Работа с обращениями граждан

Деятельность по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области, а также организацию приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.

    

ИНФОРМАЦИЯ

о работе управления по работе с обращениями граждан

за 9 месяцев 2019 года

        

В отчетный период в управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области поступило и зарегистрировано 22361 обращение, из них:

письменных - 15395;

устных – 6996, в т.ч. на «Телефон Доверия» Губернатора области – 4280, консультаций граждан в управлении - 1757, личный прием членами Правительства области - 929.

В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.

Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 10261 (44,1% от общего количества вопросов).

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 5657 вопросов (24,3% от общего количества).

В тематическом разделе «Социальная сфера» зарегистрировано – 3956 вопросов (17% от общего количества).

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 2710 вопросов (11,7% от общего количества).

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» поступило – 672 (2,9% от общего количества).