Гражданский форум Саратовской области-2019. Состоялась очередная региональная конференция по защите прав пациентов

06.12.2019
2041

Сегодня в рамках очередного дня работы Гражданского форума Саратовской области-2019 состоялась шестая ежегодная региональная конференция по защите прав пациентов, участники которой обсудили совершенствование системы защиты прав пациентов на территории Саратовской области.

В мероприятии приняли участие представители региональной Общественной палаты, Общественного совета при минздраве области, пациентских организаций, руководители и представители страховых медицинских компаний, государственных учреждений здравоохранения, обкома профсоюза работников здравоохранения, региональных ТФОМС, бюро медико-социальной экспертизы, студенты СГМУ, приглашенные.

Первый заместитель министра здравоохранения области Станислав Шувалов проинформировал присутствующих о реализации ведомством профильных региональных проектов в рамках нацпроектов «Здравоохранение» и «Демография», инициированных Президентом России Владимиром Путиным. Модератор площадки – председатель комиссии региональной Общественной палаты по охране здоровья граждан Татьяна Топилина – положительно оценила ход исполнения намеченных мероприятий по модернизации регионального здравоохранения, отметив, что реализация нацпроектов и дальше должна идти под контролем и при поддержке общественности.

Проректор по лечебной работе Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского Марина Еругина и уполномоченный Всероссийского союза страховщиков по Саратовской области Лариса Павлова рассказали о некоторых аспектах защиты прав пациентов и формировании системы защиты прав застрахованных в системе обязательного медицинского страхования. Они подчеркнули необходимость выстраивания пациентоориентированной модели здравоохранения, когда пришедший за медицинской помощью гражданин, при возникновении необходимости может решать вопросы непосредственно в медицинской организации (в т.ч. с представителями администрации) либо прибегать к помощи страхового представителя (обращение в страховую компанию непосредственно, через call-центр или сеть Интернет). Данная модель минимизирует усилия пациента по обращению в контрольно-надзорные органы, локализует круг интересующих вопросов и сокращает время для их решения в непосредственном диалоге.

Министерство здравоохранения области

Февраль 2021

1

1 Февраль 2021

2

2 Февраль 2021

3

3 Февраль 2021

4

4 Февраль 2021

5

5 Февраль 2021

6

6 Февраль 2021

7

7 Февраль 2021

8

8 Февраль 2021

9

9 Февраль 2021

10

10 Февраль 2021

11

11 Февраль 2021

12

12 Февраль 2021

13 14

14 Февраль 2021

15

15 Февраль 2021

16

16 Февраль 2021

17

17 Февраль 2021

18

18 Февраль 2021

19

19 Февраль 2021

20

20 Февраль 2021

21

21 Февраль 2021

22

22 Февраль 2021

23

23 Февраль 2021

24

24 Февраль 2021

25

25 Февраль 2021

26

26 Февраль 2021

27

27 Февраль 2021

28

28 Февраль 2021