Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Бренды саратовских компаний благодаря государственной поддержке вышли на всероссийский уровень

21.01.2021
1104

Бренды саратовских компаний благодаря государственной поддержке вышли на всероссийский уровень

В Саратовской области в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» запущена спецпрограмма для предпринимателей по «упаковке» региональных франшиз. В ее рамках команда центра «Мой бизнес» оказывает целый комплекс услуг по созданию региональной франшизы, начиная от аудита бизнеса и описания финансовой модели, заканчивая разработкой брендбука и инструкций по продвижению, регистрации товарного знака и сопровождения первой сделки с франчайзи.

В 2020 году участие в программе приняли 4 компании. Предприниматель Михаил Спирин несколько лет назад открыл кафе и организовал доставку суши, роллов и пиццы: «Бизнес требует масштабирования, поэтому было решено упаковаться во франшизу. Заведения будут открываться не только в регионе, а по всей России. Под франшизу мы разработали бренд и логотип, сложности были именно с этим. Все-таки, к выбору названия бренда следует подходить ответственно, с анализом своей целевой аудитории».

Виталий и Мария Сетежевы в 2018 году организовали детско-юношеский палаточный лагерь с военной тематикой. Это уникальный проект по физическому и психологическому воспитанию детей в условиях палаточного лагеря, приближенных к реальной походной обстановке. В программе лагеря – физическая, военно-строевая подготовка, штурмовой альпинизм, основы выживания в лесу и ориентирования на местности. 

«Упаковка франшизы позволит открывать подобные лагеря по всей России, - рассказала Мария. – Это новый формат социально-туристического франчайзинга. Мы получили колоссальную государственную поддержку. Мы получили брендбук, тщательно разработанный учебник франчайзи, необходимый пакет документов (договор коммерческой концессии и др.), регистрацию товарного знака. В планах – продолжать двигаться в этом направлении и принять участие в выставках франшиз».

Анастасия Тимофеева представляет первую франшизу zero waste в России и ждет расширения своей команды единомышленников – людей, которые следуют зеленым принципам жизни и потребления. Магазин открылся осенью 2019 года и реализует концепцию «ноль отходов». Эко-товары продаются на развес или в той таре, которую можно переработать. 

«Конечно, наш бизнес еще сыроват, но мы уверены, что франчайзинг поможет нам окрепнуть. Магазины «ноль отходов» - социальный бизнес, больше направленный на экологичность, а не на заработок. Было бы здорово, если бы магазины zero waste открывались по всей России, и не только в городах-миллионниках, но и небольших», - поделилась планами Анастасия. Она также отметила, что уже существует наработанная база проверенных поставщиков, а сам бизнес требует небольших вложений.

Франшиза Виталия Сочнева – это организация сети ремонтных ювелирных мастерских с инновационным подходом к сервису.

«Уникальность франшизы заключается в том, что на небольшом “островке” в ТЦ площадью 4-5 кв. метров мы имеем 4 источника дохода: ремонт изделий лазером, продажа украшений, выполнение индивидуальных заказов (производство полного цикла), скупка. Кроме того, мы не берем на работу ювелиров с большим опытом и стажем. И в этом тоже уникальность франшизы. Мы сами «растим» персонал и готовим специалистов. Мы обучаем мастеров на базе собственной ювелирной школы”, - рассказал Виталий. Продвижение «ювелирной» франшизы начнется с февраля.

Интерес предпринимателей к покупке франшизы и к масштабированию собственных проектов по этой модели был отмечен еще на форуме "Франчайзинг. Регионы. Саратов", который центр «Мой бизнес» проводил в декабре 2019 года. Тогда федеральные эксперты подробно рассказали саратовским предпринимателям о мерах государственной поддержки франчайзинга, этапах создания франшизы, распространенных ошибках при покупке франшизы и юридических тонкостях при заключении сопутствующих договоров.

В 2021 году в Центре «Мой бизнес» планируют поработать с обратной стороной франчайзинга – покупкой франшизы. В феврале стартует акселерационная программа «Осознанный франчайзинг. Как купить качественную франшизу», который поможет начинающим предпринимателям разобраться в основах франчайзинга, научиться оценивать предложения о покупке франшизы и подготовиться к запуску собственного бизнеса. После окончания акселерационной программы участникам, успешно прошедшим акселератор, эксперты помогут выбрать франшизу, оформить все необходимые документы и запустить свой бизнес.

Министерство экономического развития области

Апрель 2021

29

29 Апрель 2021

30

30 Апрель 2021

31

31 Апрель 2021

1

1 Апрель 2021

2

2 Апрель 2021

3

3 Апрель 2021

4
5

5 Апрель 2021

6

6 Апрель 2021

7

7 Апрель 2021

8

8 Апрель 2021

9

9 Апрель 2021

10

10 Апрель 2021

11
12

12 Апрель 2021

13

13 Апрель 2021

14

14 Апрель 2021

15

15 Апрель 2021

16

16 Апрель 2021

17

17 Апрель 2021

18

18 Апрель 2021

19

19 Апрель 2021

20

20 Апрель 2021

21

21 Апрель 2021

22

22 Апрель 2021

23

23 Апрель 2021

24

24 Апрель 2021

25

25 Апрель 2021

26

26 Апрель 2021

27

27 Апрель 2021

28

28 Апрель 2021

29

29 Апрель 2021

30

30 Апрель 2021

1

1 Апрель 2021

2

2 Апрель 2021