Новости органов власти

Версия для печати

О начислениях за коммунальные услуги

9 Сентября 2021
134

Сообщаем, что основным вопросом потребителей в истекший период 2021 года было несогласие с начислением платы за коммунальную услугу по отоплению, особенно произведенных ресурсоснабжающей организацией ПАО «Т Плюс».

За истекший период 2021 года в отношении ПАО «Т Плюс» Государственной жилищной инспекцией Саратовской области проведено 417 внеплановых документарных проверок, из них 355 проверок на предмет соблюдения обязательных требований при определении размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, 62 проверки на предмет исполнения ранее выданных предписаний. По итогам проверок выдано 160 предписаний, из них 19 повторных.

В качестве основных нарушений при определении размера платы за коммунальную услугу по отоплению, выявляемых по результатам проверок, по- прежнему,  можно назвать следующие:

•    площадь жилых и нежилых помещений учитывается не в полном объеме;
•    потребителям нежилых помещений начисление платы производится не в полном объеме;
•    не производится начисление платы жилым и нежилым помещениям, собственниками которых не соблюден, установленный порядок переустройства системы теплоснабжения помещения.
•    при выходе прибора учета начисление производится по нормативу, а не исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии.


Ноябрь 2021

1

1 Ноябрь 2021

2

2 Ноябрь 2021

3

3 Ноябрь 2021

4

4 Ноябрь 2021

5

5 Ноябрь 2021

6

6 Ноябрь 2021

7

7 Ноябрь 2021

8

8 Ноябрь 2021

9

9 Ноябрь 2021

10

10 Ноябрь 2021

11

11 Ноябрь 2021

12

12 Ноябрь 2021

13 14

14 Ноябрь 2021

15

15 Ноябрь 2021

16

16 Ноябрь 2021

17

17 Ноябрь 2021

18

18 Ноябрь 2021

19

19 Ноябрь 2021

20

20 Ноябрь 2021

21

21 Ноябрь 2021

22

22 Ноябрь 2021

23

23 Ноябрь 2021

24

24 Ноябрь 2021

25

25 Ноябрь 2021

26

26 Ноябрь 2021

27 28
29

29 Ноябрь 2021

30

30 Ноябрь 2021

1

1 Ноябрь 2021

2

2 Ноябрь 2021

3

3 Ноябрь 2021

4

4 Ноябрь 2021

5

5 Ноябрь 2021