241 км региональных дорог Саратовской области отремонтирован с применением новых технологий

11.12.2019
1708

241 км региональных дорог Саратовской области отремонтирован с применением новых технологий

Всего с применением новых технологий в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» произведён ремонт и капитальный ремонт на 39 дорогах общей протяжённостью 241 км. Участки, отремонтированные с использованием инноваций, можно увидеть почти во всех районах области.

В Марксовском, Энгельсском, Ровенском, Балаковском, Ивантеевском, Пугачёвском районах в 2019 году капитально отремонтировано 53 км автотрассы Самара – Пугачёв – Энгельс - Волгоград с применением метода холодной регенерации существующей дорожной одежды, а также с использованием асфальтобетонных смесей, спроектированных по методу Суперпейв. Суперпейв - метод проектирования составов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий с повышенными эксплуатационными характеристиками. Основная задача данного метода – разработка состава асфальтобетона с учетом процессов его деформации и разрушения. При этом пристальное внимание уделяется климатическим условиям эксплуатации дороги и интенсивности движения. В результате получается покрытие устойчивое к образованию колеи, низкотемпературной сетки трещин и усталостному разрушению. В Петровском районе 12 километров дороги Новые Бурасы – Кутьино – Вязьмино - Петровск полностью отремонтированы с использованием асфальтобетонных смесей.

Современные технологии применялись не только на крупных автомагистралях, но и при ремонте автоподъездов к сёлам. Методом холодной регенерации выполнен ремонт 8 километров дороги к селу Питерка, 10 км - к сёлам Дёмкино и Апалиха (Хвалынский район), 4 км - к Новосёловке и Колено в Екатерининском районе, 4,9 км - к сёлам Елшанка, Поповка, Лебежайка в Хвалынском районе, 4, 7км - к с.Никольское и Козаково в Балаковском районе, 16 км - к городу Красный Кут.

Технология холодной регенерации выбрана саратовскими дорожниками неслучайно. Холодные асфальтобетонные смеси хорошо ложатся на пыльные и влажные поверхности (что недопустимо для горячего асфальтобетона) и идеально подходят именно для ремонта дорог сельского назначения.

 Справка

Современный подход при ремонте дорог был использован на дорогах:   Саратов – Тёпловка - Базарный Карабулак - Балтай (ремонт 24 км), Самойловка – Казачка (капитальный ремонт 5 км и ремонт 5 км), Шереметьевка – Урицкрое - Широкий Карамыш – Большие Копёны (капитальный ремонт 3, 85 км), Урбах - Ждановка – Новоузенск –Александров Гай (ремонт 9 км), Калининск - Свердлово – Колокольцовка-Кленовка (ремонт 5 км), Романовка - Малое Щербедино, Ольшанка – Полоцкое (по 5 км отремонтированной дороги ), Балашов - Романовка (ремонт 6 км), Аркадак - Турки (ремонт 5 км), Новые Бурасы - Кутьино-Вязьмино - Петровск (капитальный ремонт 5 км), Красноармейский -Мордовский Карай – Алексеевкий - Памятка (капитальный ремонт 9, 9 км), Вольск – Черкасское – Калмантай - граница Ульяновской области (ремонт 9,1 км), Пугачёв - Перелюб (ремонт 5 км), Воскресенское – Синодское (капитальный ремонт 10,7 км), Балашов - Романовка (ремонт 9 км).

Министерство транспорта и дорожного хозяйства

 

Март 2021

1

1 Март 2021

2

2 Март 2021

3

3 Март 2021

4

4 Март 2021

5

5 Март 2021

6

6 Март 2021

7
8 9

9 Март 2021

10

10 Март 2021

11

11 Март 2021

12

12 Март 2021

13

13 Март 2021

14

14 Март 2021

15

15 Март 2021

16

16 Март 2021

17

17 Март 2021

18

18 Март 2021

19

19 Март 2021

20

20 Март 2021

21

21 Март 2021

22

22 Март 2021

23

23 Март 2021

24

24 Март 2021

25

25 Март 2021

26

26 Март 2021

27

27 Март 2021

28

28 Март 2021

29

29 Март 2021

30

30 Март 2021

31

31 Март 2021

1

1 Март 2021

2

2 Март 2021

3

3 Март 2021

4

4 Март 2021