Новости органов власти

Версия для печати

Платформа обратной связи

23 Июля 2021
279

Нельзя не заметить удобство  платформы: своевременное поступление сообщения, уведомление о статусах обработки сообщений, которые в свою очередь поступают в личный кабинет граждан на ЕПГУ.

Технология Платформы обратной связи сформировывает единый стандарт подачи сообщений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определенных жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворенности полученным ответом и решением его вопроса.

В Государственную жилищную инспекцию Саратовской области  за последнюю неделю  посредством Платформы обратной связи поступило 16 сообщений, исполнение которых было взято на контроль. Наибольшее количество вопросов касались несогласия с начисленной платой за жилищно-коммунальные услуги, а также некачественного предоставления коммунальных услуг. При получении обратной связи через Платформу граждане  поставили удовлетворительную оценку.

Ноябрь 2021

1

1 Ноябрь 2021

2

2 Ноябрь 2021

3

3 Ноябрь 2021

4

4 Ноябрь 2021

5

5 Ноябрь 2021

6

6 Ноябрь 2021

7

7 Ноябрь 2021

8

8 Ноябрь 2021

9

9 Ноябрь 2021

10

10 Ноябрь 2021

11

11 Ноябрь 2021

12

12 Ноябрь 2021

13 14

14 Ноябрь 2021

15

15 Ноябрь 2021

16

16 Ноябрь 2021

17

17 Ноябрь 2021

18

18 Ноябрь 2021

19

19 Ноябрь 2021

20

20 Ноябрь 2021

21

21 Ноябрь 2021

22

22 Ноябрь 2021

23

23 Ноябрь 2021

24

24 Ноябрь 2021

25

25 Ноябрь 2021

26

26 Ноябрь 2021

27 28
29

29 Ноябрь 2021

30

30 Ноябрь 2021

1

1 Ноябрь 2021

2

2 Ноябрь 2021

3

3 Ноябрь 2021

4

4 Ноябрь 2021

5

5 Ноябрь 2021