Новости органов власти

Версия для печати

Рассмотрена концепция социальной рекламной кампании ко Дню Победы

22 Апреля 2016
1313

В рамках подготовки к празднованию 71-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне состоялось II-е заседание Общественного совета при министерстве информации и печати Саратовской области.

Рассмотрена концепция социальной рекламной кампании ко Дню Победы

Вел заседание Валерий Прозоров – председатель Общественного совета, научный руководитель института филологии и журналистики СГУ. На мероприятии также присутствовали Лидия Златогорская – заместитель  председателя Общественного совета, председатель саратовского отделения «Союза журналистов России», представители общественных организаций, руководители-главные редакторы СМИ области и пресс-секретари министерств областного Правительства.

Открывая заседание министр информации и печати области Наталья Линдигрин отметила, что встречи в рамках Общественного совета стали доброй традицией и дают возможность оперативно решать важные вопросы. «Одним из таких важных вопросов для нас является  рекламная кампания, посвященная празднованию Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Она разрабатывалась в соответствии с рекомендациями регионального экспертного Совета по социальной рекламе,  ветеранов Великой Отечественной войны, а также концепцией рекламной кампании празднования 80-летия Саратовской области» - подчеркнула министр.

За основу предлагаемой кампании взята история региона в годы войны. Основными темами представленных на суд совета рекламных материалов стали подвиги саратовцев на фронте и в тылу, героические судьбы уроженцев области - Героев Советского Союза, передача эстафеты памяти о подвиге советского народа подрастающему поколению. Архивные фотографии знаковых событий Великой Отечественной войны также являются ключевыми в реализации заявленной концепции социальной рекламы. Материалы сопровождаются слоганами: «Здесь тыл был фронтом», «Саратов для Великой Победы», «Спасибо деду за Победу».

В результате конструктивного обсуждения основного содержания представленной кампании члены Общественного совета, в целом одобрив заявленную концепцию, внесли некоторые дополнения.

Специально приглашенный на заседание Общественного совета гость -  руководитель аппарата Президиума областного Совета ветеранов Алексей Шевченко подчеркнул, что социальная рекламная кампания, которую проводит министерство информации и печати области, имеет особое значение в жизни области. «Напоминая народу о славных подвигах наших дедов и прадедов, мы отдаем дань их великому подвигу и учим подрастающих саратовцев гордиться своей страной» - отметил он.

Февраль 2019

28

28 Февраль 2019

29

29 Февраль 2019

30

30 Февраль 2019

31

31 Февраль 2019

1

1 Февраль 2019

2 3
4

4 Февраль 2019

5

5 Февраль 2019

6

6 Февраль 2019

7

7 Февраль 2019

8

8 Февраль 2019

9 10

10 Февраль 2019

11

11 Февраль 2019

12

12 Февраль 2019

13

13 Февраль 2019

14

14 Февраль 2019

15

15 Февраль 2019

16 17

17 Февраль 2019

18

18 Февраль 2019

19

19 Февраль 2019

20

20 Февраль 2019

21

21 Февраль 2019

22

22 Февраль 2019

23

23 Февраль 2019

24

24 Февраль 2019

25

25 Февраль 2019

26

26 Февраль 2019

27

27 Февраль 2019

28

28 Февраль 2019

1

1 Февраль 2019

2

2 Февраль 2019

3

3 Февраль 2019