Новости органов власти

Версия для печати

24.02.2015 объявляется конкурс по формированию кадрового резерва

17 Февраля 2015
4482

Комитетом по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской  области
24    февраля 2015 года объявляется открытый конкурс по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы:
    - заместитель председателя комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области – начальник управления материально-технического обеспечения, информатизации и эксплуатации судебных участков мировых судей;
    - начальник отдела материально-технического обеспечения и информатизации управления материально-технического обеспечения, информатизации и эксплуатации судебных участков мировых судей комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области;
    - консультант отдела материально-технического обеспечения и информатизации управления материально-технического обеспечения, информатизации и эксплуатации судебных участков мировых судей комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области;
    - секретарь судебного заседания в аппарате мирового судьи комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области.

    1. Заместитель председателя комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области – начальник управления материально-технического обеспечения, информатизации и эксплуатации судебных участков мировых судей.
Предъявляемые требования:
- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;
- не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные требования к кандидатам:  
- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;
- владение информационными системами, в том числе MS Windows XP;
- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;
- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;
- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);
- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;
- общая грамотность;
- владение офисной техникой;
- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
    
    2. Начальник отдела материально-технического обеспечения и информатизации управления материально-технического обеспечения, информатизации и эксплуатации судебных участков мировых судей комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области.
Предъявляемые требования:
- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении, по специализации «Информационные технологии» либо равноценное;
- не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные требования к кандидатам:
- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;
- владение информационными системами, в том числе MS Windows XP;
- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;
- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;
- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);
- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;
- общая грамотность;
- владение офисной техникой;
- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
    
    3. Консультант отдела материально-технического обеспечения и информатизации управления материально-технического обеспечения, информатизации и эксплуатации судебных участков мировых судей комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области.
Предъявляемые требования:
- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении, по специализации «Информационные технологии» либо равноценное;
- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные требования к кандидатам:
- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;
- владение информационными системами, в том числе MS Windows XP;
- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;
- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;
- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);
- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;
- общая грамотность;
- владение офисной техникой;
- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
    
    4. Секретарь судебного заседания в аппарате мирового судьи комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области.
Предъявляемые требования:
- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении, по специализации «Юриспруденция» либо равноценное;
- без предъявления требований к стажу;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные требования к кандидатам:
- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;
- владение информационными системами, в том числе MS Windows XP;
- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;
- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;
- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);
- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;
- общая грамотность;
- владение офисной техникой;
- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Предъявляемые документы:
    1. Личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии (от граждан) или на имя представителя нанимателя государственного органа области.
    2. Анкета установленной формы, собственноручно заполненная и подписанная.
    3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
    4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенная кадровой службой по месту работы.
    5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
    6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).
    7. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).
    8. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).
    9. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).
    10. Копия СНИЛС.
    11. Копия ИНН.
    12. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.
    13. Фотографии (цветные 4 х 5 см - 2 шт).

    Прием документов по резервируемым должностям осуществляется до 18.00 часов 16 марта 2015 года по адресу: г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, д. 1, 9 этаж, комитет по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области.
Время приема документов: с 9.00 до 12.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Ориентировочная дата заседания конкурсной комиссии по резервируемой должности –       14 апреля 2015 года.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8(8-452) 23-58-95.        

Июнь 2019

27

27 Июнь 2019

28

28 Июнь 2019

29

29 Июнь 2019

30

30 Июнь 2019

31

31 Июнь 2019

1 2

2 Июнь 2019

3

3 Июнь 2019

4

4 Июнь 2019

5

5 Июнь 2019

6

6 Июнь 2019

7

7 Июнь 2019

8 9
10

10 Июнь 2019

11

11 Июнь 2019

12

12 Июнь 2019

13

13 Июнь 2019

14 15

15 Июнь 2019

16

16 Июнь 2019

17

17 Июнь 2019

18

18 Июнь 2019

19

19 Июнь 2019

20

20 Июнь 2019

21

21 Июнь 2019

22

22 Июнь 2019

23

23 Июнь 2019

24

24 Июнь 2019

25

25 Июнь 2019

26

26 Июнь 2019

27

27 Июнь 2019

28

28 Июнь 2019

29

29 Июнь 2019

30

30 Июнь 2019