Подведены результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы в 2016 году — Правительство Саратовской области
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости органов власти

Версия для печати

Подведены результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы в 2016 году

20 Февраля 2017
855

Министерство занятости, труда и миграции области является уполномоченным органом по организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания и охраны здоровья.

Министерство занятости, труда и миграции области является уполномоченным органом по организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания и охраны здоровья.

В 2016 году членами Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы, расположенными на территории Саратовской области, проведено обследование 104 региональных организаций:

в сфере охраны здоровья – 51 организация (33% организаций подлежащих независимой оценке в сфере охраны здоровья);

в сфере социального обслуживания – 45 организаций (50% организаций подлежащих независимой оценке в сфере социального обслуживания);

в сфере культуры – 8 организаций (36% от всех региональных организаций культуры подлежащих независимой оценке).

Результаты оценки показали, что требования показателей относительно критерия «открытость и доступность информации об организации» выполнены на 95%. В организациях социального обслуживании эта доля составляет 98%, охраны здоровья – 95%, культуры – 93%.

По критерию «комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения», большинство  обследованных организаций оценено положительно: по совокупности сфер, средний уровень выполнения установленных требований показателями – 87%.

При этом в организациях социального обслуживания он составляет 99,1%, охраны здоровья – 96%, культуры – 66%.

Критерием «время ожидания предоставления услуги» удовлетворены 97% получателей услуг (98% – организации социального обслуживания, 95,5% медицинские организации). В том числе единственным показателем, характеризующим данный критерий в сфере культуры является «Удобство графика работы организаций культуры». Оценка реализации данного показателя организациями культуры составила 98 %.

Средний уровень выполнения требований по критерию «доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации» составил 95,3% (100% – организации социального обслуживания, 98,5% – медицинские организации, 87,4% – организации  культуры).

Критерий «удовлетворенность качеством оказания услуг» положительно оценили 97% опрошенных (96,1% – удовлетворены организациями здравоохранения, 100% – организациями социального обслуживания, 95% – организациями сферы культуры) из них подавляющая часть респондентов  (91%)  готовы рекомендовать организации  своим родственникам, друзьям и знакомым.

Таким образом, комфортность условий и доступность получения услуг, создание доступной среды для граждан с ограниченными возможностями здоровья в целом оценены потребителями услуг положительно.

Май 2021

26

26 Май 2021

27

27 Май 2021

28

28 Май 2021

29

29 Май 2021

30

30 Май 2021

1 2
3

3 Май 2021

4

4 Май 2021

5

5 Май 2021

6

6 Май 2021

7 8 9
10

10 Май 2021

11

11 Май 2021

12

12 Май 2021

13

13 Май 2021

14

14 Май 2021

15

15 Май 2021

16

16 Май 2021

17

17 Май 2021

18

18 Май 2021

19

19 Май 2021

20

20 Май 2021

21

21 Май 2021

22

22 Май 2021

23

23 Май 2021

24

24 Май 2021

25

25 Май 2021

26

26 Май 2021

27

27 Май 2021

28

28 Май 2021

29

29 Май 2021

30

30 Май 2021

31

31 Май 2021

1

1 Май 2021

2

2 Май 2021

3

3 Май 2021

4

4 Май 2021

5

5 Май 2021

6

6 Май 2021