Состоялось совещание по вопросу разработки туристического логотипа области с участием членов рабочей группы по имиджевой политике области — Правительство Саратовской области
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости органов власти

Версия для печати

Состоялось совещание по вопросу разработки туристического логотипа области с участием членов рабочей группы по имиджевой политике области

14 Июля 2015
2137

14 июля 2015 года в пресс-центре ФОКа «Звездный» обсудили вопросы брендирования области

14 июля 2015 года в пресс-центре ФОКа «Звездный» состоялось совещание по вопросу брендирования области и разработки туристического логотипа.
В мероприятии приняли участие 22 участника рабочей группы по имиджевой политике области – представители органов исполнительной власти области и высших профессиональных организаций.

Открыла совещание Виктория Бородянская, заместитель министра молодежной политики, спорта и туризма области, которая напомнила собравшимся об опыте организации народного конкурса на создание туристического логотипа Саратовской области «В конкурсе приняли участие 43 проекта туристического логотипа. Поступившие на конкурс проекты были рассмотрены членами Общественного совета по туризму. Затем было организовано интернет-голосование на сайте министерства. Результаты двух этапов голосования были рассмотрены в рамках заседании регионального совета по наружной рекламе при участии представителей организаций профессионально занимающихся различными видами рекламы. Совет пришел к выводу, что разработкой логотипа должны заниматься профессионалы» - сказала замминистра.

О принципах разработки туристического логотипа, мировых и российских примерах брендирования территорий рассказал организатор образовательных площадок для дизайнеров и креативных специалистов Е.Наумов.

«Бренд без стратегии это реклама» - отметил докладчик, - «Необходимо создать такой логотип, который бы прочно ассоциировался именно с нашей областью, стал неофициальной «торговой маркой» целой территории. В дальнейшем он может быть использован предприятиями области в изготовлении рекламно-информационной, сувенирной продукции, в том числе при участии в выставках и презентационных мероприятиях всех уровней, размещении на региональных и всероссийских интернет-порталах».

Обсудив вопросы повестки дня участники совещания решили в целях имиджевого продвижения области разработать техническое задание на создание единого логотипа региона.

Министерство молодежной политики, спорта и туризма области

Май 2021

26

26 Май 2021

27

27 Май 2021

28

28 Май 2021

29

29 Май 2021

30

30 Май 2021

1 2
3

3 Май 2021

4

4 Май 2021

5

5 Май 2021

6

6 Май 2021

7 8

8 Май 2021

9

9 Май 2021

10 11 12

12 Май 2021

13

13 Май 2021

14

14 Май 2021

15

15 Май 2021

16

16 Май 2021

17

17 Май 2021

18

18 Май 2021

19

19 Май 2021

20

20 Май 2021

21

21 Май 2021

22

22 Май 2021

23

23 Май 2021

24

24 Май 2021

25

25 Май 2021

26

26 Май 2021

27

27 Май 2021

28

28 Май 2021

29

29 Май 2021

30

30 Май 2021

31

31 Май 2021

1

1 Май 2021

2

2 Май 2021

3

3 Май 2021

4

4 Май 2021

5

5 Май 2021

6

6 Май 2021