Новости органов власти

Версия для печати

С уникальным форматом редакции участники форума СМИ познакомились по скайпу

6 Декабря 2016
762

С уникальным форматом редакции участники форума СМИ познакомились по скайпу

На форуме саратовских СМИ, который проходит в Саратове 6-7 декабря, состоялся семинар «Уникальный формат локальной редакции», ведущий которого общался с участниками в режиме видеосвязи.

Кризис-менеджер, директор – главный редактор Дмитровского информагентства Роман Багров подробно рассказал о своём опыте вывода редакции на новый экономический и информационный уровень. Главный вывод спикера - СМИ может спасти только качественный контент. Участникам семинара были показаны наиболее удачные развороты местной газеты, представлены рубрики, позволяющие привлекать и расширять аудиторию, продемонстрированы конкретные механизмы проникновения и дополнения друг друга разных видов подачи информации и использования мультимедиа. Роман Багров поделился опытом применения объяснительной журналистики на практике, приемами длительного поддержания интереса читателей к СМИ и ответил на вопросы аудитории. Участников семинара заинтересовали объемы финансирования и уровень заработной платы редакции, эффективные способы увеличения дохода и опыт взаимодействия с органами власти агентства.

Сомодератор площадки PR-директор Союза издателей «ГИПП» Ирина Мамонова поделилась своим представлением о процессе формировании лояльности читательской аудитории, выстраивании коммуникаций с учредителем и читателями: «Основа грамотных и успешных коммуникативных отношений – предложение собственных творческих идей и умение договариваться».

По мнению главного редактора газеты «Заря» Советского района Светланы Даутовой, ключевой вывод, который можно вынести из семинара – необходимость постоянного поиска новых алгоритмов работы и с властью, и с читателями.

В выступлениях по итогам семинара руководители муниципальных изданий, блогеры, журналисты региональных и студенческих СМИ отмечали, что новые знания и полученный на семинаре практический опыт позволят им сделать свои издания лучше, определить новые точки роста для своих СМИ и их реализовать.

Министерство информации и печати области

Июнь 2019

27

27 Июнь 2019

28

28 Июнь 2019

29

29 Июнь 2019

30

30 Июнь 2019

31

31 Июнь 2019

1 2

2 Июнь 2019

3

3 Июнь 2019

4

4 Июнь 2019

5

5 Июнь 2019

6

6 Июнь 2019

7

7 Июнь 2019

8 9
10

10 Июнь 2019

11

11 Июнь 2019

12

12 Июнь 2019

13

13 Июнь 2019

14 15

15 Июнь 2019

16
17

17 Июнь 2019

18

18 Июнь 2019

19

19 Июнь 2019

20

20 Июнь 2019

21

21 Июнь 2019

22

22 Июнь 2019

23

23 Июнь 2019

24

24 Июнь 2019

25

25 Июнь 2019

26

26 Июнь 2019

27

27 Июнь 2019

28

28 Июнь 2019

29

29 Июнь 2019

30

30 Июнь 2019