Новости органов власти

Версия для печати

В Саратове откроется многофункциональный общий центр обслуживания для предприятий «Норильского никеля»

19 Августа 2015
2160

Такое решение позволит компании оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность деятельности

«Норильский никель», крупнейший в мире производитель никеля и палладия, один из крупнейших производителей платины и меди, реализует один из этапов масштабного проекта по созданию многофункционального центра обслуживания, открывая офис в Саратове.

Опыт создания так называемых общих центров обслуживания, в которых сосредотачивается значительная часть вспомогательных бизнес-процессов, с единой организационной структурой и системой управления, способствующих повышению эффективности этих процессов, существует с 80-х годов прошлого века. Этот путь прошли Shell, Exxon Mobil, BP, NASA, Boеing, есть опыт и у крупных российских компаний.

В центре будут реализованы лучшие российские и зарубежные практики. Реорганизация вспомогательных бизнес-процессов, инновационные подходы в области организации труда, автоматизация деятельности подразделений компании, расположенных в разных частях России все эти принципиальные черты стратегии ГМК, нацеленной на рост эффективности, являются основой проекта и будут воплощены в работе саратовского центра.

Современные технологии сегодня позволяют выполнять вспомогательные операции удаленно от основных производств. Это дает возможность аккумулировать значительную часть функций бухгалтерии, IT, кадровой и других служб в едином центре, который теоретически может располагаться в любой точке мира. В трехлетней перспективе услугами саратовского многофункционального центра будут пользоваться подразделения «Норильского Никеля», расположенные во всех городах присутствия компании, в том числе в Норильске, Мончегорске, Москве.

По словам Сергея Малышева, вице-президента – руководителя Блока экономики и финансов ГМК «Норильский никель», «организацией общего центра обслуживания мы не только упрощаем управленческую иерархию, мы создаем новые стандарты качества, обеспечиваем гибкость компании при текущих структурных преобразованиях и возможных изменениях стратегии бизнеса. Для внутренних потребителей - работников предприятий компании - общий центр обслуживания должен обеспечить доступность, скорость и качество услуг в соответствии с лучшими мировыми стандартами».

На обслуживание в саратовский центр будет передан комплекс стандартных операций: бухгалтерский и налоговый учет, подготовка отчетности, казначейские и кадровые функции, ИТ. Данный проект отличается от других, реализованных в России, инновационными подходами к организации труда и использованием новейших технологий для автоматизации процессов. Таким образом, даже обычная бумажная рутина будет трансформирована в современное эффективное производство с гибкими графиками работы и оплатой за выполненный объем работ.

Создание подобного центра решает не только бизнес-задачи компании - регион получает новые рабочие места: кандидаты, пройдя профессиональный отбор и обучение, станут сотрудниками большого коллектива «Норильского Никеля». Компания планирует использовать не только существующий рынок труда, но и развивать сотрудничество с саратовскими ВУЗами для участия в программах подготовки и стажировки студентов.

На протяжении всего периода подготовки и реализации проекта консультационную и административную поддержку проекта в рамках своей компетенции компании «Норильский Никель» оказывает министерство экономического развития и инвестиционной политики региона. К настоящему моменту определено место расположения центра, ведется необходимая подготовка к установке оборудования и размещению сотрудников. «Появление в области крупного представительства компании с мировым именем и отличной деловой репутацией подтверждает результативность усилий Правительства области по улучшению инвестиционного климата. Две тысячи новых рабочих мест и серьезные объемы налоговых поступлений для нашего региона – отличное подспорье в сегодняшней нестабильной экономической ситуации», – считает профильный региональный министр Владимир Пожаров.

 

Март 2019

25

25 Март 2019

26

26 Март 2019

27

27 Март 2019

28

28 Март 2019

1

1 Март 2019

2 3

3 Март 2019

4

4 Март 2019

5

5 Март 2019

6

6 Март 2019

7

7 Март 2019

8

8 Март 2019

9 10

10 Март 2019

11

11 Март 2019

12

12 Март 2019

13

13 Март 2019

14

14 Март 2019

15

15 Март 2019

16

16 Март 2019

17

17 Март 2019

18

18 Март 2019

19

19 Март 2019

20

20 Март 2019

21

21 Март 2019

22

22 Март 2019

23 24

24 Март 2019

25

25 Март 2019

26

26 Март 2019

27

27 Март 2019

28

28 Март 2019

29

29 Март 2019

30

30 Март 2019

31

31 Март 2019