петровна 65-37-89

Заместитель начальника управления - начальник экспертно-аналитического отдела

Ишанова Людмила Ивановна 67-06-56

Заместитель начальника управления по надзору - начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Мартынов Сергей Викторович 65-37-85

Начальник отдела систем управления, оповещения и координации построения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"

Камнева Оксана Владимировна 67-06-56


Кадровое обеспечение

1. Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу.

2. Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы области, имеющихся в управлении.

3. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в управлении.

4. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в управлении.

5. Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в управлении.

6. Перечень образовательных учреждений, подведомственных управлению.

7. Порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов.

8. Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых управлением.


Информация о результатах проверок

Управление обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области осуществляет ведомственный контроль за деятельностью областных государственных учреждений в сфере осуществления государственных закупок и финансово-хозяйственной деятельностью, согласно Плану, утвержденному начальником управления на год, а также осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 


СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА

Работа с обращениями

Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан в Управлении обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области –  Ишанова Людмила Ивановна, заместитель начальника управления – начальник экспертно-аналитического отдела 

Специалист, отвечающий за работу с обращениями граждан в Управлении обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области – Маркова Светлана Анатольевна, главный специалист

Контактные телефоны:

тел./факс: 65-37-89

E-mail: uprbez@mail.ru 

Прием граждан по личным вопросам в Управлении обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области:

 Ф.И.О., должность руководителя

Дни и время
приема

№ телефона, 
по которому производится
запись граждан на прием

Ишанова Людмила Ивановна,
заместитель начальника управления –
начальник экспертно-аналитического отдела

Ежемесячно,
2-й вторник,
16.00-17.00 

        65-37-89

Маркова Светлана Анатольевна,
главный специалист


ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ОТЧЕТЫ (ОБЗОРЫ) ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН 

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Обращение гражданина (далее – обращение) – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ (статья 7 Федерального закона №59-ФЗ.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (статья 11 Федерального закона №59-ФЗ).

Нормотворческая деятельность

Размещение госзаказа

Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html


Новости

RSS
На всей территории Саратовской области продолжает свою работу Центр обработки вызовов системы - 112

23.08.2019

147
За время эксплуатации на номер 112 по состоянию на 22 августа 2019 года поступило всего 1335548 экстренных...
Итоговые результаты выполнения аварийно-спасательных работ ОГУ Служба спасения за период с 12.08.2019 года по 18.08.2019 года

20.08.2019

132
Совершено всего 108 выездов, в том числе 8 - для оказания помощи населению, попавшему в чрезвычайные или экстремальные...
Информационная справка о деятельности ОГУ ППССО за прошедшую неделю с 12 августа по 18 августа 2019 года

20.08.2019

125
Подразделения учреждения привлекались к тушению пожаров в сельских населенных пунктах – 18 раз, из них на тушение мусора и сухой растительности – 11...
Итоговые результаты выполнения аварийно-спасательных работ ОГУ Служба спасения за период с 05.08.2019 года по 11.08.2019 года

12.08.2019

252
Совершено всего 128 выездов, в том числе 17 - для оказания помощи населению, попавшему в чрезвычайные или экстремальные обстоятельства. Совершили 19...
Информационная справка о деятельности ОГУ ППССО за прошедшую неделю с 05 августа по 11 августа 2019 года

12.08.2019

149
Подразделения учреждения привлекались к тушению пожаров в сельских населенных пунктах – 19 раз, из них на тушение мусора и сухой растительности – 7 раз, на...
Информационная справка о деятельности ОГУ ППССО за прошедшую неделю с 29 июля по 04 августа 2019 года

07.08.2019

192
Подразделения учреждения привлекались к тушению пожаров в сельских населенных пунктах – 25 раз, из них на тушение мусора и сухой растительности – 16 раз,...
Итоговые результаты выполнения аварийно-спасательных работ ОГУ Служба спасения за период с 29.07.2019 года по 04.08.2019 года

