Работа с обращениями граждан

Деятельность по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области, а также организацию приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.

    

ИНФОРМАЦИЯ

о работе управления по работе с обращениями граждан

за 12 месяцев 2019 года

        

В отчетный период в управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области поступило и зарегистрировано 28867 обращений, из них:

письменных - 19954;

устных – 8913, в т.ч. на «Телефон Доверия» Губернатора области – 5485, консультаций граждан в управлении - 2266, личный прием членами Правительства области - 1162.

В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.

Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 13631 (44,8% от общего количества вопросов).

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 6970 вопросов (22,9% от общего количества).

В тематическом разделе «Социальная сфера» зарегистрировано – 5238 вопросов (17,2% от общего количества).

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 3660 вопросов (12% от общего количества).

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» поступило – 932 (3,1% от общего количества).