Лариса Кузнецова: «Общение в прямом эфире помогает найти решения по наиболее комфортному взаимодействию жителей с госорганами» — Правительство Саратовской области
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости органов власти

Версия для печати

Лариса Кузнецова: «Общение в прямом эфире помогает найти решения по наиболее комфортному взаимодействию жителей с госорганами»

21 Августа 2015
2152

Лариса Кузнецова: «Общение в прямом эфире помогает найти решения по наиболее комфортному взаимодействию жителей с госорганами»

20-21 августа 2015 года состоялся V Воронежский форум инфокоммуникационных и цифровых технологий. В рамках Форума для жителей было организовано ток-шоу «ГосСовет», автором и ведущим которого стал журналист Павел Селин, известный зрителям по своим репортажам в жанре расследования.

Темой заседания «ГосСовета» стали Многофункциональные Центры предоставления государственных и муниципальных услуг, которые вот уже 5 лет работают для населения по всей стране. В ток-шоу в режиме видеоконференцсвязи деятельность МФЦ оценили эксперты самого высокого уровня, представляющие органы государственной власти, бизнес, научные и образовательные учреждения.

Директор департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития РФ Алексей Херсонцев, находясь с рабочей поездкой в МФЦ г. Балаково, в своем выступлении отметил, что Саратовская область входит в число регионов-лидеров по развитию сети МФЦ.

«Сеть МФЦ в Саратовской области начала развиваться с 2013 года, когда открылись первые центры. За 2 года работы многофункциональные центры области успели наработать большой опыт и снискали заслуженное уважение среди жителей нашей области. На сегодняшний день в Саратовской области открыты 25 центров государственных и муниципальных услуг. До конца года многофункциональные центры станут доступны жителям всех районов области. Что касается ток-шоу «ГосСовет», на мой взгляд, такие передачи необходимы как жителям нашей страны, так и органам власти. Общение в прямом эфире помогает понять проблемы, с которыми сталкиваются граждане при получении госуслуг по принципу «одного окна», а, следовательно, найти решения по наиболее комфортному взаимодействию жителей с госорганами», - прокомментировала министр области – председатель комитета по информатизации области Лариса Кузнецова.

 

Май 2021

26

26 Май 2021

27

27 Май 2021

28

28 Май 2021

29

29 Май 2021

30

30 Май 2021

1 2
3

3 Май 2021

4

4 Май 2021

5

5 Май 2021

6

6 Май 2021

7 8

8 Май 2021

9

9 Май 2021

10 11

11 Май 2021

12

12 Май 2021

13

13 Май 2021

14

14 Май 2021

15

15 Май 2021

16

16 Май 2021

17

17 Май 2021

18

18 Май 2021

19

19 Май 2021

20

20 Май 2021

21

21 Май 2021

22

22 Май 2021

23

23 Май 2021

24

24 Май 2021

25

25 Май 2021

26

26 Май 2021

27

27 Май 2021

28

28 Май 2021

29

29 Май 2021

30

30 Май 2021

31

31 Май 2021

1

1 Май 2021

2

2 Май 2021

3

3 Май 2021

4

4 Май 2021

5

5 Май 2021

6

6 Май 2021