Работа с обращениями граждан

Деятельность по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области, а также организацию приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.

      

Информация о рассмотрении обращений граждан

в управлении по работе с обращениями граждан Правительства области

за 12 месяцев 2016 года

В отчетный период в управление по работе с обращениями граждан Правительства области (далее - Управление) поступило и зарегистрировано 32920 обращений (18531 заявителей), что на 1167 (3,7%) больше,
чем за 12 месяцев 2015 года (31753). По виду обращений:

- заявление (в т.ч. коллективное - 1231) – 23231/ 2015 год – 22793;

- жалоба (в т.ч. коллективная - 356) – 9375/ 2015 год – 8722;

- предложение (в т.ч. коллективное - 31) – 314/ 2015 год – 238.

По форме обращений:

         - письменные – 22882, что на 1565 (7,3%) больше, чем за 12 месяцев 2015 года (21317), в том числе:

- «Письмо Губернатору», «Электронное письмо Губернатору» - 5459, что на 502 (10,1%) больше, чем за 12 месяцев 2015 года;

- из Администрации Президента Российской Федерации – 9058, что на 700 (7,2%) меньше показателя 2015 года (9758);

- по электронной почте – 5762, что на 3001 (в 2,1 раза) больше, чем за 12 месяцев 2015 года (2752).

- устные («Телефон Доверия», «Прямая Линия» Губернатора области) – 6218, что на 502 (7,5%) меньше, чем за 12 месяцев 2015 года (6720).

- на личном приеме – 3820, что на 105 (2,8%) больше показателя
12 месяцев 2015 года (3715).

В отчетном периоде на имя Губернатора области поступило 11677 обращений, что осталось на уровне 2015 года (11676).

Анализ поступивших в отчетный период обращений показал, что наибольшее количество вопросов зарегистрировано в тематическом разделе

«Жилищно-коммунальная сфера» - 15189 (41,9% от общего количества поступивших вопросов), что на 261 (1,7%) больше, чем за 12 месяцев 2015 года.

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано 7839 (21,6% от общего количества поступивших вопросов), что на 802 (11,4%) больше, чем за 12 месяцев 2015 года (7037).

В тематическом разделе «Социальная сфера» количество обращений по сравнению 12 месяцами 2015 года увеличилось на 498 (7,6%) и составило 7028 вопросов или 19,4% от общего количества.

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» количество обращений по сравнению с 12 месяцами 2015 года (4863) уменьшилось на 228 или 4,7% и составило 4635 вопросов или 13% от общего количества.

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» количество обращений по сравнению с 12 месяцами 2015 года уменьшилось на 298 или 19,3% и составило 1245 вопросов или 3,4% от общего количества.

За 12 месяцев 2015 года в Правительстве области рассмотрено 26449 обращения, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.

Положительно решено 6694 вопроса граждан, что составляет 19,8% от общего количества рассмотренных обращений за указанный период.