Новости органов власти

Версия для печати

Первая локомотивная компания представила на ЭКСПО-1520 новейший электровоз

3 Сентября 2015
2178

Серийное производство нового электровоза планируется начать в 2017 году

Первая локомотивная компания представила на ЭКСПО-1520 новейший электровоз

2 сентября заместитель Председателя Правительства области Валерий Сараев принял участие в работе V Международного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520», где впервые представлен двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120, собранный в Энгельсе.

По итогам встречи Валерий Сараев сообщил, что достигнута предварительная договоренность о возможном визите в регион руководства НП «ОПЖТ» И ОАО «РЖД».

Как отметил в ходе посещения салона Генеральный директор «Первой Локомотивной Компании» Александр Стрелюхин, серийное производство нового электровоза планируется начать в 2017 году. При этом в 2016 году будут проходить его плановые испытания и государственная аттестация.

Проектом предусматривается локализация выпуска как механических, так и электротехнических компонентов локомотива, включая выпуск ходовых частей, внутренних электрических коммуникаций и вспомогательного электрического оборудования. Выпуск технически сложных изделий, требующих глубокой специализации, планируется  поэтапно локализовать на предприятиях России с участием зарубежных партнеров «Первой Локомотивной Компании».

Программа локализации разработана уже на стадии выпуска опытных образцов с тем, чтобы серийный выпуск шел с максимально высокой долей комплектующих отечественного производства.

Кроме того, Александр Стрелюхин отметил, что компания и ее партнеры – поставщики оборудования с первых дней работы над проектом следуют всем требованиям по обеспечению качества и надежности создаваемой техники. В частности, на предприятии создается центр технического обучения машинистов и помощников машинистов локомотивных бригад, а также технического обслуживающего персонала. Формируемая система сервисного обслуживания основывается на принципах постоянного дистанционного мониторинга за состоянием работы систем электровоза путем сбора информации в единый диспетчерский центр посредством GSM канала. Для обеспечения высокой степени готовности локомотивов, все системы электровоза конструктивно выполнены по принципу модульного ремонта путем оперативной замены вышедших из строя модулей системы на новые в любом месте нахождения состава.

По материалам сайта ООО «Первая локомотивная компания»

Июль 2020

29

29 Июль 2020

30

30 Июль 2020

1

1 Июль 2020

2

2 Июль 2020

3

3 Июль 2020

4

4 Июль 2020

5

5 Июль 2020

6

6 Июль 2020

7

7 Июль 2020

8

8 Июль 2020

9

9 Июль 2020

10

10 Июль 2020

11

11 Июль 2020

12

12 Июль 2020

13

13 Июль 2020

14

14 Июль 2020

15

15 Июль 2020

16

16 Июль 2020

17

17 Июль 2020

18

18 Июль 2020

19

19 Июль 2020

20

20 Июль 2020

21

21 Июль 2020

22

22 Июль 2020

23

23 Июль 2020

24

24 Июль 2020

25

25 Июль 2020

26

26 Июль 2020

27

27 Июль 2020

28

28 Июль 2020

29

29 Июль 2020

30

30 Июль 2020

31

31 Июль 2020

1

1 Июль 2020

2

2 Июль 2020