Новости органов власти

Версия для печати

Об эффективности Платформы обратной связи

15 Сентября 2021
135

Если жильцы недовольны тем, как управляющая организация справляется со своими обязанностями, и жалуются, что она нарушает права собственников помещений, а также не получают ответной реакции на свои обращения, можно сообщить о проблеме посредством Платформы обратной связи. Такие сообщения позволяют ускорить процесс работы  по предъявленным претензиям в сторону управляющих организаций многоквартирных домов. 20 таких сообщений потребителей в августе 2021 года поступили в инспекцию через данную систему.

Работа сервиса настроена на эффективность и анализ проблем жителей. Направить свое сообщение можно посредством виджета на сайте Правительства Саратовской области с обязательной авторизаций входа через портал государственных услуг с учетной записи гражданина, а также через мобильное приложение Госуслуг «Решаем вместе».

Ноябрь 2021

1

1 Ноябрь 2021

2

2 Ноябрь 2021

3

3 Ноябрь 2021

4

4 Ноябрь 2021

5

5 Ноябрь 2021

6

6 Ноябрь 2021

7

7 Ноябрь 2021

8

8 Ноябрь 2021

9

9 Ноябрь 2021

10

10 Ноябрь 2021

11

11 Ноябрь 2021

12

12 Ноябрь 2021

13 14

14 Ноябрь 2021

15

15 Ноябрь 2021

16

16 Ноябрь 2021

17

17 Ноябрь 2021

18

18 Ноябрь 2021

19

19 Ноябрь 2021

20

20 Ноябрь 2021

21

21 Ноябрь 2021

22

22 Ноябрь 2021

23

23 Ноябрь 2021

24

24 Ноябрь 2021

25

25 Ноябрь 2021

26

26 Ноябрь 2021

27 28
29

29 Ноябрь 2021

30

30 Ноябрь 2021

1

1 Ноябрь 2021

2

2 Ноябрь 2021

3

3 Ноябрь 2021

4

4 Ноябрь 2021

5

5 Ноябрь 2021