Новости органов власти

Версия для печати

С уникальным форматом редакции участники форума СМИ познакомились по скайпу

6 Декабря 2016
1070

С уникальным форматом редакции участники форума СМИ познакомились по скайпу

На форуме саратовских СМИ, который проходит в Саратове 6-7 декабря, состоялся семинар «Уникальный формат локальной редакции», ведущий которого общался с участниками в режиме видеосвязи.

Кризис-менеджер, директор – главный редактор Дмитровского информагентства Роман Багров подробно рассказал о своём опыте вывода редакции на новый экономический и информационный уровень. Главный вывод спикера - СМИ может спасти только качественный контент. Участникам семинара были показаны наиболее удачные развороты местной газеты, представлены рубрики, позволяющие привлекать и расширять аудиторию, продемонстрированы конкретные механизмы проникновения и дополнения друг друга разных видов подачи информации и использования мультимедиа. Роман Багров поделился опытом применения объяснительной журналистики на практике, приемами длительного поддержания интереса читателей к СМИ и ответил на вопросы аудитории. Участников семинара заинтересовали объемы финансирования и уровень заработной платы редакции, эффективные способы увеличения дохода и опыт взаимодействия с органами власти агентства.

Сомодератор площадки PR-директор Союза издателей «ГИПП» Ирина Мамонова поделилась своим представлением о процессе формировании лояльности читательской аудитории, выстраивании коммуникаций с учредителем и читателями: «Основа грамотных и успешных коммуникативных отношений – предложение собственных творческих идей и умение договариваться».

По мнению главного редактора газеты «Заря» Советского района Светланы Даутовой, ключевой вывод, который можно вынести из семинара – необходимость постоянного поиска новых алгоритмов работы и с властью, и с читателями.

В выступлениях по итогам семинара руководители муниципальных изданий, блогеры, журналисты региональных и студенческих СМИ отмечали, что новые знания и полученный на семинаре практический опыт позволят им сделать свои издания лучше, определить новые точки роста для своих СМИ и их реализовать.

Министерство информации и печати области

Декабрь 2019

25

25 Декабрь 2019

26

26 Декабрь 2019

27

27 Декабрь 2019

28

28 Декабрь 2019

29

29 Декабрь 2019

30

30 Декабрь 2019

1
2

2 Декабрь 2019

3

3 Декабрь 2019

4

4 Декабрь 2019

5

5 Декабрь 2019

6

6 Декабрь 2019

7

7 Декабрь 2019

8

8 Декабрь 2019

9

9 Декабрь 2019

10

10 Декабрь 2019

11

11 Декабрь 2019

12

12 Декабрь 2019

13 14

14 Декабрь 2019

15

15 Декабрь 2019

16

16 Декабрь 2019

17

17 Декабрь 2019

18

18 Декабрь 2019

19

19 Декабрь 2019

20

20 Декабрь 2019

21

21 Декабрь 2019

22

22 Декабрь 2019

23

23 Декабрь 2019

24

24 Декабрь 2019

25

25 Декабрь 2019

26

26 Декабрь 2019

27

27 Декабрь 2019

28

28 Декабрь 2019

29

29 Декабрь 2019

30

30 Декабрь 2019

31

31 Декабрь 2019

1

1 Декабрь 2019

2

2 Декабрь 2019

3

3 Декабрь 2019

4

4 Декабрь 2019

5

5 Декабрь 2019