Работа с обращениями граждан

Деятельность по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области, а также организацию приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.

                                                                                                                                                       ИНФОРМАЦИЯ

о работе управления по работе с обращениями граждан

за 12 месяцев 2020 года

 

В отчетный период в управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области поступило и зарегистрировано 25503 обращения (29754 вопроса), из них:

письменных - 19376;

устных – 6363, в т.ч. на «Телефон Доверия» Губернатора области – 4833.

В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.

Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Социальная сфера» – 9449 вопросов (31,8% от общего количества).

В тематическом разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 8731 вопрос (29,3% от общего количества).

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 5599 вопросов (18,8% от общего количества).

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 4566 вопросов (15,3% от общего количества).

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано – 1402 вопроса (4,7% от общего количества).