Новости органов власти

Версия для печати

С уникальным форматом редакции участники форума СМИ познакомились по скайпу

6 Декабря 2016
718

С уникальным форматом редакции участники форума СМИ познакомились по скайпу

На форуме саратовских СМИ, который проходит в Саратове 6-7 декабря, состоялся семинар «Уникальный формат локальной редакции», ведущий которого общался с участниками в режиме видеосвязи.

Кризис-менеджер, директор – главный редактор Дмитровского информагентства Роман Багров подробно рассказал о своём опыте вывода редакции на новый экономический и информационный уровень. Главный вывод спикера - СМИ может спасти только качественный контент. Участникам семинара были показаны наиболее удачные развороты местной газеты, представлены рубрики, позволяющие привлекать и расширять аудиторию, продемонстрированы конкретные механизмы проникновения и дополнения друг друга разных видов подачи информации и использования мультимедиа. Роман Багров поделился опытом применения объяснительной журналистики на практике, приемами длительного поддержания интереса читателей к СМИ и ответил на вопросы аудитории. Участников семинара заинтересовали объемы финансирования и уровень заработной платы редакции, эффективные способы увеличения дохода и опыт взаимодействия с органами власти агентства.

Сомодератор площадки PR-директор Союза издателей «ГИПП» Ирина Мамонова поделилась своим представлением о процессе формировании лояльности читательской аудитории, выстраивании коммуникаций с учредителем и читателями: «Основа грамотных и успешных коммуникативных отношений – предложение собственных творческих идей и умение договариваться».

По мнению главного редактора газеты «Заря» Советского района Светланы Даутовой, ключевой вывод, который можно вынести из семинара – необходимость постоянного поиска новых алгоритмов работы и с властью, и с читателями.

В выступлениях по итогам семинара руководители муниципальных изданий, блогеры, журналисты региональных и студенческих СМИ отмечали, что новые знания и полученный на семинаре практический опыт позволят им сделать свои издания лучше, определить новые точки роста для своих СМИ и их реализовать.

Министерство информации и печати области

Октябрь 2018

1

1 Октябрь 2018

2

2 Октябрь 2018

3

3 Октябрь 2018

4

4 Октябрь 2018

5

5 Октябрь 2018

6

6 Октябрь 2018

7

7 Октябрь 2018

8

8 Октябрь 2018

9

9 Октябрь 2018

10

10 Октябрь 2018

11

11 Октябрь 2018

12

12 Октябрь 2018

13 14

14 Октябрь 2018

15

15 Октябрь 2018

16

16 Октябрь 2018

17

17 Октябрь 2018

18

18 Октябрь 2018

19

19 Октябрь 2018

20

20 Октябрь 2018

21

21 Октябрь 2018

22

22 Октябрь 2018

23

23 Октябрь 2018

24

24 Октябрь 2018

25

25 Октябрь 2018

26

26 Октябрь 2018

27

27 Октябрь 2018

28

28 Октябрь 2018

29

29 Октябрь 2018

30

30 Октябрь 2018

31

31 Октябрь 2018

1

1 Октябрь 2018

2

2 Октябрь 2018

3

3 Октябрь 2018

4

4 Октябрь 2018