Новости органов власти

Версия для печати

С уникальным форматом редакции участники форума СМИ познакомились по скайпу

6 Декабря 2016
856

С уникальным форматом редакции участники форума СМИ познакомились по скайпу

На форуме саратовских СМИ, который проходит в Саратове 6-7 декабря, состоялся семинар «Уникальный формат локальной редакции», ведущий которого общался с участниками в режиме видеосвязи.

Кризис-менеджер, директор – главный редактор Дмитровского информагентства Роман Багров подробно рассказал о своём опыте вывода редакции на новый экономический и информационный уровень. Главный вывод спикера - СМИ может спасти только качественный контент. Участникам семинара были показаны наиболее удачные развороты местной газеты, представлены рубрики, позволяющие привлекать и расширять аудиторию, продемонстрированы конкретные механизмы проникновения и дополнения друг друга разных видов подачи информации и использования мультимедиа. Роман Багров поделился опытом применения объяснительной журналистики на практике, приемами длительного поддержания интереса читателей к СМИ и ответил на вопросы аудитории. Участников семинара заинтересовали объемы финансирования и уровень заработной платы редакции, эффективные способы увеличения дохода и опыт взаимодействия с органами власти агентства.

Сомодератор площадки PR-директор Союза издателей «ГИПП» Ирина Мамонова поделилась своим представлением о процессе формировании лояльности читательской аудитории, выстраивании коммуникаций с учредителем и читателями: «Основа грамотных и успешных коммуникативных отношений – предложение собственных творческих идей и умение договариваться».

По мнению главного редактора газеты «Заря» Советского района Светланы Даутовой, ключевой вывод, который можно вынести из семинара – необходимость постоянного поиска новых алгоритмов работы и с властью, и с читателями.

В выступлениях по итогам семинара руководители муниципальных изданий, блогеры, журналисты региональных и студенческих СМИ отмечали, что новые знания и полученный на семинаре практический опыт позволят им сделать свои издания лучше, определить новые точки роста для своих СМИ и их реализовать.

Министерство информации и печати области

Август 2019

29

29 Август 2019

30

30 Август 2019

31

31 Август 2019

1

1 Август 2019

2 3 4

4 Август 2019

5

5 Август 2019

6

6 Август 2019

7

7 Август 2019

8

8 Август 2019

9

9 Август 2019

10

10 Август 2019

11

11 Август 2019

12

12 Август 2019

13

13 Август 2019

14

14 Август 2019

15

15 Август 2019

16

16 Август 2019

17 18
19

19 Август 2019

20

20 Август 2019

21 22

22 Август 2019

23

23 Август 2019

24

24 Август 2019

25

25 Август 2019

26

26 Август 2019

27

27 Август 2019

28

28 Август 2019

29

29 Август 2019

30

30 Август 2019

31

31 Август 2019

1

1 Август 2019