Перед областными учреждениями культуры поставлена задача подготовки туристских продуктов в сфере событийного и культурно-исторического туризма

10.02.2017
271

Театры и музеи будут развивать систему эффективной информационной поддержки культурных проектов

Перед областными учреждениями культуры поставлена задача подготовки туристских продуктов в сфере событийного и культурно-исторического туризма

Перед областными учреждениями культуры поставлена задача определить перечень мероприятий регионального и межрегионального уровней, на основе которых могли бы быть смоделированы туристские продукты в сфере событийного и культурно-исторического туризма.

«Мы прекрасно понимаем, что именно в недрах нашей отрасли зачастую рождаются уникальные региональные туристские продукты. Нам необходимо научиться их позиционировать - «упаковывать» таким образом, чтобы туристы из соседних регионов и зарубежья ехали на такие наши фестивали», - отметила министр культуры Татьяна Гаранина.

В этом перечне должны быть фестиваль исторической реконструкции «Один день из жизни средневекового города», открытый фестиваль детского и юношеского кино «Киновертикаль», международный телекинофестиваль документальной мелодрамы «Саратовские страдания».

Эта задача поставлена и перед муниципалитетам. Есть исключительные примеры и отличный опыт проведения целого ряда туристских событий: фестиваля тюльпанов – в Новоузенске, арбузного фестиваля – в Ровном, фестиваля ухи – в Вольске, фестиваля клубники – в Балакове. Такие мероприятия и есть центробежная сила формирования популярных туристских продуктов.

Министерством культуры  в начале года были проведены совещания по вопросу развития событийного и культурно-познавательного туризма в Саратовской области, проанализирована имеющаяся у областных учреждений культуры ресурсная база. Идет подготовка запланированного на начало марта обучающего семинара, в рамках которого предполагается обучить методам формирования туристского продукта руководителей и специалистов подведомственных учреждений.

В ближайшие сроки во взаимодействии с администрациями муниципальных районов, Туристско-информационным центром областного министерства молодежной политики, спорта и туризма, туристскими компаниями мы планируем формировать свои уникальные проекты в сфере культурно-познавательного и событийного туризма.

Еще одна задача, которую министерство будет решать в этом году, – развивать систему эффективной информационной поддержки культурных проектов.

«Учреждениям культуры необходимо организовать информационное поле таким образом, чтобы найти своего потребителя. Помочь ему в навигации, чтобы среди массива информации найти действительно то, что ему нужно и интересно знать в сфере культурной политики региона», - подчеркнула министр.

Министерство культуры области 

Февраль 2017

30

30 Февраль 2017

31

31 Февраль 2017

1

1 Февраль 2017

2

2 Февраль 2017

3

3 Февраль 2017

4 5

5 Февраль 2017

6

6 Февраль 2017

7

7 Февраль 2017

8

8 Февраль 2017

9

9 Февраль 2017

10

10 Февраль 2017

11 12

12 Февраль 2017

13

13 Февраль 2017

14

14 Февраль 2017

15

15 Февраль 2017

16

16 Февраль 2017

17

17 Февраль 2017

18

18 Февраль 2017

19

19 Февраль 2017

20

20 Февраль 2017

21

21 Февраль 2017

22

22 Февраль 2017

23 24 25 26
27

27 Февраль 2017

28

28 Февраль 2017

1

1 Февраль 2017

2

2 Февраль 2017

3

3 Февраль 2017

4

4 Февраль 2017

5

5 Февраль 2017