Правительство Саратовской области
Официальный портал
Свыше 28 тысяч обращений граждан принято на «горячих линиях» министерства труда и социальной защиты области и подведомственных организаций. Данные службы работают с конца марта 2020 года в целях оказания социальной и психологической помощи.
Граждане интересовались порядком и условиями оформления социальных услуг, режимом работы социозащитных учреждений, обращались за социально-бытовой помощью со стороны социальных работников.
Так, более 15 тыс. обращений по вопросам оказания мер социальной поддержки приняли специалисты «общественной приемной» министерства.
8,8 тыс. звонков поступило на «горячие линии» 39 комплексных центров социального обслуживания региона. По итогам этих обращений 2,8 тыс. жителям области была оказана консультационная помощь. Почти 6 тысячам представителей старшего поколения и инвалидам соцработники доставляли продукты, лекарства, предметы гигиены.
4,2 тыс. жителей области обратились за психологической помощью в службу «Телефон доверия» 8-800-2000-122. Напомним, телефон является бесплатным, круглосуточным.
Телефоны «горячих линий» социозащитных учреждений указаны на сайте министерства труда и социальной защиты области в разделе «Социальная помощь при коронавирусе».
Кроме того, свыше 14 тысяч обращений поступило в аккаунты министерства труда и социальной защиты Саратовской области в социальных сетях. Читателей интересовали условия оформления социальных выплат, сроки начисления пособий, порядок постановки на учет в качестве безработного, направления использования некоторых видов социальной помощи и пр.
Министерство труда и социальной защиты области
Февраль 2021
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |