Новости органов власти

Версия для печати

Молодых саратовцев приглашают стать участниками флешмоба «ПроГород»

27 Ноября 2018
133

Видеоролики о своем городе с акцентом на этнокультурный колорит будут выложены в сеть

В Саратове, как и по всей России, пройдёт флешмоб «ПроГород». Конкурс видеороликов организуют ФАДН России и всероссийское межнациональное движение «ПроРФ». Главная цель эстафеты – показать города страны такими, какими их видят жители. В настоящее время в акции принял участие 21 регион. Эстафета передается от региона к региону 1 раз в неделю.
В роликах важно показать местный колорит, особенности, достопримечательности-бренды и самих горожан. Эстафета представит взгляд жителей регионов на свой город с акцентом на этнокультурный колорит, историю, роль народов России в их формировании.
В рамках акции состоится конкурс на лучший региональный проект детской площадки «Песочница дружбы», который будет реализован за счет федеральной команды «ПроРФ». Важно, что проект должен быть направлен на укрепление межнационального единства.
При поддержке областного правительства команда молодых инициативных саратовцев снимет видеоролик на мобильный телефон или камеру. После производства видеоролика, он размещается на медиа ресурсах. Основное действующее лицо ролика передает эстафету следующему городу и предлагает всем жителям региона поучаствовать в акции, сняв свой ролик о городе, раскрывая личное представление о наиболее интересных и значимых местах, событиях, архитектурных объектах с акцентом на этнокультурное многообразие и дружбу народов.  Участники снимают видео, тем самым поддерживают флэшмоб и становятся участниками конкурса.
      По итогам акции жюри определит одну региональную команду - победителя в номинации "Лучшее освещение этнокультурных особенностей региона" с проектом "Песочница дружбы", который будет реализован в городе, чья команда победила.
Также будут определены победители в номинациях:
- За самый креативный видеоролик.
- За лучший туристический маршрут.
- За самое большое количество людей, поддержавших акцию в регионе.
Победители примут участие в обучающей программе от Национальной Инициативы "Живые города". С момента запуска акции создается Телеграмм-канал «ПроГорода», где будут публиковаться все ролики и интересные новости о жизни городов-участников акции.  
Видеоролик-конкурсант должен быть не более 5 минут. К нему необходимо приложить минутную версию для соцсетей.

Май 2019

29

29 Май 2019

30

30 Май 2019

1 2 3

3 Май 2019

4 5
6

6 Май 2019

7

7 Май 2019

8

8 Май 2019

9

9 Май 2019

10

10 Май 2019

11

11 Май 2019

12
13

13 Май 2019

14

14 Май 2019

15

15 Май 2019

16

16 Май 2019

17

17 Май 2019

18 19
20

20 Май 2019

21

21 Май 2019

22

22 Май 2019

23

23 Май 2019

24

24 Май 2019

25

25 Май 2019

26

26 Май 2019

27

27 Май 2019

28

28 Май 2019

29

29 Май 2019

30

30 Май 2019

31

31 Май 2019

1

1 Май 2019

2

2 Май 2019