Новости органов власти

Версия для печати

Отраслевая газета «Гудок» рассказала об испытании энгельсских локомотивов

7 Декабря 2016
1329

Локомотивные бригады депо Карталы отмечают удобство управления электровозом и оперативность его перехода на другой род тока

Отраслевая газета «Гудок» рассказала об испытании энгельсских локомотивов

«На участке Челябинск – Карталы – Магнитогорск Южно-Уральской дороги завершены тягово-энергетические испытания двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120 с асинхронным тяговым приводом.

Испытания ставили целью дать оценку тягово-энергетических и эксплуатационных характеристик локомотива при вождении поездов с максимальной весовой нормой, установленной на этом участке», - говорится в публикации.

При этом начальник Южно-Уральской дирекции тяги Сергей Гришанцев рассказал, что общий пробег локомотива «Князь Владимир» за период испытаний составил 4,28 тыс. км. Проведено шесть опытных поездок: пять с поездами массой до 7,005 тыс. тонн в нечётном направлении и одна, до 6,75 тыс. тонн, – в чётном. Они проводились в различных погодных условиях: при температуре от -2 С до -30 С, при ветре и снегопаде, соответственно с различными коэффициентами сцепления колёсных пар с рельсами.

«Локомотив показал хорошую работоспособность как на постоянном, так и на переменном токе, а также в режимах электрического торможения», – отметил машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Карталы Олег Журавлёв. По его словам, в системе управления приводом алгоритмом поосного регулирования силы тяги заложены возможности повышения коэффициента сцепления колёсных пар с рельсами при вождении поездов повышенной массы, а также при неблагоприятных погодных условиях. 2ЭВ120 показал более высокую техническую скорость в сравнении с находящимися в эксплуатации на участке электровозами постоянного и переменного тока.

Локомотивные бригады депо Карталы отмечают удобство управления электровозом и оперативность его перехода на другой род тока

Эксперименты по троганию с места на сложном подъёме 441-й км перегона Анненск – Начальное с массой 6,749 тыс. тонн и на станции Золотая Сопка с массой 6,684 тыс. тонн показали возможность взятия с места поезда с дальнейшим разгоном и выходом с подъёма со скоростью движения более 50 км/ч.

После испытаний на ЮУЖД локомотив возвращается на Экспериментальное кольцо в Щербинку для завершения сертификационных испытаний.

На Южно-Уральской дороге подсчитали, что при безостановочном проследовании станции Карталы-1, на которой сейчас происходит смена рода тока и локомотива (в случае эксплуатации 2ЭВ120), время хода грузовых поездов от Челябинска до Магнитогорска сократится на 1 час 30 минут.

С полным текстом публикации можно познакомиться по ссылке: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1358133&archive=2016.12.06

Май 2019

29

29 Май 2019

30

30 Май 2019

1 2 3

3 Май 2019

4 5
6

6 Май 2019

7

7 Май 2019

8

8 Май 2019

9

9 Май 2019

10

10 Май 2019

11

11 Май 2019

12
13

13 Май 2019

14

14 Май 2019

15

15 Май 2019

16

16 Май 2019

17

17 Май 2019

18 19
20

20 Май 2019

21

21 Май 2019

22

22 Май 2019

23

23 Май 2019

24

24 Май 2019

25

25 Май 2019

26

26 Май 2019

27 28

28 Май 2019

29

29 Май 2019

30

30 Май 2019

31

31 Май 2019

1

1 Май 2019

2

2 Май 2019