Пассажиру поможет мобильное приложение «Пригород»

11.10.2016
2445

Пассажиру поможет  мобильное приложение «Пригород»

АО “Саратовская Пригородная пассажирская компания” запустило в эксплуатацию мобильное приложение “Пригород”, разработчиком которого является ОАО «Свердловская пригородная компания».  Данное мобильное приложение специально разработано для пассажиров пригородного сообщения. С его помощью  пассажир может оплатить электронный билет банковской картой в режиме он-лайн, оформить квитанции на провоз велосипедов, живности и багажа; получить актуальную и достоверную информацию по расписанию и маршрутам следования пригородных поездов, стоимости проезда. Кроме того, можно будет воспользоваться личным кабинетом с возможностью просмотра часто используемых маршрутов и истории покупок билетов, а также сохранять билеты на устройстве, которые дополнительно отправляются на указанный при оформлении заказа e-mail.

С помощью этого приложения  недовольный  обслуживанием пассажир может даже пожаловаться компании на качество услуг. Для этого в приложении есть  функция – электронная  «Книга жалоб».

Мобильное приложение разработано для двух самых популярных и широко используемых мобильных платформ – Android и iOS. Приложение «Пригород» доступно для бесплатного скачивания на Google Play (электронный магазин приложений Google), и в электронном магазине приложений компании Apple – AppStore.

Распечатывать бумажный билет пассажиру не обязательно, необходимо сохранить электронный билет непосредственно на устройстве сразу же после приобретения, и он будет доступен пассажиру для просмотра даже при отсутствии интернета. Электронный билет необходимо предъявить контролёру на экране устройства при посадке и в пути следования поезда, а так же документ, удостоверяющий личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный билет.  

Остается добавить, что приложение доступно круглосуточно, поэтому пассажир в удобное время и в любом месте может   купить билет, посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда.  

Перевозчик надеется, что приложение «Пригород»  позволит сократить очереди в  билетные кассы.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Декабрь 2018

26

26 Декабрь 2018

27

27 Декабрь 2018

28

28 Декабрь 2018

29

29 Декабрь 2018

30

30 Декабрь 2018

1 2

2 Декабрь 2018

3

3 Декабрь 2018

4

4 Декабрь 2018

5

5 Декабрь 2018

6

6 Декабрь 2018

7

7 Декабрь 2018

8 9
10

10 Декабрь 2018

11

11 Декабрь 2018

12

12 Декабрь 2018

13

13 Декабрь 2018

14

14 Декабрь 2018

15 16

16 Декабрь 2018

17

17 Декабрь 2018

18

18 Декабрь 2018

19

19 Декабрь 2018

20

20 Декабрь 2018

21

21 Декабрь 2018

22

22 Декабрь 2018

23

23 Декабрь 2018

24

24 Декабрь 2018

25

25 Декабрь 2018

26

26 Декабрь 2018

27

27 Декабрь 2018

28

28 Декабрь 2018

29

29 Декабрь 2018

30

30 Декабрь 2018

31

31 Декабрь 2018

1

1 Декабрь 2018

2

2 Декабрь 2018

3

3 Декабрь 2018

4

4 Декабрь 2018

5

5 Декабрь 2018

6

6 Декабрь 2018