Новости органов власти

Версия для печати

Саратовская область заняла 4 место в России по числу запросов региональных электронных услуг

25 Апреля 2016
634

Саратовская область заняла 4 место в России по числу запросов региональных электронных услуг

Сегодня на постоянно действующем совещании Губернатора области В.В. Радаева министр области – председатель комитета по информатизации области Лариса Кузнецова доложила о ходе исполнения Указа Президента Российской Федерации В.В.Путина от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части оказания услуг в электронной форме.

Документом установлено, что к 2018 году доля российских граждан, использующих механизм получения госуслуг в электронном виде, должна составлять не менее 70 %. Ориентир текущего года − 50 % заявителей.

В своем выступлении Лариса Кузнецова отметила, что статистика обращений за электронными услугами постоянно увеличивается, причем популярность региональных услуг в два раза превышает востребованность федеральных. По числу запросов региональных услуг в прошлом году Саратовская область заняла 4 место в России. По данным еженедельного мониторинга за услугами органов исполнительной власти области обращается до 6 тысяч человек в неделю – это без учета записи на прием к врачу, где счет обращений исчисляется миллионами. Общее количество заявок на оказание услуг в электронной форме за 2015 год составило более 270 тысяч, за первый квартал 2016 года – 70 тысяч.

«Такие высокие показатели достигнуты благодаря качественному информированию жителей о преимуществах получения услуг в электронном виде. Сейчас Минкомсвязи России выработало единый фирменный стиль и сформировало актуальный репозитарий рекламных материалов, информирование стало носить более системный характер, а госуслуги стали узнаваемыми и понятными для всех активных интернет-пользователей. Думаю сейчас все в курсе, что, если через портал госуслуг оплатить штраф в течение 20 дней после его получения, то скидка составит 50 % - население уже во всю этим пользуется, а тема эта совершенно новая», - подчеркнула Лариса Кузнецова.

В своем выступлении региональный министр поделилась ближайшими планами: «В текущем году мы планируем перейти на обновленный интерфейс Единого портала госуслуг, который более ориентирован на заявителя, интуитивно понятен и позволит размещать на госуслугах новости, баннеры и другую информацию. Второй пилотный проект – «Открытая платформа». Это сервис, который позволит размещать так называемые виджеты популярных федеральных услуг на сайтах госорганов. Проще говоря мы планируем, что осенью текущего года любой посетитель официального портала Правительства сможет в «один клик» инициировать процесс получения востребованных федеральных сервисов».

Справка

Сейчас на Едином портале госуслуг gosuslugi.ru доступно около 150 государственных и 840 муниципальных электронных услуг. Наиболее востребованными региональными услугами являются сервисы в сфере занятости и социального обслуживания населения и предоставление информации об очереди в детский сад. Наиболее популярные федеральные услуги традиционны для всей страны: это предоставление сведений о штрафах ГИБДД, получение информации о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде, выдача загранпаспорта, получение информации о наличии исполнительного производства, выдача справок о наличии/отсутствии судимости.

Июль 2018

25

25 Июль 2018

26

26 Июль 2018

27

27 Июль 2018

28

28 Июль 2018

29

29 Июль 2018

30

30 Июль 2018

1

1 Июль 2018

2

2 Июль 2018

3

3 Июль 2018

4

4 Июль 2018

5

5 Июль 2018

6

6 Июль 2018

7 8
9

9 Июль 2018

10

10 Июль 2018

11

11 Июль 2018

12

12 Июль 2018

13

13 Июль 2018

14

14 Июль 2018

15

15 Июль 2018

16

16 Июль 2018

17 18 19

19 Июль 2018

20

20 Июль 2018

21

21 Июль 2018

22

22 Июль 2018

23

23 Июль 2018

24

24 Июль 2018

25

25 Июль 2018

26

26 Июль 2018

27

27 Июль 2018

28

28 Июль 2018

29

29 Июль 2018

30

30 Июль 2018

31

31 Июль 2018

1

1 Июль 2018

2

2 Июль 2018

3

3 Июль 2018

4

4 Июль 2018

5

5 Июль 2018