Правительство Саратовской области
Официальный портал
Получение повторного свидетельства в органах ЗАГС теперь упростилось, это стало возможным благодаря вступившим с 1 января 2021 года изменениям в сфере регистрации актов гражданского состояния. Необходимый документ (повторное свидетельство или справка) будут выдаваться на основании соответствующей актовой записи, содержащейся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС).
«Формирование единого цифрового архива стало прорывом в сфере регистрации актов гражданского состояния. Заявителям достаточно обратиться в ЗАГС по месту проживания, а не в отдел, где хранится первый экземпляр документа. Причем нужный документ будет выдан сразу в день обращения. С начала этого года сотрудниками отделов ЗАГС выдано порядка 1300 повторных свидетельств», – рассказала начальник управления по делам ЗАГС Правительства области Юлия Пономарева.
Также восстановить потерянные или испорченные документы можно через портал «Госуслуги» или в центре «Мои документы». Обращаем внимание, что получить повторное свидетельство может не только человек, в отношении которого составлена актовая запись, но и родственники, которым потребуется подтвердить свое родство.
Управление по делам ЗАГС Правительства области