Правительство Саратовской области
Официальный портал
Более 1200 сообщений от жителей области поступило с апреля текущего года на цифровую платформу обратной связи, которая выступает единым окном для подачи электронных сообщений в органы власти регионального и муниципального уровня.
Свыше 650 вопросов были отправлены через мобильное приложение «Госуслуги.ПОС», около 200 сообщений - через портал госуслуг, свыше 400 сообщений - через официальные сайты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области, на которых размещены специальные виджеты.
Несмотря на то, что проект является пилотным и продолжает проходить апробацию, общий процент успешно рассмотренных сообщений на текущий момент составляет 80% от общего числа входящих сообщений.
По некоторым категориям жалоб, требующим оперативного реагирования и решения, в Платформе предусмотрена обработка сообщений в ускоренном порядке – так называемые «фаст-треки». Сообщения по таким категориям рассматриваются не более 10 дней. По остальным категориям срок рассмотрения сообщений граждан составляет 30 дней.
В арсенале платформы также есть возможность обработки входящих сообщений от юридических лиц, а также предусмотрена возможность участия в создаваемых органами власти опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования и другим вопросам.
Напомним, что цифровой сервис разработан Минцифры РФ на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг. Для удобства жителей разработана версия мобильного приложения «Госуслуги.ПОС», скачать которое можно из соответствующих магазинов приложений.
Министерство цифрового развития и связи области
Январь 2021
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |