Финансовый уполномоченный будет до суда рассматривать споры со страховыми организациями по договорам ОСАГО и КАСКО

18.06.2019
2800

В июне начал действовать новый порядок урегулирования споров со страховыми организациями по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО.

Сначала подобные споры, независимо от суммы требования, будут рассматриваться уполномоченными по правам потребителей финансовых услуг. Этот этап разрешения конфликта нельзя пропустить.

Если пострадавший в ДТП не согласен с решением автостраховщика или не получил ответ вовремя, он может подать жалобу финансовому уполномоченному. Для автовладельцев обращение бесплатное, а страховой компании придется заплатить за рассмотрение жалобы, если решение будет принято не в ее пользу.

Решение омбудсмена обязательно для исполнения, но может быть оспорено в суде как гражданином, так и страховщиком.

Напомним, должность уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг была учреждена в 2018 году. Основная цель деятельности финансового уполномоченного – досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями. Для содействия омбудсмену создана служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного. Это некоммерческая организация, учрежденная Банком России.

По информации филиала № 1 службы обеспечения деятельности финансового уполномоченнного

Июль 2021

28

28 Июль 2021

29

29 Июль 2021

30

30 Июль 2021

1

1 Июль 2021

2

2 Июль 2021

3

3 Июль 2021

4

4 Июль 2021

5

5 Июль 2021

6

6 Июль 2021

7

7 Июль 2021

8

8 Июль 2021

9

9 Июль 2021

10

10 Июль 2021

11

11 Июль 2021

12

12 Июль 2021

13

13 Июль 2021

14

14 Июль 2021

15

15 Июль 2021

16

16 Июль 2021

17

17 Июль 2021

18
19

19 Июль 2021

20

20 Июль 2021

21

21 Июль 2021

22

22 Июль 2021

23

23 Июль 2021

24

24 Июль 2021

25

25 Июль 2021

26

26 Июль 2021

27

27 Июль 2021

28

28 Июль 2021

29

29 Июль 2021

30

30 Июль 2021

31

31 Июль 2021

1

1 Июль 2021