Работа с обращениями граждан

Деятельность по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области, а также организацию приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.

                                                      Информация

о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших

в управление по работе с обращениями граждан Правительства области

в I квартале 2016 года

В отчетный период в управление по работе с обращениями граждан Правительства области (далее - Управление) поступило и зарегистрировано 7870 обращений (5394 заявителей), что на 692 (9,6%) больше, чем в I квартале 2015 года.

По виду обращений:

- заявление (в т.ч. коллективное) – 4913;

- жалоба (в т.ч. коллективная) – 2850;

- предложение (в т.ч. коллективное) – 107.

По форме обращений:

         - письменные – 5344, что на 465 (9,5%) больше, чем в I квартале 2015 года, в том числе:

- «Письмо Губернатору», «Электронное письмо Губернатору» - 1314, что на 235 (21,8%) больше, чем в I квартале 2015 года;

- из Администрации Президента Российской Федерации – 2324, что на 403 (21%) больше, чем в I квартале 2015 года;

- по электронной почте – 1144, что на 368 (47,4%) больше, чем в I квартале 2015 года .

- устные «Телефон Доверия» Губернатора области (в том числе «Прямая Линия» Губернатора области) – 1488, что на 40 (2,8%) больше, чем в I квартале 2015 года.

- на личном приеме – 1038, что на 188 (22,1%) больше показателя I квартала 2015 года.

Распределение вопросов, поступивших в Управление, в соответствии с тематическими разделами Общероссийского классификатора выглядит следующим образом.

Анализ поступивших в отчетный период обращений показал, что наибольшее количество вопросов зарегистрировано в тематическом разделе «Жилищно-коммунальная сфера» - 3421 (39,5% от общего количества поступивших вопросов), что на 55 (1,6%) меньше, чем в I квартале 2015 года.

В тематическом разделе «Социальная сфера» количество обращений по сравнению с I кварталом 2015 года увеличилось на 375 (25,8%) и составило 1831 вопрос или 21,1% от общего количества.

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано 1786 (20,6% от общего количества поступивших вопросов), что на 168 (10,4%) больше, чем              в I квартале 2015 года.

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» количество обращений по сравнению с I кварталом 2015 года увеличилось на 43 или 4% и составило 1113 вопросов или 12,8% от общего количества.

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» количество обращений по сравнению с I кварталом 2015 года увеличилось на 23 или 7,9% и составило 314 вопросов или 3,6% от общего количества.

Решено положительно 1359 вопроса, что составило 19% от общего количества рассмотренных обращений за указанный период.