Новости органов власти

Версия для печати

Саратовская область заняла 4 место в России по числу запросов региональных электронных услуг

25 Апреля 2016
805

Саратовская область заняла 4 место в России по числу запросов региональных электронных услуг

Сегодня на постоянно действующем совещании Губернатора области В.В. Радаева министр области – председатель комитета по информатизации области Лариса Кузнецова доложила о ходе исполнения Указа Президента Российской Федерации В.В.Путина от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части оказания услуг в электронной форме.

Документом установлено, что к 2018 году доля российских граждан, использующих механизм получения госуслуг в электронном виде, должна составлять не менее 70 %. Ориентир текущего года − 50 % заявителей.

В своем выступлении Лариса Кузнецова отметила, что статистика обращений за электронными услугами постоянно увеличивается, причем популярность региональных услуг в два раза превышает востребованность федеральных. По числу запросов региональных услуг в прошлом году Саратовская область заняла 4 место в России. По данным еженедельного мониторинга за услугами органов исполнительной власти области обращается до 6 тысяч человек в неделю – это без учета записи на прием к врачу, где счет обращений исчисляется миллионами. Общее количество заявок на оказание услуг в электронной форме за 2015 год составило более 270 тысяч, за первый квартал 2016 года – 70 тысяч.

«Такие высокие показатели достигнуты благодаря качественному информированию жителей о преимуществах получения услуг в электронном виде. Сейчас Минкомсвязи России выработало единый фирменный стиль и сформировало актуальный репозитарий рекламных материалов, информирование стало носить более системный характер, а госуслуги стали узнаваемыми и понятными для всех активных интернет-пользователей. Думаю сейчас все в курсе, что, если через портал госуслуг оплатить штраф в течение 20 дней после его получения, то скидка составит 50 % - население уже во всю этим пользуется, а тема эта совершенно новая», - подчеркнула Лариса Кузнецова.

В своем выступлении региональный министр поделилась ближайшими планами: «В текущем году мы планируем перейти на обновленный интерфейс Единого портала госуслуг, который более ориентирован на заявителя, интуитивно понятен и позволит размещать на госуслугах новости, баннеры и другую информацию. Второй пилотный проект – «Открытая платформа». Это сервис, который позволит размещать так называемые виджеты популярных федеральных услуг на сайтах госорганов. Проще говоря мы планируем, что осенью текущего года любой посетитель официального портала Правительства сможет в «один клик» инициировать процесс получения востребованных федеральных сервисов».

Справка

Сейчас на Едином портале госуслуг gosuslugi.ru доступно около 150 государственных и 840 муниципальных электронных услуг. Наиболее востребованными региональными услугами являются сервисы в сфере занятости и социального обслуживания населения и предоставление информации об очереди в детский сад. Наиболее популярные федеральные услуги традиционны для всей страны: это предоставление сведений о штрафах ГИБДД, получение информации о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде, выдача загранпаспорта, получение информации о наличии исполнительного производства, выдача справок о наличии/отсутствии судимости.

Февраль 2020

27

27 Февраль 2020

28

28 Февраль 2020

29

29 Февраль 2020

30

30 Февраль 2020

31

31 Февраль 2020

1 2

2 Февраль 2020

3

3 Февраль 2020

4

4 Февраль 2020

5

5 Февраль 2020

6

6 Февраль 2020

7

7 Февраль 2020

8 9

9 Февраль 2020

10

10 Февраль 2020

11

11 Февраль 2020

12

12 Февраль 2020

13

13 Февраль 2020

14

14 Февраль 2020

15

15 Февраль 2020

16
17

17 Февраль 2020

18

18 Февраль 2020

19

19 Февраль 2020

20

20 Февраль 2020

21

21 Февраль 2020

22

22 Февраль 2020

23

23 Февраль 2020

24

24 Февраль 2020

25

25 Февраль 2020

26

26 Февраль 2020

27

27 Февраль 2020

28

28 Февраль 2020

29 1

1 Февраль 2020