Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости органов власти

Версия для печати

Александр Степанов о сети многофункциональных центров

27 Марта 2015
4737

Александр Степанов о сети многофункциональных центров

В минувший вторник в Заводском районе был открыт многофункциональный центр «Мои документы», мы попросили прокомментировать это значимое событие Члена Общественной палаты Саратовской области, председателя комиссии по региональному развитию и местному самоуправлению Александра Степанова.

 

«Новый многофункциональный центр Заводского района  - один из самых больших МФЦ в г. Саратове. Сразу отмечу грамотный выбор расположения самого здания – оно находится в административном центре Заводского района, недалеко от остановки общественного транспорта, предусмотрена парковка. Мне удалось лично оценить удобство центра, который оборудован в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к МФЦ в плане комфортности, безопасности и доступности для маломобильных групп населения.

 

Порадовало наличие в инфоматах возможности оценки качества предоставления услуг. Теперь население после получения той или иной услуги может оценить работу персонала и уровень профессионализма обособленного подразделения МФЦ в целом.

 

Особенно порадовали кадры. Это не просто люди, которые впервые сталкиваются с государственными услугами, а квалифицированный персонал, имеющий опыт работы в Росреестре, кадастровой палате, миграционной службе, Пенсионном фонде и других структурах.

 

Надеюсь, что такая активная работа по развитию на территории Саратовской области сети МФЦ будет распространена в скором будущем и на сельскую местность. Предоставление услуг по принципу «одного окна» гораздо важнее для жителей отдаленных поселений, чем для горожан, т.к. иногда для получения одной услуги предстоит съездить в Саратов два или три раза.

 

И в заключении, как бы хороши не были многофункциональные центры, чтобы облегчить людям жизнь необходимо выйти на новый уровень предоставления услуг, а именно, только в электронном виде, без человеческого контакта. Считаю, что будущее за порталом госуслуг».

 

Апрель 2021

29

29 Апрель 2021

30

30 Апрель 2021

31

31 Апрель 2021

1

1 Апрель 2021

2

2 Апрель 2021

3

3 Апрель 2021

4
5

5 Апрель 2021

6

6 Апрель 2021

7

7 Апрель 2021

8

8 Апрель 2021

9

9 Апрель 2021

10

10 Апрель 2021

11
12

12 Апрель 2021

13

13 Апрель 2021

14

14 Апрель 2021

15

15 Апрель 2021

16

16 Апрель 2021

17

17 Апрель 2021

18

18 Апрель 2021

19

19 Апрель 2021

20

20 Апрель 2021

21

21 Апрель 2021

22

22 Апрель 2021

23

23 Апрель 2021

24

24 Апрель 2021

25

25 Апрель 2021

26

26 Апрель 2021

27

27 Апрель 2021

28

28 Апрель 2021

29

29 Апрель 2021

30

30 Апрель 2021

1

1 Апрель 2021

2

2 Апрель 2021