Новости органов власти

Версия для печати

Подведены результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы в 2016 году

20 Февраля 2017
619

Министерство занятости, труда и миграции области является уполномоченным органом по организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания и охраны здоровья.

Министерство занятости, труда и миграции области является уполномоченным органом по организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания и охраны здоровья.

В 2016 году членами Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы, расположенными на территории Саратовской области, проведено обследование 104 региональных организаций:

в сфере охраны здоровья – 51 организация (33% организаций подлежащих независимой оценке в сфере охраны здоровья);

в сфере социального обслуживания – 45 организаций (50% организаций подлежащих независимой оценке в сфере социального обслуживания);

в сфере культуры – 8 организаций (36% от всех региональных организаций культуры подлежащих независимой оценке).

Результаты оценки показали, что требования показателей относительно критерия «открытость и доступность информации об организации» выполнены на 95%. В организациях социального обслуживании эта доля составляет 98%, охраны здоровья – 95%, культуры – 93%.

По критерию «комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения», большинство  обследованных организаций оценено положительно: по совокупности сфер, средний уровень выполнения установленных требований показателями – 87%.

При этом в организациях социального обслуживания он составляет 99,1%, охраны здоровья – 96%, культуры – 66%.

Критерием «время ожидания предоставления услуги» удовлетворены 97% получателей услуг (98% – организации социального обслуживания, 95,5% медицинские организации). В том числе единственным показателем, характеризующим данный критерий в сфере культуры является «Удобство графика работы организаций культуры». Оценка реализации данного показателя организациями культуры составила 98 %.

Средний уровень выполнения требований по критерию «доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации» составил 95,3% (100% – организации социального обслуживания, 98,5% – медицинские организации, 87,4% – организации  культуры).

Критерий «удовлетворенность качеством оказания услуг» положительно оценили 97% опрошенных (96,1% – удовлетворены организациями здравоохранения, 100% – организациями социального обслуживания, 95% – организациями сферы культуры) из них подавляющая часть респондентов  (91%)  готовы рекомендовать организации  своим родственникам, друзьям и знакомым.

Таким образом, комфортность условий и доступность получения услуг, создание доступной среды для граждан с ограниченными возможностями здоровья в целом оценены потребителями услуг положительно.

Ноябрь 2019

28

28 Ноябрь 2019

29

29 Ноябрь 2019

30

30 Ноябрь 2019

31

31 Ноябрь 2019

1

1 Ноябрь 2019

2 3

3 Ноябрь 2019

4

4 Ноябрь 2019

5

5 Ноябрь 2019

6

6 Ноябрь 2019

7

7 Ноябрь 2019

8

8 Ноябрь 2019

9 10

10 Ноябрь 2019

11

11 Ноябрь 2019

12

12 Ноябрь 2019

13

13 Ноябрь 2019

14

14 Ноябрь 2019

15

15 Ноябрь 2019

16

16 Ноябрь 2019

17
18

18 Ноябрь 2019

19

19 Ноябрь 2019

20

20 Ноябрь 2019

21

21 Ноябрь 2019

22

22 Ноябрь 2019

23

23 Ноябрь 2019

24

24 Ноябрь 2019

25

25 Ноябрь 2019

26

26 Ноябрь 2019

27

27 Ноябрь 2019

28

28 Ноябрь 2019

29

29 Ноябрь 2019

30

30 Ноябрь 2019

1

1 Ноябрь 2019