06.08.2019

212
Совершено всего 64 выезда, в том числе 8 - для оказания помощи населению, попавшему в чрезвычайные или экстремальные...
Информационная справка о деятельности ОГУ ППССО за прошедшую неделю с 22 июля по 28 июля 2019 года

30.07.2019

200
Подразделения учреждения привлекались к тушению пожаров в сельских населенных пунктах – 23 раза, из них на тушение мусора и сухой растительности – 11...
Итоговые результаты выполнения аварийно-спасательных работ ОГУ Служба спасения за период с 22.07.2019 года по 28.07.2019 года

30.07.2019

161
За истекший период с 22.07.2019 года по 28.07.2019 года в ОГУ «Служба спасения Саратовской области» обратилось 159 человек, 92 человека получили...
Информационная справка о деятельности ОГУ ППССО за прошедшую неделю с 15 по 21 июля 2019 года

22.07.2019

180
Подразделения учреждения привлекались к тушению пожаров в сельских населенных пунктах – 12...
Итоговые результаты выполнения аварийно-спасательных работ ОГУ за период с 15 по 21 июля 2019 года

22.07.2019

182
За истекший период с 15.07.2019 года по 21.07.2019 года в ОГУ «Служба спасения Саратовской области» обратилось 175...
Информационная справка о деятельности ОГУ ППССО за прошедшую неделю с 8 по 14 июля 2019 года

17.07.2019

178
Подразделения учреждения привлекались к тушению пожаров в сельских населенных пунктах – 15 раз, из них на тушение мусора и сухой растительности – 9 раз, на...
Проверка системы оповещения Балаковской АЭС 16 июля 2019 года

17.07.2019

172
16 июля 2019 года была проведена проверка обеспечения устойчивого функционирования системы оповещения 30-ти километровой зоны Балаковской атомной...
Замещение программ телерадиовещания на сигнал оповещения «Техническая проверка» по цифровым телеканалам

16.07.2019

291
15 июля 2019 года было проведено замещение программ телерадиовещания на сигнал оповещения «Техническая проверка» по 10 цифровым...
Деятельность ОГУ ППССО за период с 1 по 7 июля 2019 года

08.07.2019

233
За прошедшую неделю с 1 июля по 7 июля 2019 года в ОГУ ППССО проведена следующая...
Комплексная проверка системы оповещения

03.07.2019

214
2 июля 2019 года сотрудниками ОГУ «Центр управления в кризисных ситуациях Саратовской области» была проведена комплексная техническая проверка региональной...
Проведение комплексной технической проверки системы оповещения

01.07.2019

201
2 июля 2019 года с 15.30 до 16 часов в г. Саратове и в Саратовской области будет проведена комплексная техническая проверка системы оповещения с...
Информационная справка о деятельности ОГУ ППССО с 17 по 23 июня 2019 года

24.06.2019

244
За прошедшую неделю с 17 по 23 июня 2019 года в ОГУ ППССО проведена следующая...
Информационная справка о деятельности ОГУ ППССО за период с 3 по 9 июня 2019 года

10.06.2019

316
За прошедшую неделю с 3 июня по 9 июня 2019 года в ОГУ ППССО проведена следующая...
Информация о деятельности ОГУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области» в период с 3 по 7 июня 2019 года

07.06.2019

231
В соответствии с Планом комплектования ОГУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области» на 2019 учебный год в период с 03 по 07 июня 2019 г....

Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая

Дополнительные разделы

АПК "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

КОМИССИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ОБЛАСТИ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ И ЕГО ИДЕОЛОГИИ

НОРМИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности"

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ПРОГНОЗЫ

ПАВОДОК

ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОВОДИМЫЕ В РАМКАХ ГОДА КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ТИПОВЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" В ФОРМЕ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ

ИНФОРМАЦИЯ О ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

ПЕРЕЧЕНЬ НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КООРДИНАТ (распоряжение Правительства Российской Федерации от 09.02.2017 № 232-р)

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, УЧРЕЖДЕННЫХ УПРАВЛЕНИЕМ

СВЕДЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ


Электронные услуги



Результаты проверок соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера