Работа с обращениями граждан

Деятельность по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области, а также организацию приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.

       ИНФОРМАЦИЯ

о работе управления по работе с обращениями граждан

за I полугодие 2020 года

 

В отчетный период в управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области поступило и зарегистрировано 12874 обращения (13467 вопросов), из них:

письменных - 9589;

устных – 2951, в т.ч. на «Телефон Доверия» Губернатора области – 2319; личный прием членами Правительства области - 334.

В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.

Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Социальная сфера» – 3886 вопросов (28,9% от общего количества).

 В тематическом разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 3842 вопроса (28,5% от общего количества).

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 2529 вопросов (18,8% от общего количества).

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 2358 вопросов (17,5% от общего количества).

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано – 852 вопроса (6,3% от общего количества).