Новости органов власти

Версия для печати

Отраслевая газета «Гудок» рассказала об испытании энгельсских локомотивов

7 Декабря 2016
3745

Локомотивные бригады депо Карталы отмечают удобство управления электровозом и оперативность его перехода на другой род тока

Отраслевая газета «Гудок» рассказала об испытании энгельсских локомотивов

«На участке Челябинск – Карталы – Магнитогорск Южно-Уральской дороги завершены тягово-энергетические испытания двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120 с асинхронным тяговым приводом.

Испытания ставили целью дать оценку тягово-энергетических и эксплуатационных характеристик локомотива при вождении поездов с максимальной весовой нормой, установленной на этом участке», - говорится в публикации.

При этом начальник Южно-Уральской дирекции тяги Сергей Гришанцев рассказал, что общий пробег локомотива «Князь Владимир» за период испытаний составил 4,28 тыс. км. Проведено шесть опытных поездок: пять с поездами массой до 7,005 тыс. тонн в нечётном направлении и одна, до 6,75 тыс. тонн, – в чётном. Они проводились в различных погодных условиях: при температуре от -2 С до -30 С, при ветре и снегопаде, соответственно с различными коэффициентами сцепления колёсных пар с рельсами.

«Локомотив показал хорошую работоспособность как на постоянном, так и на переменном токе, а также в режимах электрического торможения», – отметил машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Карталы Олег Журавлёв. По его словам, в системе управления приводом алгоритмом поосного регулирования силы тяги заложены возможности повышения коэффициента сцепления колёсных пар с рельсами при вождении поездов повышенной массы, а также при неблагоприятных погодных условиях. 2ЭВ120 показал более высокую техническую скорость в сравнении с находящимися в эксплуатации на участке электровозами постоянного и переменного тока.

Локомотивные бригады депо Карталы отмечают удобство управления электровозом и оперативность его перехода на другой род тока

Эксперименты по троганию с места на сложном подъёме 441-й км перегона Анненск – Начальное с массой 6,749 тыс. тонн и на станции Золотая Сопка с массой 6,684 тыс. тонн показали возможность взятия с места поезда с дальнейшим разгоном и выходом с подъёма со скоростью движения более 50 км/ч.

После испытаний на ЮУЖД локомотив возвращается на Экспериментальное кольцо в Щербинку для завершения сертификационных испытаний.

На Южно-Уральской дороге подсчитали, что при безостановочном проследовании станции Карталы-1, на которой сейчас происходит смена рода тока и локомотива (в случае эксплуатации 2ЭВ120), время хода грузовых поездов от Челябинска до Магнитогорска сократится на 1 час 30 минут.

С полным текстом публикации можно познакомиться по ссылке: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1358133&archive=2016.12.06

Декабрь 2021

29

29 Декабрь 2021

30

30 Декабрь 2021

1

1 Декабрь 2021

2

2 Декабрь 2021

3

3 Декабрь 2021

4 5
6

6 Декабрь 2021

7

7 Декабрь 2021

8

8 Декабрь 2021

9

9 Декабрь 2021

10

10 Декабрь 2021

11

11 Декабрь 2021

12

12 Декабрь 2021

13

13 Декабрь 2021

14

14 Декабрь 2021

15

15 Декабрь 2021

16

16 Декабрь 2021

17

17 Декабрь 2021

18

18 Декабрь 2021

19

19 Декабрь 2021

20

20 Декабрь 2021

21

21 Декабрь 2021

22

22 Декабрь 2021

23

23 Декабрь 2021

24

24 Декабрь 2021

25

25 Декабрь 2021

26

26 Декабрь 2021

27

27 Декабрь 2021

28

28 Декабрь 2021

29

29 Декабрь 2021

30

30 Декабрь 2021

31

31 Декабрь 2021

1

1 Декабрь 2021

2

2 Декабрь 2021