Рассмотрена концепция социальной рекламной кампании ко Дню Победы — Правительство Саратовской области
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости органов власти

Версия для печати

Рассмотрена концепция социальной рекламной кампании ко Дню Победы

22 Апреля 2016
1794

В рамках подготовки к празднованию 71-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне состоялось II-е заседание Общественного совета при министерстве информации и печати Саратовской области.

Рассмотрена концепция социальной рекламной кампании ко Дню Победы

Вел заседание Валерий Прозоров – председатель Общественного совета, научный руководитель института филологии и журналистики СГУ. На мероприятии также присутствовали Лидия Златогорская – заместитель  председателя Общественного совета, председатель саратовского отделения «Союза журналистов России», представители общественных организаций, руководители-главные редакторы СМИ области и пресс-секретари министерств областного Правительства.

Открывая заседание министр информации и печати области Наталья Линдигрин отметила, что встречи в рамках Общественного совета стали доброй традицией и дают возможность оперативно решать важные вопросы. «Одним из таких важных вопросов для нас является  рекламная кампания, посвященная празднованию Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Она разрабатывалась в соответствии с рекомендациями регионального экспертного Совета по социальной рекламе,  ветеранов Великой Отечественной войны, а также концепцией рекламной кампании празднования 80-летия Саратовской области» - подчеркнула министр.

За основу предлагаемой кампании взята история региона в годы войны. Основными темами представленных на суд совета рекламных материалов стали подвиги саратовцев на фронте и в тылу, героические судьбы уроженцев области - Героев Советского Союза, передача эстафеты памяти о подвиге советского народа подрастающему поколению. Архивные фотографии знаковых событий Великой Отечественной войны также являются ключевыми в реализации заявленной концепции социальной рекламы. Материалы сопровождаются слоганами: «Здесь тыл был фронтом», «Саратов для Великой Победы», «Спасибо деду за Победу».

В результате конструктивного обсуждения основного содержания представленной кампании члены Общественного совета, в целом одобрив заявленную концепцию, внесли некоторые дополнения.

Специально приглашенный на заседание Общественного совета гость -  руководитель аппарата Президиума областного Совета ветеранов Алексей Шевченко подчеркнул, что социальная рекламная кампания, которую проводит министерство информации и печати области, имеет особое значение в жизни области. «Напоминая народу о славных подвигах наших дедов и прадедов, мы отдаем дань их великому подвигу и учим подрастающих саратовцев гордиться своей страной» - отметил он.

Май 2021

26

26 Май 2021

27

27 Май 2021

28

28 Май 2021

29

29 Май 2021

30

30 Май 2021

1 2
3

3 Май 2021

4

4 Май 2021

5

5 Май 2021

6

6 Май 2021

7 8

8 Май 2021

9

9 Май 2021

10 11 12

12 Май 2021

13

13 Май 2021

14

14 Май 2021

15

15 Май 2021

16

16 Май 2021

17

17 Май 2021

18

18 Май 2021

19

19 Май 2021

20

20 Май 2021

21

21 Май 2021

22

22 Май 2021

23

23 Май 2021

24

24 Май 2021

25

25 Май 2021

26

26 Май 2021

27

27 Май 2021

28

28 Май 2021

29

29 Май 2021

30

30 Май 2021

31

31 Май 2021

1

1 Май 2021

2

2 Май 2021

3

3 Май 2021

4

4 Май 2021

5

5 Май 2021

6

6 Май 2021