Новости органов власти

Версия для печати

Вопросы развития сети МФЦ обсудили на заседании Правительства РФ

15 Января 2016
1090

Вопросы развития сети МФЦ обсудили на заседании Правительства РФ

14 января состоялось первое в 2016 году заседание Правительства Российской Федерации. С докладом о развитии сети МФЦ в стране выступил министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев. Министр рассказал об итогах развития сети МФЦ в 2015 году и перспективах развития на 2016 год.

Работа центров постоянно совершенствуется, расширяется перечень предоставляемых услуг. На сегодняшний день в стране функционируют порядка 2700 центров государственных и муниципальных услуг, которые действуют по принципу «одного окна».

Услуги, предоставляемые в МФЦ, весьма востребованы. Это прежде всего услуги таких ведомств, как Министерство внутренних дел, Федеральная миграционная служба, Росреестр, Пенсионный фонд, Федеральная налоговая служба, Роспотребнадзор, Фонд социального страхования. По итогам 2015 года МФЦ предоставили 56 млн госуслуг (в Саратовской области предоставлено порядка 800 тыс. государственных и муниципальных услуг).

Одной из главных задач развития сети многофункциональных центров на 2016 год является увеличение обязательного перечня предоставляемых услуг. Прежде всего, речь идет о востребованных среди населения услугах, которые оказывает министерство внутренних дел и Федеральная миграционная служба. Например, в обязательный перечень должны быть включены такие услуги как: замена и вторичная выдача водительских удостоверений, получение загранпаспорта. Данное поручение было включено в протокольное решение по итогам заседания для исполнения в 2016 году.

Наряду с этим Алексей Улюкаев отметил необходимость развития системы электронного обмена между МФЦ и федеральными органами власти, государственными внебюджетными фондами. Это позволит полностью отказаться от бумажных документов, а значит, получение услуги через МФЦ будет занимать ещё меньше времени.

Также министр напомнил, что для обеспечения финансирования текущей работы МФЦ было принято решение, что с 1 января 2015 года госпошлина за оказываемые МФЦ услуги распределяется в соотношении 50 на 50 между федеральным и региональными бюджетами. Сейчас рассматривается вопрос о зачислении в бюджеты субъектов РФ 50% платы за услуги Федеральной кадастровой палаты, которая предоставляет сведения о кадастре недвижимости и сведения из единого реестра прав на недвижимое имущество.

Для справки

На сегодняшний день на территории Саратовской области функционируют 45 центров «Мои Документы» мощностью 483 «окна» приема заявителей, что обеспечивает охват населения области государственными и муниципальными услугами по принципу «одного окна» 95%.

Июль 2019

1

1 Июль 2019

2

2 Июль 2019

3

3 Июль 2019

4

4 Июль 2019

5

5 Июль 2019

6

6 Июль 2019

7
8

8 Июль 2019

9

9 Июль 2019

10

10 Июль 2019

11

11 Июль 2019

12

12 Июль 2019

13

13 Июль 2019

14
15

15 Июль 2019

16

16 Июль 2019

17

17 Июль 2019

18

18 Июль 2019

19

19 Июль 2019

20

20 Июль 2019

21

21 Июль 2019

22

22 Июль 2019

23

23 Июль 2019

24

24 Июль 2019

25

25 Июль 2019

26

26 Июль 2019

27

27 Июль 2019

28

28 Июль 2019

29

29 Июль 2019

30

30 Июль 2019

31

31 Июль 2019

1

1 Июль 2019

2

2 Июль 2019

3

3 Июль 2019

4

4 Июль 2019