Пассажиру поможет мобильное приложение «Пригород»

11.10.2016
2272

Пассажиру поможет  мобильное приложение «Пригород»

АО “Саратовская Пригородная пассажирская компания” запустило в эксплуатацию мобильное приложение “Пригород”, разработчиком которого является ОАО «Свердловская пригородная компания».  Данное мобильное приложение специально разработано для пассажиров пригородного сообщения. С его помощью  пассажир может оплатить электронный билет банковской картой в режиме он-лайн, оформить квитанции на провоз велосипедов, живности и багажа; получить актуальную и достоверную информацию по расписанию и маршрутам следования пригородных поездов, стоимости проезда. Кроме того, можно будет воспользоваться личным кабинетом с возможностью просмотра часто используемых маршрутов и истории покупок билетов, а также сохранять билеты на устройстве, которые дополнительно отправляются на указанный при оформлении заказа e-mail.

С помощью этого приложения  недовольный  обслуживанием пассажир может даже пожаловаться компании на качество услуг. Для этого в приложении есть  функция – электронная  «Книга жалоб».

Мобильное приложение разработано для двух самых популярных и широко используемых мобильных платформ – Android и iOS. Приложение «Пригород» доступно для бесплатного скачивания на Google Play (электронный магазин приложений Google), и в электронном магазине приложений компании Apple – AppStore.

Распечатывать бумажный билет пассажиру не обязательно, необходимо сохранить электронный билет непосредственно на устройстве сразу же после приобретения, и он будет доступен пассажиру для просмотра даже при отсутствии интернета. Электронный билет необходимо предъявить контролёру на экране устройства при посадке и в пути следования поезда, а так же документ, удостоверяющий личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный билет.  

Остается добавить, что приложение доступно круглосуточно, поэтому пассажир в удобное время и в любом месте может   купить билет, посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда.  

Перевозчик надеется, что приложение «Пригород»  позволит сократить очереди в  билетные кассы.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Июнь 2018

28

28 Июнь 2018

29

29 Июнь 2018

30

30 Июнь 2018

31

31 Июнь 2018

1

1 Июнь 2018

2

2 Июнь 2018

3

3 Июнь 2018

4

4 Июнь 2018

5

5 Июнь 2018

6

6 Июнь 2018

7

7 Июнь 2018

8

8 Июнь 2018

9

9 Июнь 2018

10

10 Июнь 2018

11

11 Июнь 2018

12

12 Июнь 2018

13

13 Июнь 2018

14

14 Июнь 2018

15

15 Июнь 2018

16 17
18

18 Июнь 2018

19

19 Июнь 2018

20

20 Июнь 2018

21

21 Июнь 2018

22

22 Июнь 2018

23 24

24 Июнь 2018

25

25 Июнь 2018

26

26 Июнь 2018

27

27 Июнь 2018

28

28 Июнь 2018

29

29 Июнь 2018

30

30 Июнь 2018

1

1 Июнь 2018