Работа с обращениями граждан

Деятельность по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области, а также организацию приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.

                                                                                                                                                          ИНФОРМАЦИЯ
                                                                                            о работе управления по работе с обращениями граждан Правительства области

во II квартале 2021 года

Во II квартале текущего года от жителей региона к Губернатору и в Правительство области поступило 5548 обращений (6443 вопроса), из них:

письменных – 3882 (70%);

устных – 1666 (30%), в т.ч. по «Телефону Доверия» Губернатора – 1467.

В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.

Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 2139 вопросов (33,2% от общего количества).

В тематическом разделе «Социальная сфера» – 1573 вопроса (24,4% от общего количества).

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 1480 вопросов (23% от общего количества).

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 985 вопросов (15,3% от общего количества).

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано – 266 вопросов (4,1% от общего количества).