Работа с обращениями граждан

Деятельность по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области, а также организацию приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.

 

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан в 2018 году

В отчетный период в управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области поступило и зарегистрировано 33937 обращений, из них:

- письменных - 23138, в т.ч. «Письмо Губернатору», «Электронное письмо Губернатору» – 7718, из Администрации Президента Российской Федерации поступило – 8265;

- устных – 10799, в т.ч. на «Телефон Доверия» Губернатора области – 6517, консультаций граждан в управлении - 4282, в т.ч. членами Правительства области проведено 193 приема/ принято 886 человек.

В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.

Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 15817 (44,3% от общего количества вопросов, поступивших в 2018 году – 35688).

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 7926 вопросов (22,2% от общего количества).

В тематическом разделе «Социальная сфера» зарегистрировано – 6007 вопросов (16,8% от общего количества).

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 4784 вопроса (13,4% от общего количества).

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» поступило – 1068 (3% от общего количества).

86 или 0,2% обращений поступило по вопросам, не вошедшим ни в один из тематических разделов классификатора.