Новости органов власти

Версия для печати

Редакции районных изданий осваивают социальные сети

13 Октября 2020
165

Тема продвижения районных газет в социальных сетях стала основной в серии обучающих вебинаров, проводимых по инициативе министерства информации и печати Саратовской области.

Редакции районных изданий осваивают социальные сети

Сегодня состоялась вторая сессия дистанционного обучения работников районных газет.
В качестве приглашённого эксперта выступила Анна Чупина, кандидат социологических наук, консультант по продвижению (SMM).
На прошедшем онлайн-семинаре участники познакомились с трендами развития соцсетей, правилами создания визуального контента, интересного читателям. Эксперт рассказала слушателям об особенностях создания контента в популярных социальных сетях, поделилась своим мнением о значении SMM для СМИ и рекомендациями по повышению качества и продуктивности работы в социальных сетях.
Среди первостепенных задач, на которую обратили внимание журналисты – соблюдение тематической актуальности и своевременности новостей. На вебинаре прозвучало, что немаловажную роль играют ориентация на читателей и взаимодействие с аудиторией. Потребитель информации хочет получать интересную и полезную для себя информацию: анонсы, объявления, справочные материалы. Привлекает возможность обратной связи, комментарии и сообщения пользователей. Кроме того, соцсети дают возможность разнообразить контент использованием прямого эфира и Stories.
В рамках практической части сессии участники семинара сосредоточились на проблеме создания единого стиля аккаунта и визуальных материалов для соцсетей, выбора правильного цвета аккаунта. Ведущая познакомила с бесплатными сервисами для создания «привлекательного» контента, способами составления и использования инфографики в интернет-ресурсах для привлечения аудитории. Журналистам рассказали о том, какие существуют особенности визуальной подачи рекламы на площадке Instagram.
«Социальные сети, сегодня, являются важнейшим каналом общения и оперативного информирования о происходящих событиях. Проведение данного вебинара поможет сотрудникам районных изданий повысить уровень профессиональных навыков в работы в интернет-пространстве, научит создавать «привлекательный», и, что немаловажно, конкурентный контент. Возможность грамотного использования данных аккаунтов для размещения рекламных предложений может привлечь и дополнительные средства», - прокомментировала министр информации и печати Светлана Бакал.
Участница обучающей программы Наталья Ивлиева (газета «Балаковские вести») поделилась своими впечатлениями о программе: «Я с большим интересом поучаствовала в вебинаре, получила много новой и полезной информации. Большую часть редакций волнует возможность монетизации работы в сети Интернет. И нам дали сегодня много материалов об особенностях таргетированной рекламы в аккаунтах в социальных сетях, возможностях ее использования для привлечения средств. В этой сфере еще много нюансов, с которыми надо знакомиться - требований и ограничений. Мы еще в самом начале пути, но путь этот очень интересен, и его нашим изданиям необходимо осваивать».

Январь 2021

28

28 Январь 2021

29

29 Январь 2021

30

30 Январь 2021

31

31 Январь 2021

1 2

2 Январь 2021

3
4

4 Январь 2021

5

5 Январь 2021

6 7 8 9 10
11

11 Январь 2021

12

12 Январь 2021

13

13 Январь 2021

14

14 Январь 2021

15

15 Январь 2021

16 17
18

18 Январь 2021

19

19 Январь 2021

20

20 Январь 2021

21

21 Январь 2021

22

22 Январь 2021

23

23 Январь 2021

24

24 Январь 2021

25

25 Январь 2021

26

26 Январь 2021

27

27 Январь 2021

28

28 Январь 2021

29

29 Январь 2021

30

30 Январь 2021

31

31 Январь 2021