Правительство Саратовской области
Официальный портал
Новости органов власти
Версия для печатиСегодня в Саратове на базе Поволжского института управления состоялся семинар для редакций районных газет «Расширение возможностей СМИ через продвижение в Интернет-пространстве». Мероприятие было организовано министерством информации и печати области и направлено на обучение представителей районных изданий созданию сайтов газет и работе в соцсетях. Спикерами на семинаре выступили секретарь Союза журналистов России и главный редактор федеральной Интернет-газеты «Колокол России» Вадим Рогожин, генеральный директор ООО «БИТ-Трейд» Денис Ванеев, руководитель Интернет-редакции ГТРК «Саратов» Галина Рябова, генеральный директор ООО «Волга-медиа» Мария Усова и замгендиректора по редакционной политике этой организации Александр Блатман.
В ходе семинара его участники обсудили развитие Интернет-страниц муниципальных изданий, которые помогут расширить круг читателей и популяризировать СМИ.
В частности, Вадим Рогожин дал рекомендации, как работать с официальными релизами и освещать мероприятия с участием представителей власти. По его мнению, районки до сих пор используют штампы советской журналистики, несмотря на то, что сегодня есть целый спектр новых методов работы. В их числе отказ от «официоза», вычленение из потока информации интересного, «живого» факта, слова. «Нужно давать интересную фразу, - считает Рогожин, - высказанную официальным лицом. Давать его как живого человека, а не как монумент держиморде».
Денис Ванеев поделился с журналистами своим опытом создания и продвижения Интернет-ресурса, дав конкретные советы, начиная с первых шагов разработки нового сайта. Особенно подробно эксперт остановился на механизмах наращивания популярности ресурсов и возможности их монетизации. Он подчеркнул, что самое главное в этой работе - удержать аудиторию на ресурсе как можно дольше: «Читатели для сайта - то же, что и кровь для человека. Если их не будет, пропадет интерес, тогда нет смысла поддерживать такой сайт».
Участники семинара отметили важность и полезность обсуждаемых вопросов. «Сегодня по сути был разговор о нашем будущем, - поделилась впечатлениями главный редактор новоузенской газеты "Новая степь" Ирина Харламова. – У себя в районе мы хорошо знаем своего читателя - это люди среднего и старшего поколения. Но молодежь сейчас сориентирована на современные виды коммуникации, и мы понимаем, что если не следовать новым электронным возможностям, то наши СМИ потеряют часть читательской аудитории. Семинар дал настрой на работу с современными технологиями. Особенно хочу поблагодарить министерство информации и печати области за предоставленную возможность обучения и руководителя Интернет-редакции ГТРК «Саратов», которая доступно и понятно рассказала о нюансах ведения новостного сайта».
Главный редактор газеты "Краснокутские вести" Елена Фатеева поддержала коллегу, отметив: «Я думаю, что на сегодняшней встрече поднята очень своевременная тема. Время диктует нам современные подходы к развитию районной прессы, ставит выбор, как жить дальше. Поэтому наряду с печатным вариантом нужно непременно развивать и электронный способ подачи материала. Электронное СМИ даёт большую возможность в разнообразии подачи районных новостей - больший объём фото- и видеоматериалов. Мы уже начали развивать свой сайт, и сегодня нам подсказали, как развиваться дальше. Планируем и дальше продолжить консультации со спикерами семинара».
Министр информации и печати области Наталья Линдигрин подчеркнула: "Это не первый семинар для журналистов. Полгода назад совместно с московскими коллегами из Гильдии издателей печатной продукции мы провели масштабный форум саратовских СМИ. Сегодня был организован обмен практическими наработками в сфере продвижения муниципальных изданий в сети Интернет. Редакторы районных газет имели возможность проконсультироваться со специалистами по конкретным вопросам. Обучающая программа для журналистов, редакторов саратовских СМИ будет продолжена и в дальнейшем. Наша позиция - привлекать к подобным программам максимально широкий круг экспертов и федерального уровня, и регионального, каждый из которых имеет свой уникальный опыт, свой взгляд на пути развития СМИ".
Министерство информации и печати области
Апрель 2018
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |