Новости органов власти

Версия для печати

Региональные издатели газет получат помощь в доступе к новым технологическим решениям

20 Ноября 2018
572

Сегодня в Саратове прошел обучающий семинар для руководителей и журналистов муниципальных газет региона, организованный министерством информации и печати области при поддержке экспертов Гильдии издателей печатной продукции.

На повестке обсуждения - вопросы перспективы печатных изданий, их продвижения в сети Интернет, развития мультимедийных возможностей.

Первый заместитель министра информации и печати области Светлана Бакал, открывая семинар, отметила: "Районные издания обладают уникальным контентом, имеют богатейшую историю и тесные связи со своим читателем. Это позволяет им сохранять аудиторию. Но чтобы уверенно смотреть в будущее, сегодня нужны серьезные шаги в технологическом продвижении, нужна более активная работа с Интернет-аудиторией. Причём, это задача не только авторитета газеты, но и финансовой составляющей".

Перед редакторами выступил директор по стратегическому развитию Рекламного альянса издателей Максим Сычев с мастер-классом по организации продаж с использованием возможностей Интернета. Представитель РАИ предложил районным изданиям помощь в разработке сайтов, организации обучения и технологической поддержки. «Вариантов монетизации много, - заявил М.Сычев. – Задача рекламного альянса издателей дать доступ региональным издателям к технологическим решениям, позволяющим работать с читателем». Он рассказал собравшимся, как заставить сайт работать на редакцию и сделать собственный ресурс более информативным, удобным и полезным для читателя.

Участники семинара были единодушны в пользе встречи с такими специалистами. «Буквально недавно озадачились, как заработать на сайте. Для районных газет очень актуальная тема. Тем более, что предложен практический вариант реализации плана монетизации авторского контента. Спасибо организаторам», - считает главный редактор газеты «Воложка» Марксовского района Юлия Михальская.

«Это была скорее не лекция, а диалог на понятном языке: без пафоса и заумных фраз, - уверен корреспондент «Аткарской газеты» Михаил Васильев. – Лично мне стало намного понятнее, как работает реклама в Интернете. Максим озвучил много тонкостей, в том числе по работе с соцсетями, за которую я отвечаю. И хотя это все, на первый взгляд, очевидно, но пока придёшь к этому на своем опыте, можно набить не одну шишку».

Продолжился семинар дискуссионной площадкой, модератором которой выступил главный редактор ИД «МР-Пресса» Алексей Синельников. Кроме того, редакторы получили полезную информацию от главы Управления Роскомнадзора по Саратовской области Роман Чуйченко о требованиях и новшествах федеральных законов «Об обязательном экземпляре», «О средствах массовой информации» и ответственности редакций.

Министерство информации и печати области

Февраль 2020

27

27 Февраль 2020

28

28 Февраль 2020

29

29 Февраль 2020

30

30 Февраль 2020

31

31 Февраль 2020

1 2

2 Февраль 2020

3

3 Февраль 2020

4

4 Февраль 2020

5

5 Февраль 2020

6

6 Февраль 2020

7

7 Февраль 2020

8 9

9 Февраль 2020

10

10 Февраль 2020

11

11 Февраль 2020

12

12 Февраль 2020

13

13 Февраль 2020

14

14 Февраль 2020

15

15 Февраль 2020

16
17

17 Февраль 2020

18

18 Февраль 2020

19

19 Февраль 2020

20

20 Февраль 2020

21

21 Февраль 2020

22

22 Февраль 2020

23
24

24 Февраль 2020

25

25 Февраль 2020

26

26 Февраль 2020

27

27 Февраль 2020

28

28 Февраль 2020

29

29 Февраль 2020

1

1 Февраль 2020