Подведены итоги работы платформы «Госуслуги. Решаем вместе» за первое полугодие 2021 года

05.07.2021
1483

Министерство цифрового развития и связи области проанализировало статистику поступивших сообщений

В Саратовской области продолжается реализация проекта «Цифровая платформа обратной связи», с помощью которой каждый гражданин, имеющий учетную запись на портале Госуслуг, может оставить сообщение по интересующему вопросу или проблеме, указав точку на карте
или приложив фотографию или видеоролик.

За первое полугодие 2021 года через Платформу по области поступило 19 849 сообщений, из которых 82% (более 16 тысяч) являются сообщениями
с ускоренным сроком рассмотрения – фаст треки по жизненно важным ситуациям.

Среди наиболее популярных категории сообщений у граждан можно выделить ТОП-5:

1.                  вакцинация от Covid-19 – 10325 сообщений (52,0 %);

2.                  автомобильные дороги – 2168 сообщений (11,0 %);

3.                  дворы и территории общего пользования – 1274 сообщений
(6,4 %);

4.                  многоквартирные дома – 1263 сообщения (6,3 %);

5.                  благоустройство – 844 сообщений (4,2 %).

Наибольшее количество сообщений поступает в следующие органы власти и подведомственные организации (ТОП-5):

1.                  министерство здравоохранения области – 2454 сообщений
(12,3 %);

2.                  комитет жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района области – 980 сообщений (5,0 %);

3.                  комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Саратов» - 935 сообщений (4,7 %);

4.                  Фонд капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах в Саратовской области – 934 сообщений (4,7 %);

5.                  ГУЗ СО «Балаковская районная поликлиника» - 860 сообщений (4,3 %).

По сравнению со вторым полугодием 2020 года количество входящих сообщений, поступающих через ПОС, увеличилось в 12 раз.

Информируем, что для удобства подачи сообщений по разным категориям проблем граждане могут воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», которое можно загрузить
из магазина приложений для платформ IOS и Android. Последнее обновление добавило возможность пользователям в приложении просматривать сообщения, отправленные другими гражданами с привязкой к конкретной локации.

Министерство цифрового развития и связи области

Октябрь 2021

27

27 Октябрь 2021

28

28 Октябрь 2021

29

29 Октябрь 2021

30

30 Октябрь 2021

1

1 Октябрь 2021

2 3

3 Октябрь 2021

4

4 Октябрь 2021

5

5 Октябрь 2021

6

6 Октябрь 2021

7

7 Октябрь 2021

8

8 Октябрь 2021

9

9 Октябрь 2021

10

10 Октябрь 2021

11

11 Октябрь 2021

12

12 Октябрь 2021

13

13 Октябрь 2021

14

14 Октябрь 2021

15

15 Октябрь 2021

16 17
18

18 Октябрь 2021

19

19 Октябрь 2021

20

20 Октябрь 2021

21

21 Октябрь 2021

22

22 Октябрь 2021

23

23 Октябрь 2021

24

24 Октябрь 2021

25

25 Октябрь 2021

26

26 Октябрь 2021

27

27 Октябрь 2021

28

28 Октябрь 2021

29

29 Октябрь 2021

30

30 Октябрь 2021

31

31 Октябрь 2021