21 января состоялось заседание рабочей группы экспертного совета по социальной рекламе, посвященное подготовке к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.
В заседании приняли участие ветераны Великой Отечественной войны, эксперты в области рекламы, представители администрации города Саратова, Общественной палаты области, областного и городского Советов ветеранов, члены экспертного совета по социальной рекламе, а также представители регионального Правительства.
Первый заместитель министра информации и печати области Светлана Бакал проинформировала собравшихся, что министерством совместно с экспертами в области рекламы, а также студенческим сообществом были разработаны образцы рекламной продукции к юбилею Победы. Эта информация предназначена для размещения на баннерах, на остановочных павильонах и вблизи улиц, названных именами героев войны.
Член экспертного совета, председатель Саратовского регионального отделения «Союза журналистов России» Лидия Златогорская отметила, что это очень важное и нужное направление работы, особенно в год 70-летия Победы. «Подобные материалы помогут молодежи больше узнать о событиях тех лет, о солдатах и офицерах, которые защищали нашу Родину от фашистских захватчиков, о людях, работавших в тылу. Люди должны знать историю своей страны, ее героев. И замечательно, что к этой работе привлекли молодежь».
Собравшиеся обсудили варианты макетов социальной рекламы, внесли ряд предложений по их оформлению и содержанию. Эксперты положительно оценили работы студентов, которые попытались показать события войны через современные средства связи под слоганом «Живем и помним 1941-1945».
После доработки с учетом всех замечаний пакет рекламной продукции к 70-летию Победы будет направлен для размещения в городе Саратове и муниципальных районах области.
Министерство информации и печати области