Правительство Саратовской области
Официальный портал
Новости органов власти
Версия для печати
Старшеклассники смогу посоревноваться в художественном чтении, представить на конкурс авторские фильмы и научные работы
Институт филологии и журналистики СГУ объявляет о начале V международного конкурса для старшеклассников «Власть слова».
В 2016 году конкурс посвящается 80-летию Саратовской области.
Конкурс проводится в четырёх номинациях:
– «Голос русской классики» – конкурс на лучшее выразительное чтение фрагмента художественного произведения русских классиков XVIII – XX вв. (очная форма).
– «Филологический этюд», посвящённый Году российского кино, – конкурс индивидуальных рецензий на экранизации русской литературы (заочная форма).
– «Журналистский дебют» – конкурс индивидуальных работ, написанных в аналитических или художественно-публицистических журналистских жанрах на любую актуальную культурную или общественно значимую (заочная форма).
– «Запечатлённое слово» – конкурс видеороликов, рассказывающих в художественной форме о произведениях русской литературы (заочная форма).
Приём заявок и работ во всех номинациях осуществляется с 5 февраля по 5 апреля 2016 года. Конкурс в номинации «Голос русской классики» пройдёт в апреле 2016 года в Институте филологии и журналистики.
Награждение победителей и призёров состоится на торжественной церемонии в мае 2016 года. Победители и призеры конкурса получат грамоты от Саратовской областной Думы, дипломв и грамоты от СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Учителей-консультантов, подготовивших ребят к конкурсу, наградят специальными дипломами от министерства образования Саратовской области.
Лучшие работы в номинациях «Филологический этюд», «Журналистский дебют» и «Запечатлённое слово» будут опубликованы на официальном сайте ИФиЖ.
Форма заявки, а также подробности о конкурсе представлены в Положении.
Декабрь 2019
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |