Работа с обращениями граждан

Деятельность по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области, а также организацию приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.

      

Информация о рассмотрении обращений граждан

в управлении по работе с обращениями граждан Правительства области

за 12 месяцев 2016 года

В отчетный период в управление по работе с обращениями граждан Правительства области (далее - Управление) поступило и зарегистрировано 32920 обращений (18531 заявителей). 

По виду обращений:

- заявление (в т.ч. коллективное - 1231) – 23231;

- жалоба (в т.ч. коллективная - 356) – 9375;

- предложение (в т.ч. коллективное - 31) – 314.

По форме обращений:

  - письменные – 22882:

- «Письмо Губернатору», «Электронное письмо Губернатору» - 5459;

- из Администрации Президента Российской Федерации – 9058;

- по электронной почте – 5762.

- устные («Телефон Доверия», «Прямая Линия» Губернатора области) – 6218.

- на личном приеме – 3820.

В отчетном периоде на имя Губернатора области поступило 11677 обращений.

Анализ поступивших в отчетный период обращений показал, что наибольшее количество вопросов зарегистрировано в тематическом разделе

«Жилищно-коммунальная сфера» - 15189 (41,9% от общего количества поступивших вопросов).

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано 7839 (21,6% от общего количества поступивших вопросов).

В тематическом разделе «Социальная сфера» зарегистрировано 7028 обращений (19,4% обращений от общего количества);

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано 4635 обращений (4,7% от общего количества);

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано 1245 обращений (3,4% об общего количества обращений).

За 12 месяцев 2015 года в Правительстве области рассмотрено 26449 обращения.

Положительно решено 6694 вопроса граждан, что составляет 19,8% от общего количества рассмотренных обращений за указанный период.