Работа с обращениями граждан

Деятельность по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области, а также организацию приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.

             

                                                      Информация

о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших

в управление по работе с обращениями граждан Правительства области

в I полугодии 2016 года

В отчетный период в управление по работе с обращениями граждан Правительства области (далее - Управление) поступило и зарегистрировано 15933 обращения (9925 заявителей), что на 466 (3%) больше, чем в I полугодии 2015 года.

По виду обращений:

- заявление (в т.ч. коллективное - 533) – 9684/ 2015 год – 11696;

- жалоба (в т.ч. коллективная - 222) – 6057/ 2015 год – 3687;

- предложение (в т.ч. коллективное - 16) – 192/ 2015 год – 85.

По форме обращений:

         - письменные – 11161, что на 333 (3,1%) больше, чем в I полугодии 2015 года (10828), в том числе:

- «Письмо Губернатору», «Электронное письмо Губернатору» - 2523, что на 51 (2,1%) больше, чем в I полугодии 2015 года;

- из Администрации Президента Российской Федерации – 4851, что осталось практически на уровне I полугодия 2015 года (4842);

- по электронной почте – 2521, что на 1212 (в 2 раза) больше, чем в I полугодии 2015 года.

- устные «Телефон Доверия» Губернатора области (в том числе «Прямая Линия» Губернатора области) – 2913, что на 155 (5,6%) больше, чем в I полугодии 2015 года.

- на личном приеме – 1859, что на 22 (1,2%) меньше показателя I полугодия 2015 года (1881).

Анализ поступивших в отчетный период обращений показал, что наибольшее количество вопросов зарегистрировано в тематическом разделе «Жилищно-коммунальная сфера» - 6966 (39,5% от общего количества поступивших вопросов), что на 31 (0,4%) меньше, чем в I полугодии 2015 года.

В тематическом разделе «Социальная сфера» количество обращений по сравнению с I полугодием 2015 года увеличилось на 449 (13,8%) и составило 3713 вопросов или 21% от общего количества.

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано 3698 (20,9% от общего количества поступивших вопросов), что на 80 (2,2%) больше, чем                в I полугодии 2015 года.

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» количество обращений по сравнению с I полугодием 2015 года снизилось на 108 или 4,4% и составило 2328 вопросов или 13,2% от общего количества.

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» количество обращений по сравнению с I полугодием 2015 года уменьшилось на 21 или 3,2% и составило 644 вопроса или 3,6% от общего количества.

Решено положительно 2467 вопросов, что составило 19% от общего количества рассмотренных обращений за указанный период.