Новости органов власти

Версия для печати

В Call-центр МФЦ поступило более 11 тыс. обращений

4 Февраля 2015
3870

В 2014 году в центр телефонного обслуживания МФЦ поступило более 11 тыс. телефонных звонков.

Центр предназначен для оперативного информирования заявителей об услугах, предоставляемых в МФЦ. Обращаясь в call-центр граждане имеют возможность дистанционно получить полную консультацию о предоставлении госуслуг в той или иной жизненной ситуации.

Наиболее популярны вопросы, касающиеся земельно-имущественных отношений, оформления паспорта гражданина РФ, загранпаспорта, СНИЛС и материнского капитала. Также часть звонков касается общей информации по работе многофункциональных центров: адрес, время работы, предоставляемые услуги, отзывы и предложения.

«Возможности центра телефонного обслуживания повышают эффективность работы МФЦ. Call-центр позволяет оперативно реагировать на запросы заявителей, более индивидуально и гибко рассматривать варианты их решения», – отметила министр области – председатель комитета по информатизации области Лариса Кузнецова.

В 2015 году популярность call-центра продолжает расти. За три недели текущего года за консультацией в центр обратились порядка 600 граждан. Число звонков выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В среднем на обработку каждого обращения уходит порядка 3-5 минут.

Позвонить в call-центр можно по телефону: (8452) 65-39-69 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.

Июнь 2019

27

27 Июнь 2019

28

28 Июнь 2019

29

29 Июнь 2019

30

30 Июнь 2019

31

31 Июнь 2019

1 2

2 Июнь 2019

3

3 Июнь 2019

4

4 Июнь 2019

5

5 Июнь 2019

6

6 Июнь 2019

7

7 Июнь 2019

8 9
10

10 Июнь 2019

11

11 Июнь 2019

12

12 Июнь 2019

13

13 Июнь 2019

14 15

15 Июнь 2019

16
17

17 Июнь 2019

18

18 Июнь 2019

19

19 Июнь 2019

20

20 Июнь 2019

21

21 Июнь 2019

22

22 Июнь 2019

23

23 Июнь 2019

24

24 Июнь 2019

25

25 Июнь 2019

26

26 Июнь 2019

27

27 Июнь 2019

28

28 Июнь 2019

29

29 Июнь 2019

30

30 Июнь 2019