Пассажиру поможет мобильное приложение «Пригород»

11.10.2016
2537

Пассажиру поможет  мобильное приложение «Пригород»

АО “Саратовская Пригородная пассажирская компания” запустило в эксплуатацию мобильное приложение “Пригород”, разработчиком которого является ОАО «Свердловская пригородная компания».  Данное мобильное приложение специально разработано для пассажиров пригородного сообщения. С его помощью  пассажир может оплатить электронный билет банковской картой в режиме он-лайн, оформить квитанции на провоз велосипедов, живности и багажа; получить актуальную и достоверную информацию по расписанию и маршрутам следования пригородных поездов, стоимости проезда. Кроме того, можно будет воспользоваться личным кабинетом с возможностью просмотра часто используемых маршрутов и истории покупок билетов, а также сохранять билеты на устройстве, которые дополнительно отправляются на указанный при оформлении заказа e-mail.

С помощью этого приложения  недовольный  обслуживанием пассажир может даже пожаловаться компании на качество услуг. Для этого в приложении есть  функция – электронная  «Книга жалоб».

Мобильное приложение разработано для двух самых популярных и широко используемых мобильных платформ – Android и iOS. Приложение «Пригород» доступно для бесплатного скачивания на Google Play (электронный магазин приложений Google), и в электронном магазине приложений компании Apple – AppStore.

Распечатывать бумажный билет пассажиру не обязательно, необходимо сохранить электронный билет непосредственно на устройстве сразу же после приобретения, и он будет доступен пассажиру для просмотра даже при отсутствии интернета. Электронный билет необходимо предъявить контролёру на экране устройства при посадке и в пути следования поезда, а так же документ, удостоверяющий личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный билет.  

Остается добавить, что приложение доступно круглосуточно, поэтому пассажир в удобное время и в любом месте может   купить билет, посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда.  

Перевозчик надеется, что приложение «Пригород»  позволит сократить очереди в  билетные кассы.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Март 2019

25

25 Март 2019

26

26 Март 2019

27

27 Март 2019

28

28 Март 2019

1

1 Март 2019

2 3

3 Март 2019

4

4 Март 2019

5

5 Март 2019

6

6 Март 2019

7

7 Март 2019

8

8 Март 2019

9 10

10 Март 2019

11

11 Март 2019

12

12 Март 2019

13

13 Март 2019

14

14 Март 2019

15

15 Март 2019

16

16 Март 2019

17

17 Март 2019

18

18 Март 2019

19

19 Март 2019

20

20 Март 2019

21

21 Март 2019

22

22 Март 2019

23

23 Март 2019

24

24 Март 2019

25

25 Март 2019

26

26 Март 2019

27

27 Март 2019

28

28 Март 2019

29

29 Март 2019

30

30 Март 2019

31

31 Март 2019