Новости органов власти

Версия для печати

С уникальным форматом редакции участники форума СМИ познакомились по скайпу

6 Декабря 2016
1240

С уникальным форматом редакции участники форума СМИ познакомились по скайпу

На форуме саратовских СМИ, который проходит в Саратове 6-7 декабря, состоялся семинар «Уникальный формат локальной редакции», ведущий которого общался с участниками в режиме видеосвязи.

Кризис-менеджер, директор – главный редактор Дмитровского информагентства Роман Багров подробно рассказал о своём опыте вывода редакции на новый экономический и информационный уровень. Главный вывод спикера - СМИ может спасти только качественный контент. Участникам семинара были показаны наиболее удачные развороты местной газеты, представлены рубрики, позволяющие привлекать и расширять аудиторию, продемонстрированы конкретные механизмы проникновения и дополнения друг друга разных видов подачи информации и использования мультимедиа. Роман Багров поделился опытом применения объяснительной журналистики на практике, приемами длительного поддержания интереса читателей к СМИ и ответил на вопросы аудитории. Участников семинара заинтересовали объемы финансирования и уровень заработной платы редакции, эффективные способы увеличения дохода и опыт взаимодействия с органами власти агентства.

Сомодератор площадки PR-директор Союза издателей «ГИПП» Ирина Мамонова поделилась своим представлением о процессе формировании лояльности читательской аудитории, выстраивании коммуникаций с учредителем и читателями: «Основа грамотных и успешных коммуникативных отношений – предложение собственных творческих идей и умение договариваться».

По мнению главного редактора газеты «Заря» Советского района Светланы Даутовой, ключевой вывод, который можно вынести из семинара – необходимость постоянного поиска новых алгоритмов работы и с властью, и с читателями.

В выступлениях по итогам семинара руководители муниципальных изданий, блогеры, журналисты региональных и студенческих СМИ отмечали, что новые знания и полученный на семинаре практический опыт позволят им сделать свои издания лучше, определить новые точки роста для своих СМИ и их реализовать.

Министерство информации и печати области

Апрель 2020

30

30 Апрель 2020

31

31 Апрель 2020

1

1 Апрель 2020

2

2 Апрель 2020

3

3 Апрель 2020

4

4 Апрель 2020

5

5 Апрель 2020

6

6 Апрель 2020

7

7 Апрель 2020

8

8 Апрель 2020

9

9 Апрель 2020

10

10 Апрель 2020

11

11 Апрель 2020

12

12 Апрель 2020

13

13 Апрель 2020

14

14 Апрель 2020

15

15 Апрель 2020

16

16 Апрель 2020

17

17 Апрель 2020

18

18 Апрель 2020

19

19 Апрель 2020

20

20 Апрель 2020

21

21 Апрель 2020

22

22 Апрель 2020

23

23 Апрель 2020

24

24 Апрель 2020

25

25 Апрель 2020

26

26 Апрель 2020

27

27 Апрель 2020

28

28 Апрель 2020

29

29 Апрель 2020

30

30 Апрель 2020

1

1 Апрель 2020

2

2 Апрель 2020

3

3 Апрель 2020