Новости органов власти

Версия для печати

Первая локомотивная компания представила на ЭКСПО-1520 новейший электровоз

3 Сентября 2015
1951

Серийное производство нового электровоза планируется начать в 2017 году

Первая локомотивная компания представила на ЭКСПО-1520 новейший электровоз

2 сентября заместитель Председателя Правительства области Валерий Сараев принял участие в работе V Международного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520», где впервые представлен двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120, собранный в Энгельсе.

По итогам встречи Валерий Сараев сообщил, что достигнута предварительная договоренность о возможном визите в регион руководства НП «ОПЖТ» И ОАО «РЖД».

Как отметил в ходе посещения салона Генеральный директор «Первой Локомотивной Компании» Александр Стрелюхин, серийное производство нового электровоза планируется начать в 2017 году. При этом в 2016 году будут проходить его плановые испытания и государственная аттестация.

Проектом предусматривается локализация выпуска как механических, так и электротехнических компонентов локомотива, включая выпуск ходовых частей, внутренних электрических коммуникаций и вспомогательного электрического оборудования. Выпуск технически сложных изделий, требующих глубокой специализации, планируется  поэтапно локализовать на предприятиях России с участием зарубежных партнеров «Первой Локомотивной Компании».

Программа локализации разработана уже на стадии выпуска опытных образцов с тем, чтобы серийный выпуск шел с максимально высокой долей комплектующих отечественного производства.

Кроме того, Александр Стрелюхин отметил, что компания и ее партнеры – поставщики оборудования с первых дней работы над проектом следуют всем требованиям по обеспечению качества и надежности создаваемой техники. В частности, на предприятии создается центр технического обучения машинистов и помощников машинистов локомотивных бригад, а также технического обслуживающего персонала. Формируемая система сервисного обслуживания основывается на принципах постоянного дистанционного мониторинга за состоянием работы систем электровоза путем сбора информации в единый диспетчерский центр посредством GSM канала. Для обеспечения высокой степени готовности локомотивов, все системы электровоза конструктивно выполнены по принципу модульного ремонта путем оперативной замены вышедших из строя модулей системы на новые в любом месте нахождения состава.

По материалам сайта ООО «Первая локомотивная компания»

Декабрь 2019

25

25 Декабрь 2019

26

26 Декабрь 2019

27

27 Декабрь 2019

28

28 Декабрь 2019

29

29 Декабрь 2019

30

30 Декабрь 2019

1
2

2 Декабрь 2019

3

3 Декабрь 2019

4

4 Декабрь 2019

5

5 Декабрь 2019

6

6 Декабрь 2019

7

7 Декабрь 2019

8

8 Декабрь 2019

9 10

10 Декабрь 2019

11

11 Декабрь 2019

12

12 Декабрь 2019

13

13 Декабрь 2019

14

14 Декабрь 2019

15

15 Декабрь 2019

16

16 Декабрь 2019

17

17 Декабрь 2019

18

18 Декабрь 2019

19

19 Декабрь 2019

20

20 Декабрь 2019

21

21 Декабрь 2019

22

22 Декабрь 2019

23

23 Декабрь 2019

24

24 Декабрь 2019

25

25 Декабрь 2019

26

26 Декабрь 2019

27

27 Декабрь 2019

28

28 Декабрь 2019

29

29 Декабрь 2019

30

30 Декабрь 2019

31

31 Декабрь 2019

1

1 Декабрь 2019

2

2 Декабрь 2019

3

3 Декабрь 2019

4

4 Декабрь 2019

5

5 Декабрь 2019