Новости органов власти

Версия для печати

Подведены результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы в 2016 году

20 Февраля 2017
959

Министерство занятости, труда и миграции области является уполномоченным органом по организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания и охраны здоровья.

Министерство занятости, труда и миграции области является уполномоченным органом по организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания и охраны здоровья.

В 2016 году членами Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы, расположенными на территории Саратовской области, проведено обследование 104 региональных организаций:

в сфере охраны здоровья – 51 организация (33% организаций подлежащих независимой оценке в сфере охраны здоровья);

в сфере социального обслуживания – 45 организаций (50% организаций подлежащих независимой оценке в сфере социального обслуживания);

в сфере культуры – 8 организаций (36% от всех региональных организаций культуры подлежащих независимой оценке).

Результаты оценки показали, что требования показателей относительно критерия «открытость и доступность информации об организации» выполнены на 95%. В организациях социального обслуживании эта доля составляет 98%, охраны здоровья – 95%, культуры – 93%.

По критерию «комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения», большинство  обследованных организаций оценено положительно: по совокупности сфер, средний уровень выполнения установленных требований показателями – 87%.

При этом в организациях социального обслуживания он составляет 99,1%, охраны здоровья – 96%, культуры – 66%.

Критерием «время ожидания предоставления услуги» удовлетворены 97% получателей услуг (98% – организации социального обслуживания, 95,5% медицинские организации). В том числе единственным показателем, характеризующим данный критерий в сфере культуры является «Удобство графика работы организаций культуры». Оценка реализации данного показателя организациями культуры составила 98 %.

Средний уровень выполнения требований по критерию «доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации» составил 95,3% (100% – организации социального обслуживания, 98,5% – медицинские организации, 87,4% – организации  культуры).

Критерий «удовлетворенность качеством оказания услуг» положительно оценили 97% опрошенных (96,1% – удовлетворены организациями здравоохранения, 100% – организациями социального обслуживания, 95% – организациями сферы культуры) из них подавляющая часть респондентов  (91%)  готовы рекомендовать организации  своим родственникам, друзьям и знакомым.

Таким образом, комфортность условий и доступность получения услуг, создание доступной среды для граждан с ограниченными возможностями здоровья в целом оценены потребителями услуг положительно.

Октябрь 2021

27

27 Октябрь 2021

28

28 Октябрь 2021

29

29 Октябрь 2021

30

30 Октябрь 2021

1

1 Октябрь 2021

2 3

3 Октябрь 2021

4

4 Октябрь 2021

5

5 Октябрь 2021

6

6 Октябрь 2021

7

7 Октябрь 2021

8

8 Октябрь 2021

9

9 Октябрь 2021

10

10 Октябрь 2021

11

11 Октябрь 2021

12

12 Октябрь 2021

13

13 Октябрь 2021

14

14 Октябрь 2021

15

15 Октябрь 2021

16 17
18

18 Октябрь 2021

19

19 Октябрь 2021

20

20 Октябрь 2021

21

21 Октябрь 2021

22

22 Октябрь 2021

23

23 Октябрь 2021

24

24 Октябрь 2021

25

25 Октябрь 2021

26

26 Октябрь 2021

27

27 Октябрь 2021

28

28 Октябрь 2021

29

29 Октябрь 2021

30

30 Октябрь 2021

31

31 Октябрь 2021