Перед областными учреждениями культуры поставлена задача подготовки туристских продуктов в сфере событийного и культурно-исторического туризма

10.02.2017
1970

Театры и музеи будут развивать систему эффективной информационной поддержки культурных проектов

Перед областными учреждениями культуры поставлена задача подготовки туристских продуктов в сфере событийного и культурно-исторического туризма

Перед областными учреждениями культуры поставлена задача определить перечень мероприятий регионального и межрегионального уровней, на основе которых могли бы быть смоделированы туристские продукты в сфере событийного и культурно-исторического туризма.

«Мы прекрасно понимаем, что именно в недрах нашей отрасли зачастую рождаются уникальные региональные туристские продукты. Нам необходимо научиться их позиционировать - «упаковывать» таким образом, чтобы туристы из соседних регионов и зарубежья ехали на такие наши фестивали», - отметила министр культуры Татьяна Гаранина.

В этом перечне должны быть фестиваль исторической реконструкции «Один день из жизни средневекового города», открытый фестиваль детского и юношеского кино «Киновертикаль», международный телекинофестиваль документальной мелодрамы «Саратовские страдания».

Эта задача поставлена и перед муниципалитетам. Есть исключительные примеры и отличный опыт проведения целого ряда туристских событий: фестиваля тюльпанов – в Новоузенске, арбузного фестиваля – в Ровном, фестиваля ухи – в Вольске, фестиваля клубники – в Балакове. Такие мероприятия и есть центробежная сила формирования популярных туристских продуктов.

Министерством культуры  в начале года были проведены совещания по вопросу развития событийного и культурно-познавательного туризма в Саратовской области, проанализирована имеющаяся у областных учреждений культуры ресурсная база. Идет подготовка запланированного на начало марта обучающего семинара, в рамках которого предполагается обучить методам формирования туристского продукта руководителей и специалистов подведомственных учреждений.

В ближайшие сроки во взаимодействии с администрациями муниципальных районов, Туристско-информационным центром областного министерства молодежной политики, спорта и туризма, туристскими компаниями мы планируем формировать свои уникальные проекты в сфере культурно-познавательного и событийного туризма.

Еще одна задача, которую министерство будет решать в этом году, – развивать систему эффективной информационной поддержки культурных проектов.

«Учреждениям культуры необходимо организовать информационное поле таким образом, чтобы найти своего потребителя. Помочь ему в навигации, чтобы среди массива информации найти действительно то, что ему нужно и интересно знать в сфере культурной политики региона», - подчеркнула министр.

Министерство культуры области 

Март 2019

25

25 Март 2019

26

26 Март 2019

27

27 Март 2019

28

28 Март 2019

1

1 Март 2019

2 3

3 Март 2019

4

4 Март 2019

5

5 Март 2019

6

6 Март 2019

7

7 Март 2019

8

8 Март 2019

9 10

10 Март 2019

11

11 Март 2019

12

12 Март 2019

13

13 Март 2019

14

14 Март 2019

15

15 Март 2019

16

16 Март 2019

17

17 Март 2019

18

18 Март 2019

19

19 Март 2019

20

20 Март 2019

21

21 Март 2019

22

22 Март 2019

23 24

24 Март 2019

25

25 Март 2019

26

26 Март 2019

27

27 Март 2019

28

28 Март 2019

29

29 Март 2019

30

30 Март 2019

31

31 Март 2019