Новости органов власти

Версия для печати

Молодых саратовцев приглашают стать участниками флешмоба «ПроГород»

27 Ноября 2018
96

Видеоролики о своем городе с акцентом на этнокультурный колорит будут выложены в сеть

В Саратове, как и по всей России, пройдёт флешмоб «ПроГород». Конкурс видеороликов организуют ФАДН России и всероссийское межнациональное движение «ПроРФ». Главная цель эстафеты – показать города страны такими, какими их видят жители. В настоящее время в акции принял участие 21 регион. Эстафета передается от региона к региону 1 раз в неделю.
В роликах важно показать местный колорит, особенности, достопримечательности-бренды и самих горожан. Эстафета представит взгляд жителей регионов на свой город с акцентом на этнокультурный колорит, историю, роль народов России в их формировании.
В рамках акции состоится конкурс на лучший региональный проект детской площадки «Песочница дружбы», который будет реализован за счет федеральной команды «ПроРФ». Важно, что проект должен быть направлен на укрепление межнационального единства.
При поддержке областного правительства команда молодых инициативных саратовцев снимет видеоролик на мобильный телефон или камеру. После производства видеоролика, он размещается на медиа ресурсах. Основное действующее лицо ролика передает эстафету следующему городу и предлагает всем жителям региона поучаствовать в акции, сняв свой ролик о городе, раскрывая личное представление о наиболее интересных и значимых местах, событиях, архитектурных объектах с акцентом на этнокультурное многообразие и дружбу народов.  Участники снимают видео, тем самым поддерживают флэшмоб и становятся участниками конкурса.
      По итогам акции жюри определит одну региональную команду - победителя в номинации "Лучшее освещение этнокультурных особенностей региона" с проектом "Песочница дружбы", который будет реализован в городе, чья команда победила.
Также будут определены победители в номинациях:
- За самый креативный видеоролик.
- За лучший туристический маршрут.
- За самое большое количество людей, поддержавших акцию в регионе.
Победители примут участие в обучающей программе от Национальной Инициативы "Живые города". С момента запуска акции создается Телеграмм-канал «ПроГорода», где будут публиковаться все ролики и интересные новости о жизни городов-участников акции.  
Видеоролик-конкурсант должен быть не более 5 минут. К нему необходимо приложить минутную версию для соцсетей.

Февраль 2019

28

28 Февраль 2019

29

29 Февраль 2019

30

30 Февраль 2019

31

31 Февраль 2019

1

1 Февраль 2019

2 3
4

4 Февраль 2019

5

5 Февраль 2019

6

6 Февраль 2019

7

7 Февраль 2019

8

8 Февраль 2019

9 10

10 Февраль 2019

11

11 Февраль 2019

12

12 Февраль 2019

13

13 Февраль 2019

14

14 Февраль 2019

15

15 Февраль 2019

16 17

17 Февраль 2019

18

18 Февраль 2019

19

19 Февраль 2019

20

20 Февраль 2019

21

21 Февраль 2019

22

22 Февраль 2019

23

23 Февраль 2019

24

24 Февраль 2019

25

25 Февраль 2019

26

26 Февраль 2019

27

27 Февраль 2019

28

28 Февраль 2019

1

1 Февраль 2019

2

2 Февраль 2019

3

3 Февраль 2019