Новости органов власти

Версия для печати

Споры потребителей с микрофинансовыми организациями решит финансовый уполномоченный

13 Февраля 2020
191

С 1 января 2020 года действует новый порядок урегулирования споров потребителей с микрофинансовыми организациями (МФО), который предусмотрен Федеральным законом № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Документ предусматривает, что потребитель финансовых услуг до подачи заявления в суд обязан обращаться за защитой своих нарушенных прав к финансовому уполномоченному.

Клиенту МФО до обращения к омбудсмену необходимо попытаться решить спор с компанией путем направления ей заявления либо в электронном виде, либо в письменной форме. В случае несогласия с полученным ответом микрофинансовой организации или неполучения ответа в установленный срок потребитель направляет обращение финансовому уполномоченному.

Принятое им решение по результатам рассмотрения обращения потребителя подлежит обязательному исполнению финансовой организацией в указанный срок.

Данный порядок действует, если размер имущественных требований к финансовой организации не превышает 500 000 рублей.

Подробно ознакомиться с порядком подачи обращений клиенты МФО могут на сайте финансового уполномоченного.

Июль 2020

29

29 Июль 2020

30

30 Июль 2020

1

1 Июль 2020

2

2 Июль 2020

3

3 Июль 2020

4

4 Июль 2020

5

5 Июль 2020

6

6 Июль 2020

7

7 Июль 2020

8

8 Июль 2020

9

9 Июль 2020

10

10 Июль 2020

11

11 Июль 2020

12

12 Июль 2020

13

13 Июль 2020

14

14 Июль 2020

15

15 Июль 2020

16

16 Июль 2020

17

17 Июль 2020

18

18 Июль 2020

19

19 Июль 2020

20

20 Июль 2020

21

21 Июль 2020

22

22 Июль 2020

23

23 Июль 2020

24

24 Июль 2020

25

25 Июль 2020

26

26 Июль 2020

27

27 Июль 2020

28

28 Июль 2020

29

29 Июль 2020

30

30 Июль 2020

31

31 Июль 2020

1

1 Июль 2020

2

2 Июль 2020