Новости органов власти

Версия для печати

В Call-центр МФЦ поступило более 11 тыс. обращений

4 Февраля 2015
3867

В 2014 году в центр телефонного обслуживания МФЦ поступило более 11 тыс. телефонных звонков.

Центр предназначен для оперативного информирования заявителей об услугах, предоставляемых в МФЦ. Обращаясь в call-центр граждане имеют возможность дистанционно получить полную консультацию о предоставлении госуслуг в той или иной жизненной ситуации.

Наиболее популярны вопросы, касающиеся земельно-имущественных отношений, оформления паспорта гражданина РФ, загранпаспорта, СНИЛС и материнского капитала. Также часть звонков касается общей информации по работе многофункциональных центров: адрес, время работы, предоставляемые услуги, отзывы и предложения.

«Возможности центра телефонного обслуживания повышают эффективность работы МФЦ. Call-центр позволяет оперативно реагировать на запросы заявителей, более индивидуально и гибко рассматривать варианты их решения», – отметила министр области – председатель комитета по информатизации области Лариса Кузнецова.

В 2015 году популярность call-центра продолжает расти. За три недели текущего года за консультацией в центр обратились порядка 600 граждан. Число звонков выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В среднем на обработку каждого обращения уходит порядка 3-5 минут.

Позвонить в call-центр можно по телефону: (8452) 65-39-69 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.

Май 2019

29

29 Май 2019

30

30 Май 2019

1 2 3

3 Май 2019

4 5
6

6 Май 2019

7

7 Май 2019

8

8 Май 2019

9

9 Май 2019

10

10 Май 2019

11

11 Май 2019

12
13

13 Май 2019

14

14 Май 2019

15

15 Май 2019

16

16 Май 2019

17

17 Май 2019

18 19
20

20 Май 2019

21

21 Май 2019

22

22 Май 2019

23

23 Май 2019

24

24 Май 2019

25

25 Май 2019

26

26 Май 2019

27 28

28 Май 2019

29

29 Май 2019

30

30 Май 2019

31

31 Май 2019

1

1 Май 2019

2

2 Май 2019