Финансовый уполномоченный будет до суда рассматривать споры со страховыми организациями по договорам ОСАГО и КАСКО

18.06.2019
1366

В июне начал действовать новый порядок урегулирования споров со страховыми организациями по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО.

Сначала подобные споры, независимо от суммы требования, будут рассматриваться уполномоченными по правам потребителей финансовых услуг. Этот этап разрешения конфликта нельзя пропустить.

Если пострадавший в ДТП не согласен с решением автостраховщика или не получил ответ вовремя, он может подать жалобу финансовому уполномоченному. Для автовладельцев обращение бесплатное, а страховой компании придется заплатить за рассмотрение жалобы, если решение будет принято не в ее пользу.

Решение омбудсмена обязательно для исполнения, но может быть оспорено в суде как гражданином, так и страховщиком.

Напомним, должность уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг была учреждена в 2018 году. Основная цель деятельности финансового уполномоченного – досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями. Для содействия омбудсмену создана служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного. Это некоммерческая организация, учрежденная Банком России.

По информации филиала № 1 службы обеспечения деятельности финансового уполномоченнного

Апрель 2020

30

30 Апрель 2020

31

31 Апрель 2020

1

1 Апрель 2020

2

2 Апрель 2020

3

3 Апрель 2020

4

4 Апрель 2020

5

5 Апрель 2020

6

6 Апрель 2020

7

7 Апрель 2020

8

8 Апрель 2020

9

9 Апрель 2020

10

10 Апрель 2020

11

11 Апрель 2020

12

12 Апрель 2020

13

13 Апрель 2020

14

14 Апрель 2020

15

15 Апрель 2020

16

16 Апрель 2020

17

17 Апрель 2020

18

18 Апрель 2020

19

19 Апрель 2020

20

20 Апрель 2020

21

21 Апрель 2020

22

22 Апрель 2020

23

23 Апрель 2020

24

24 Апрель 2020

25

25 Апрель 2020

26

26 Апрель 2020

27

27 Апрель 2020

28

28 Апрель 2020

29

29 Апрель 2020

30

30 Апрель 2020

1

1 Апрель 2020

2

2 Апрель 2020

3

3 Апрель 2020