По сравнению с прошлым годом число жалоб в ТФОМС уменьшилось на 39%

10.11.2015
2557

По сравнению с прошлым годом число жалоб в ТФОМС уменьшилось на 39%

За 9 месяцев года число обращений граждан в страховые медицинские организации и ТФОМС за разъяснениями, консультациями, а также с жалобами на нарушение прав застрахованных при оказании медицинской помощи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 39%.

По данным ТФОМС, структура основных причин обоснованных жалоб складывается следующим образом:

- качество медицинской помощи – 63% от общего числа обращений;

- взимание денежных средств за медицинскую помощь – 9,5%;

- отказ в медицинской помощи – 2,2%;

- организация работы медицинских организаций – 6,5%;

- этика и деонтология медицинских работников – 2,2%.

На ненадлежащее качество оказания медицинской помощи поступили жалобы на 18 медицинских организаций.

За тот же период несколько увеличилось число обращений на телефоны «горячей линии» ТФОМС. В структуре обращений преобладают вопросы об обеспечении полисами, об объемах и условиях оказания медицинской помощи по программе ОМС, о правомерности тех или иных действий медицинских работников и качестве оказания медицинской помощи.

Информация о выявленных нарушениях оперативно предоставляется в министерство здравоохранения области, его специалисты принимают необходимые меры, о результатах которых информируют ТФОМС.

Секретариат заместителя Председателя Правительства Саратовской области М.В. Горемыко

Май 2018

30

30 Май 2018

1

1 Май 2018

2

2 Май 2018

3

3 Май 2018

4

4 Май 2018

5 6

6 Май 2018

7

7 Май 2018

8

8 Май 2018

9

9 Май 2018

10

10 Май 2018

11

11 Май 2018

12 13

13 Май 2018

14

14 Май 2018

15

15 Май 2018

16

16 Май 2018

17

17 Май 2018

18

18 Май 2018

19 20

20 Май 2018

21

21 Май 2018

22

22 Май 2018

23

23 Май 2018

24

24 Май 2018

25

25 Май 2018

26 27

27 Май 2018

28

28 Май 2018

29

29 Май 2018

30

30 Май 2018

31

31 Май 2018

1

1 Май 2018

2

2 Май 2018

3

3 Май 2018