Саратовским СМИ предложили активнее использовать баркоды

07.12.2016
2011

Саратовским СМИ предложили активнее использовать баркоды

«Визуализация или иллюстрирование?» -  так называлось заседание одной из дискуссионных площадок форума СМИ Саратовской области.

Модератор, шеф-редактор издательского дома «Мой район» Алексей Терехов, совместно главными редакторами, дизайнерами, верстальщиками, фотокорреспондентами и журналистами подробно рассмотрел вопрос использования инфографики в газетах. Соотношение формы и содержания, соблюдение баланса текста, цифр, фото были разобраны на конкретных примерах российских СМИ. Участникам для изучения были представлены лучшие инфографики и фоторепортажи: «Портрет московской улицы», «Катки ВДНХ», «Высотки Москвы», «Бюджет России» и др.

В ходе дискуссии, которая продолжилась и после завершения работы площадки, Алексей Терехов давал практические советы участникам по моделированию полос печатных СМИ, разработке, верстке, использованию инфографики и фоторепортажей, предложил различные вариации работы с текстом и изображением. Модератор площадки предлагал искать и применять для сокращения больших объемов текстовой информации оптимальные визуальные решения и подавать их в удобном для читателя виде. «Кто сказал, что газета не может быть интерактивной? Используйте пресс-код! - заявил Алексей Терехов. - Он даёт интерактивность. Вы можете загружать видеофайлы, фотоконтенты в неограниченном количестве». Активно используют данную форму подачи информации в Якутии. Причём, баркод (штриховой код) лучше сканируется нежели QR-код.

Комментируя итоги работы площадки, режиссёр службы информации ГТРК «Саратов» Анна Гаранова отметила актуальность данного форума: «В век Интернета, когда использование именно визуальной информации выходит на первый план, такие форумы своевременны и необходимы. Заинтересовала теоретическая часть о том, как создать хорошую инфографику, как из любого текста сделать читабельный материал. Много внимания, конечно, было уделено печатным СМИ и это не вызывает вопросов, они чаще используют текстовые формы подачи материала, но хотелось бы ещё дополнительно рассмотреть использование инфографики на телевидении».

Министерство информации и печати области

Март 2019

25

25 Март 2019

26

26 Март 2019

27

27 Март 2019

28

28 Март 2019

1

1 Март 2019

2 3

3 Март 2019

4

4 Март 2019

5

5 Март 2019

6

6 Март 2019

7

7 Март 2019

8

8 Март 2019

9 10

10 Март 2019

11

11 Март 2019

12

12 Март 2019

13

13 Март 2019

14

14 Март 2019

15

15 Март 2019

16

16 Март 2019

17

17 Март 2019

18

18 Март 2019

19

19 Март 2019

20

20 Март 2019

21

21 Март 2019

22

22 Март 2019

23

23 Март 2019

24

24 Март 2019

25

25 Март 2019

26

26 Март 2019

27

27 Март 2019

28

28 Март 2019

29

29 Март 2019

30

30 Март 2019

31

31 Март 2019