Новости органов власти

Версия для печати

Отраслевая газета «Гудок» рассказала об испытании энгельсских локомотивов

7 Декабря 2016
2071

Локомотивные бригады депо Карталы отмечают удобство управления электровозом и оперативность его перехода на другой род тока

Отраслевая газета «Гудок» рассказала об испытании энгельсских локомотивов

«На участке Челябинск – Карталы – Магнитогорск Южно-Уральской дороги завершены тягово-энергетические испытания двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120 с асинхронным тяговым приводом.

Испытания ставили целью дать оценку тягово-энергетических и эксплуатационных характеристик локомотива при вождении поездов с максимальной весовой нормой, установленной на этом участке», - говорится в публикации.

При этом начальник Южно-Уральской дирекции тяги Сергей Гришанцев рассказал, что общий пробег локомотива «Князь Владимир» за период испытаний составил 4,28 тыс. км. Проведено шесть опытных поездок: пять с поездами массой до 7,005 тыс. тонн в нечётном направлении и одна, до 6,75 тыс. тонн, – в чётном. Они проводились в различных погодных условиях: при температуре от -2 С до -30 С, при ветре и снегопаде, соответственно с различными коэффициентами сцепления колёсных пар с рельсами.

«Локомотив показал хорошую работоспособность как на постоянном, так и на переменном токе, а также в режимах электрического торможения», – отметил машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Карталы Олег Журавлёв. По его словам, в системе управления приводом алгоритмом поосного регулирования силы тяги заложены возможности повышения коэффициента сцепления колёсных пар с рельсами при вождении поездов повышенной массы, а также при неблагоприятных погодных условиях. 2ЭВ120 показал более высокую техническую скорость в сравнении с находящимися в эксплуатации на участке электровозами постоянного и переменного тока.

Локомотивные бригады депо Карталы отмечают удобство управления электровозом и оперативность его перехода на другой род тока

Эксперименты по троганию с места на сложном подъёме 441-й км перегона Анненск – Начальное с массой 6,749 тыс. тонн и на станции Золотая Сопка с массой 6,684 тыс. тонн показали возможность взятия с места поезда с дальнейшим разгоном и выходом с подъёма со скоростью движения более 50 км/ч.

После испытаний на ЮУЖД локомотив возвращается на Экспериментальное кольцо в Щербинку для завершения сертификационных испытаний.

На Южно-Уральской дороге подсчитали, что при безостановочном проследовании станции Карталы-1, на которой сейчас происходит смена рода тока и локомотива (в случае эксплуатации 2ЭВ120), время хода грузовых поездов от Челябинска до Магнитогорска сократится на 1 час 30 минут.

С полным текстом публикации можно познакомиться по ссылке: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1358133&archive=2016.12.06

Февраль 2020

27

27 Февраль 2020

28

28 Февраль 2020

29

29 Февраль 2020

30

30 Февраль 2020

31

31 Февраль 2020

1 2

2 Февраль 2020

3

3 Февраль 2020

4

4 Февраль 2020

5

5 Февраль 2020

6

6 Февраль 2020

7

7 Февраль 2020

8 9

9 Февраль 2020

10

10 Февраль 2020

11

11 Февраль 2020

12

12 Февраль 2020

13

13 Февраль 2020

14

14 Февраль 2020

15

15 Февраль 2020

16
17

17 Февраль 2020

18

18 Февраль 2020

19

19 Февраль 2020

20

20 Февраль 2020

21

21 Февраль 2020

22

22 Февраль 2020

23

23 Февраль 2020

24

24 Февраль 2020

25

25 Февраль 2020

26

26 Февраль 2020

27

27 Февраль 2020

28

28 Февраль 2020

29

29 Февраль 2020

1

1 Февраль 2020