Новости органов власти

Версия для печати

Константин Муренин о новом локомотивном заводе: «Это ориентир для других инвесторов»

20 Августа 2015
2831

Первый двухсистемный локомотив  уже собран

Константин Муренин о новом локомотивном заводе: «Это ориентир для других инвесторов»

19 августа завершается строительство ЗАО «Энгельсский локомотивный завод», первый двухсистемный локомотив со звучным названием «Князь Владимир» уже собран. С учетом нового предприятия с мая 2014 года построено или введено в эксплуатацию восемь новых заводов: два в металлургической отрасли – «Балаково-Центролит» и «Северсталь – Сортовой завод Балаково», два в химическом производстве «Эр Ликид Балаково» и «Пиррогрупп», один в пищевой промышленности – «Балаковский маслоэкстракционный завод» и три в машиностроении – «Бош Отопительные Системы», «Еврорадиаторы» и Энгельсский локомотивный завод.

Завершение строительства последнего прокомментировал общественный советник Губернатора области,  кандидат  экономических  наук Константин Платонович Муренин:

«В первую очередь, я хотел бы подчеркнуть значимость реализации проекта по строительству локомотивного завода. Это событие носит далеко не местечковый характер, а имеет общегосударственное значение. С вводом завода завершается создание кластера транспортного машиностроения, а Саратовская область становится серьезным центром страны в этой сфере производства. Мы производим троллейбусы, платформы, полувагоны, вагоны, и сейчас ставится задача дать ход заключительному этапу развития кластера: пуску завода по производству магистральных локомотивов. При этом я хотел бы отметить, что подобных локомотивов на сети железных дорог России и территории всего бывшего Советского Союза не существует. Это прорыв, в том числе, с точки зрения новых технологий. Продукция нового завода имеет серьезный экономический потенциал и востребованность на международном рынке.

Второе. Пуск завода определяет политику, которую проводит Губернатор, Правительство области, областная Дума по наращиванию объемов производства продукции во всех сферах. Это касается и строительного, и аграрного комплекса, и промышленности. С пуском завода ставится задача до 2018 года увеличить выпуск продукции этого назначения в 1,7 раза. Это серьезная задача. Важно, что она реализуется успешно.

Третье. С пуском завода в перспективе открывается возможность загрузки наших многих машиностроительных предприятий производством изделий, комплектующих и узлов для новых локомотивов.

Четвертое. Сам по себе пуск еще не определяет успех. Очень важно, что при сооружении завода была выдержана задача комплексного подхода в его строительстве. Решены проблемы не только производственных площадей, но и всей инфраструктуры, включая жилье для рабочих завода.

И, наконец, пятое. Построенный локомотивный завод - это убедительный пример правильного подхода к решению задач по реализации таких больших проектов. Это ориентир для других инвесторов. И мы рады, что это происходит в нашей Саратовской области. Я хотел бы поздравить всех саратовцев с этим знаменательным событием, поздравить всех участников строительства и пожелать новых успехов на пользу области и России.

Июнь 2020

1

1 Июнь 2020

2

2 Июнь 2020

3

3 Июнь 2020

4

4 Июнь 2020

5

5 Июнь 2020

6

6 Июнь 2020

7

7 Июнь 2020

8

8 Июнь 2020

9

9 Июнь 2020

10

10 Июнь 2020

11

11 Июнь 2020

12

12 Июнь 2020

13

13 Июнь 2020

14

14 Июнь 2020

15

15 Июнь 2020

16

16 Июнь 2020

17

17 Июнь 2020

18

18 Июнь 2020

19

19 Июнь 2020

20

20 Июнь 2020

21

21 Июнь 2020

22

22 Июнь 2020

23

23 Июнь 2020

24

24 Июнь 2020

25

25 Июнь 2020

26

26 Июнь 2020

27

27 Июнь 2020

28

28 Июнь 2020

29

29 Июнь 2020

30

30 Июнь 2020

1

1 Июнь 2020

2

2 Июнь 2020

3

3 Июнь 2020

4

4 Июнь 2020

5

5 Июнь 2020