241 км региональных дорог отремонтировано с помощью новых технологий

11.12.2019
1245

241 км региональных дорог отремонтировано с помощью новых технологий

В 2019 году всего на дорогах области с применением новых технологий в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» произведён ремонт и капитальный ремонт на 39 объектах дорог, общей протяжённостью 241 км.

Участки, отремонтированные с использованием инноваций, можно увидеть почти во всех районах области. В Марксовском, Энгельсском, Ровенском, Балаковском, Ивантеевском, Пугачёвском в 2019 году капитально отремонтировано 53 км автотрассы Самара-Пугачёв-Энгельс-Волгоград с применением метода холодной регенерации существующей дорожной одежды, а также с использованием асфальтобетонных смесей, спроектированных по методу Суперпейв. Суперпейв - метод проектирования составов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий с повышенными эксплуатационными характеристиками. Основная задача данного метода – разработка состава асфальтобетона с учетом процессов его деформации и разрушения. При этом пристальное внимание уделяется климатическим условиям эксплуатации дороги и интенсивности движения. В результате получается покрытие устойчивое к образованию колеи, низкотемпературной сетки трещин и усталостному разрушению. В Петровском районе 12 километров дороги Новые Бурасы-Кутьино-Вязьмино-Петровск полностью отремонтировано с использованием асфальтобетонных смесей.

Современные технологии применялись не только на крупных автомагистралях, но и при ремонте автоподъездов к сёлам. Методом холодной регенерации выполнен ремонт 8 километров дороги к селу Питерка, 10 км к сёлам Дёмкино и Апалиха (Хвалынский район), 4 км к Новосёловке и Колено в Екатерининском районе, 4,9 км к сёлам Елшанка, Поповка, Лебежайка в Хвалынском районе, 4,7 км к с. Никольское и Козаково в Балаковском районе, 16 км к городу Красному Куту.

Технология холодной регенерации выбрана саратовскими дорожниками неслучайно. Холодные асфальтобетонные смеси хорошо ложатся на пыльные и влажные поверхности (что недопустимо для горячего асфальтобетона) и идеально подходят именно для ремонта дорог сельского назначения.

В поездках по области жители региона могут обратить внимание на качество дорожного полотна, отремонтированного с использованием инноваций, а со временем сравнить сроки службы дорог.  

Справочно: современный подход при ремонте дорог был использован на дорогах:   Саратов-Тёпловка-Базарный Карабулак-Балтай (ремонт 24 км), Самойловка –Казачка ( капитальный ремонт 5 км и ремонт 5 км), Шереметьевка –Урицкрое - Широкий Карамыш – Большие Копёны (капитальный ремонт 3, 85 км), Урбах-Ждановка –Новоузенск –Александров Гай (ремонт 9 км), Калининск-Свердлово – Колокольцовка-Кленовка (ремонт 5 км), Романовка- Малое Щербедино, Ольшанка – Полоцкое (по 5 км отремонтированной дороги ), Балашов-Романовка (ремонт 6 км), Аркадак-Турки ( ремонт 5 км), Новые Бурасы-Кутьино-Вязьмино-Петровск (капитальный ремонт 5 км), Красноармейский-Мордовский Карай-Алексеевкий-Памятка (капитальный ремонт 9, 9 км), Вольск-Черкасское-Калмантай-граница Ульяновской области (ремон6т 9,1 км), Пугачёв-Перелюб (ремонт 5 км), Воскресенское – Синодское (капитальный ремонт 10,7 км), Балашов-Романовка (ремонт 9 км).

Министерство транспорта и дорожного хозяйства

Май 2021

26

26 Май 2021

27

27 Май 2021

28

28 Май 2021

29

29 Май 2021

30

30 Май 2021

1 2
3

3 Май 2021

4

4 Май 2021

5

5 Май 2021

6

6 Май 2021

7 8

8 Май 2021

9

9 Май 2021

10 11 12

12 Май 2021

13

13 Май 2021

14

14 Май 2021

15

15 Май 2021

16

16 Май 2021

17

17 Май 2021

18

18 Май 2021

19

19 Май 2021

20

20 Май 2021

21

21 Май 2021

22

22 Май 2021

23

23 Май 2021

24

24 Май 2021

25

25 Май 2021

26

26 Май 2021

27

27 Май 2021

28

28 Май 2021

29

29 Май 2021

30

30 Май 2021

31

31 Май 2021

1

1 Май 2021

2

2 Май 2021

3

3 Май 2021

4

4 Май 2021

5

5 Май 2021

6

6 Май 2021