Новости органов власти

Версия для печати

С уникальным форматом редакции участники форума СМИ познакомились по скайпу

6 Декабря 2016
1173

С уникальным форматом редакции участники форума СМИ познакомились по скайпу

На форуме саратовских СМИ, который проходит в Саратове 6-7 декабря, состоялся семинар «Уникальный формат локальной редакции», ведущий которого общался с участниками в режиме видеосвязи.

Кризис-менеджер, директор – главный редактор Дмитровского информагентства Роман Багров подробно рассказал о своём опыте вывода редакции на новый экономический и информационный уровень. Главный вывод спикера - СМИ может спасти только качественный контент. Участникам семинара были показаны наиболее удачные развороты местной газеты, представлены рубрики, позволяющие привлекать и расширять аудиторию, продемонстрированы конкретные механизмы проникновения и дополнения друг друга разных видов подачи информации и использования мультимедиа. Роман Багров поделился опытом применения объяснительной журналистики на практике, приемами длительного поддержания интереса читателей к СМИ и ответил на вопросы аудитории. Участников семинара заинтересовали объемы финансирования и уровень заработной платы редакции, эффективные способы увеличения дохода и опыт взаимодействия с органами власти агентства.

Сомодератор площадки PR-директор Союза издателей «ГИПП» Ирина Мамонова поделилась своим представлением о процессе формировании лояльности читательской аудитории, выстраивании коммуникаций с учредителем и читателями: «Основа грамотных и успешных коммуникативных отношений – предложение собственных творческих идей и умение договариваться».

По мнению главного редактора газеты «Заря» Советского района Светланы Даутовой, ключевой вывод, который можно вынести из семинара – необходимость постоянного поиска новых алгоритмов работы и с властью, и с читателями.

В выступлениях по итогам семинара руководители муниципальных изданий, блогеры, журналисты региональных и студенческих СМИ отмечали, что новые знания и полученный на семинаре практический опыт позволят им сделать свои издания лучше, определить новые точки роста для своих СМИ и их реализовать.

Министерство информации и печати области

Февраль 2020

27

27 Февраль 2020

28

28 Февраль 2020

29

29 Февраль 2020

30

30 Февраль 2020

31

31 Февраль 2020

1

1 Февраль 2020

2
3

3 Февраль 2020

4

4 Февраль 2020

5

5 Февраль 2020

6

6 Февраль 2020

7

7 Февраль 2020

8

8 Февраль 2020

9
10

10 Февраль 2020

11 12

12 Февраль 2020

13

13 Февраль 2020

14

14 Февраль 2020

15 16
17 18

18 Февраль 2020

19

19 Февраль 2020

20

20 Февраль 2020

21

21 Февраль 2020

22

22 Февраль 2020

23

23 Февраль 2020

24

24 Февраль 2020

25

25 Февраль 2020

26

26 Февраль 2020

27

27 Февраль 2020

28

28 Февраль 2020

29

29 Февраль 2020

1

1 Февраль 2020