Перед областными учреждениями культуры поставлена задача подготовки туристских продуктов в сфере событийного и культурно-исторического туризма

10.02.2017
1512

Театры и музеи будут развивать систему эффективной информационной поддержки культурных проектов

Перед областными учреждениями культуры поставлена задача подготовки туристских продуктов в сфере событийного и культурно-исторического туризма

Перед областными учреждениями культуры поставлена задача определить перечень мероприятий регионального и межрегионального уровней, на основе которых могли бы быть смоделированы туристские продукты в сфере событийного и культурно-исторического туризма.

«Мы прекрасно понимаем, что именно в недрах нашей отрасли зачастую рождаются уникальные региональные туристские продукты. Нам необходимо научиться их позиционировать - «упаковывать» таким образом, чтобы туристы из соседних регионов и зарубежья ехали на такие наши фестивали», - отметила министр культуры Татьяна Гаранина.

В этом перечне должны быть фестиваль исторической реконструкции «Один день из жизни средневекового города», открытый фестиваль детского и юношеского кино «Киновертикаль», международный телекинофестиваль документальной мелодрамы «Саратовские страдания».

Эта задача поставлена и перед муниципалитетам. Есть исключительные примеры и отличный опыт проведения целого ряда туристских событий: фестиваля тюльпанов – в Новоузенске, арбузного фестиваля – в Ровном, фестиваля ухи – в Вольске, фестиваля клубники – в Балакове. Такие мероприятия и есть центробежная сила формирования популярных туристских продуктов.

Министерством культуры  в начале года были проведены совещания по вопросу развития событийного и культурно-познавательного туризма в Саратовской области, проанализирована имеющаяся у областных учреждений культуры ресурсная база. Идет подготовка запланированного на начало марта обучающего семинара, в рамках которого предполагается обучить методам формирования туристского продукта руководителей и специалистов подведомственных учреждений.

В ближайшие сроки во взаимодействии с администрациями муниципальных районов, Туристско-информационным центром областного министерства молодежной политики, спорта и туризма, туристскими компаниями мы планируем формировать свои уникальные проекты в сфере культурно-познавательного и событийного туризма.

Еще одна задача, которую министерство будет решать в этом году, – развивать систему эффективной информационной поддержки культурных проектов.

«Учреждениям культуры необходимо организовать информационное поле таким образом, чтобы найти своего потребителя. Помочь ему в навигации, чтобы среди массива информации найти действительно то, что ему нужно и интересно знать в сфере культурной политики региона», - подчеркнула министр.

Министерство культуры области 

Апрель 2018

26

26 Апрель 2018

27

27 Апрель 2018

28

28 Апрель 2018

29

29 Апрель 2018

30

30 Апрель 2018

31

31 Апрель 2018

1

1 Апрель 2018

2

2 Апрель 2018

3

3 Апрель 2018

4

4 Апрель 2018

5

5 Апрель 2018

6

6 Апрель 2018

7 8
9

9 Апрель 2018

10

10 Апрель 2018

11

11 Апрель 2018

12

12 Апрель 2018

13

13 Апрель 2018

14 15

15 Апрель 2018

16

16 Апрель 2018

17 18

18 Апрель 2018

19

19 Апрель 2018

20

20 Апрель 2018

21 22
23

23 Апрель 2018

24

24 Апрель 2018

25

25 Апрель 2018

26

26 Апрель 2018

27

27 Апрель 2018

28

28 Апрель 2018

29

29 Апрель 2018

30

30 Апрель 2018

1

1 Апрель 2018

2

2 Апрель 2018

3

3 Апрель 2018

4

4 Апрель 2018

5

5 Апрель 2018

6

6 Апрель 2018